1 MARKETING INFORMATION SYSTEM (MIS) Система внутренней информации Система маркетинговых исследований Система сбора текущей внешней маркетинговой информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВРАЧ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ (2000 – 2006)
Advertisements

1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Бизнес - центр ОмГУ им. Ф. М. Достоевского Программа дополнительного профессионального образования « Управление развитием бизнеса » Совместный образовательный.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Сущность МИ и требования к ним. 2. Этапы проведения МИ.
сбор статистической информации о контингенте учащихся школы, обработка и анализ результатов с точки зрения географических, социологических, демографических.
биржевая и финансовая информация экономическая и демографическая статистическая информация коммерческая информацияделовые новости.
Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии. Информация как ресурс в маркетинге. Сущность и процесс маркетинговых исследований.
1 Отличительные характеристики покупателей в московских аптечных сетях 29 апреля 2008 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
В чем и почему проблемы как улучшить взаимодействие Секция « Маркетинг В 2 В », 29 марта 2011 Marketing & Sales ALIGNMENT 1.
:3 7*2 компоненты Результат =
Технология формирования баз социально- экономических данных.

Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Характеристика класса.
Информационные ресурсы Индустриальное общество материальные ресурсы природные ресурсы трудовые ресурсы финансовые ресурсы энергетические ресурсы – совокупность.
Маркетинговые исследования Дисциплина «Маркетинг» Ким Ангелина Георгиевна профессор кафедры маркетинга и коммерции.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» «Энциклопедия маркетинга»
КОНФЕРЕНЦИЯ ИТ-БИЗНЕС В МЕТАЛЛУРГИИ И МАШИНОСТРОЕНИИ Использование бизнес-процессов в корпоративных порталах Генеральный директор Вадим Митякин Контактная.
ГеоМаркетинг Ресурс. Компания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе.
Транксрипт:

1 MARKETING INFORMATION SYSTEM (MIS) Система внутренней информации Система маркетинговых исследований Система сбора текущей внешней маркетинговой информации Система анализа маркетинговой информации

2 MARKETING INFORMATION SYSTEM (MIS) Внутренняя информация Исследования Внешняя информация Анализ

3 MARKETING INFORMATION SYSTEM (MIS) MIS Периодические издания + Internet, Информация из официальных источников Внутренняя информация Коммерческая информация

4 Распределение компонентов MIS у различных субъектов рынка

5 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ ВНУТРЕННЯЯ ИНФОРМАЦИЯ Периодические исследования TGI MEDI-Q Исследования на заказ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ Статистика Врачи Cтруктура заболеваний Адресная база Характеристики ЛПУ Компании Регистрационная база Справочная база База данных для оперативного доступа ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ + INTERNET& КОММЕРЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ