Оценка эффективности медицинских представителей Агнешка Новаковска – Генеральный Директор Наталья Реброва – Руководитель отдела CSF Сергей Соколовский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аутсорсинг. Мифы и реальность май 2006 Наталья Реброва – Руководитель отдела контрактных МП.
Advertisements

Октябрь 2012 Medical Data Management Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний среди врачей и фармацевтов Мониторинг врачебных рекомендаций.
Исполнительный директор компании «NetPromoter» Сергей БАИРОВ Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы.
Современный инструментарий повышения эффективности работы SF Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Расти глобально, делать локально: международные компании в Казахстане Муканова Д.Е. GEII.
Как оптимизировать бизнес и процессы перевода с Plunet BusinessManager.
Управление людьми.. Teva Pharmaceutical Industries Ltd. входит в число 20 крупнейших фармацевтических компаний в мире и является лидером среди производителей.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
Как справиться с крупными денежными переводами: Пример Армении Нинке Омес Международный Валютный Фонд Постоянный представитель в Армении.
Оценка эффективности работы медицинских представителей (продолжение) По данным регулярных исследований MEDI-Q TM, PrIndex TM, Pharma-Q TM ЛИСИЦЫН МАКСИМ,
2. Щёлкни соответствующую кнопку 1. Отметь вопрос.
Ваш Клиент: фотография на память Евгений Кунда Руководитель проектов DBS, DM, Ad-hoc «Морион»
AXioma: точка отсчета бизнеса! Руководитель проекта «Сервис баз данных A X IOMA» компании «Proxima Research» Евгений Кунда.
3M Russia © 3M All Rights Reserved. Демченко Юлия Удержание ключевых сотрудников 2012.
Комплексное решение по системе бизнес-анализа на базе QlikView для фармацевтических компаний Компания «Би Ай Консалт» Saint-Petersburg
Проект «Территориальные директора» Система поиска, развития, оценки и работы.
Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Транксрипт:

Оценка эффективности медицинских представителей Агнешка Новаковска – Генеральный Директор Наталья Реброва – Руководитель отдела CSF Сергей Соколовский – CRM Директор Агнешка Новаковска – Генеральный Директор Наталья Реброва – Руководитель отдела CSF Сергей Соколовский – CRM Директор

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Dendrite сегодня Основан в 1986 Более18 лет работы на фармацевтическом рынке Каждая фармацевтическая компания из Top 20 является нашим клиентом Свыше 3000 сотрудников Лидер фармацевтического рынка SFA/CRM 46% USА доля рынка; 37% в мире Обслуживает более 400 компаний: В более чем 50 странах (офисы в 25) 130,000 представителей свыше 30,000 PDA пользователей Доход компании за 04 - $400MM (на 24% выше, чем в 2003) R&D составляет 4-6% от дохода Десять (10) приобретений на фармацевтическом рынке за последние 10 лет

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Значительные изменения конъюнктуры Европейского фармацевтического рынка … … привели к изменениям в подходе к продвижению Существующее положение фармацевтического рынка

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Предыдущее уравнение Хороший продукт + Понятный маркетинго вый message + Хорошо- обученные полевые сотрудники = Успех ?

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Количество полевых сотрудников в США продолжает расти … Источник: Company Data and Goldman Sachs Research Estimates Время Кол-во МП ,000 20,000 30,000 40,000 50,000 60,000 70,000 80,000 90,000 США

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. …так же как и в Европе Источник: The Pharmaceutical Industry in Figures 2004 Edition, European Federation of Pharmaceutical Industries and Associations Занятость в фармацевтической индустрии (Европа) 0 400, , ,

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Изменение конъюнктуры рынка и увеличение количества полевых сотрудников привело к снижению продуктивности МП Продуктивность МП Время

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Продолжение следует? Больше представителей = Больше доход Sales values: DSM

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Самое большое количество МП самая высокая эффективность Sales values: DSM

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Старое уравнение больше не действует … Хороший продукт + Понятный маркетинг овый message + Хорошо обученные полевые работники = Успех Старое уравнение

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. …и требует модификации, чтобы соответствовать более сложным требованиям рынка Новое уравнение Хороший продукт + Понятный маркетинго вый message += Успех Доступ к рынку Цель- поиск новых лидеров Нацеленн ые полевые сотруд-ки + Цель- поиск врачей с высоким потенциалом

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Хороший продукт + Понятный маркетинг овый message += Успех Расширен ный доступ к рынку Направлен ные полевые сотрудник и + В центре внимания – эффективность полевых сотрудников через customer targeting

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Определение врачей с высоким потенциалом prescription s R x potential Total Physicians = targeted physicians

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Продуктивность клиентской базы 10%20%30%40%50%60%70%80%90%100% 0% 100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% Physician Coverage Market Value Targeted Specialists Targeted GPs СпециалистыТерапевты

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Доступ к данным в Европе ограничен … Северная Америка Полные данные Персонализированная статистика назначений Европа Ограниченные данные Обобщенная статистика Опросы врачей

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. …и сложность в том, чтобы максимально приблизиться к оптимуму prescription s R x potential Total Physicians

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Наш опыт подтверждает строгую взаимосвязь между качеством выборки врачей и занимаемой долей рынка Качество базы данных Доля рынка НизкаяВысокая Низкое Высокое

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Average recall of rep visit 70% Average recall of main mesage 78% Average of declered increase 55% Number of respondents=... Запоминаемость визита, маркетингового сообщения и его влияние на назначаемость

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Запоминаемость визита и запоминаемость сообщения

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Влияние на назначение и запоминаемость сообщения

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Успешный targeting - это Непрерывный комплексный процесс Всегда возможно улучшение Основа – это данные Определить все возможные внешние источники Создать внутреннюю (свою) базу Объединить внешнюю & внутреннюю базы МП - владелец клиентской БД Оценка качества Targeting

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. The reference medical professional database

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Качество информации ? - Актуализация Найти, узнать всю информацию и оценить её достоверность: врачи.

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Качество информации Найти клиентов: аптеки и медицинские учреждения

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Качество информации.- Визиты. Рассчитать реальное количество визитов

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Быстрый возврат ROI???? Пример: 170 МП 150 рабочих дней в году (в полях) Цель – 10 визитов в день

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Стоимость 1 МП в год (включая все затраты на МП) – $ ежегодно : 150 дней = 200$ (стоимость МП в день) 200$ :10 = 20$ (стоимость одного визита)

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Если допустить, что 10% из этого количества не эффективны...

© 2005 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Вы готовы терять эти деньги ? $

Спасибо !