Metüülmetakrülaadi polümerisatsioon massis õpiobjekt 2011 г LARISA GRIGORIEVA ANNA PRANTS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Stüreeni polümerisatsioon lahuses õpiobjekt 2011 г LARISA GRIGORIEVA ANNA PRANTS.
Advertisements

Õppiobjekt.Veeproov Инструкция по использованию учебного объекта Inga Borodina – kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
Ammoniaagi sünteesi tehnoloogiline skeem Технологическая схема синтеза аммиака õpiobjekt ANTONINA ZGURO DENISS RÕŽOV.
Ekaterina Shadrina – kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a.
Hüdraulika alused Объем: 1õN Ekaterina Shadrina-kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией; формирование умений.
изучить влияние разных факторов на скорость химических реакций Техника безопасности Соблюдать правила ТБ при работе с кислотами и пероксидом водорода!
Тема урока: «Факторы, влияющие на скорость химических реакций».
Свойства амфотерных веществ Практическая работа 1 Цель работы: изучить на практике условия получения амфотерного основания и его свойства; Продолжить.
1 Kursus «Tehniline analüüs» maht: 1 ÕN Kursuse koostaja: Valentina Punger kutseõpetaja, vanemõpetaja tehnoloogia osakond Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus.
«Факторы, влияющие на скорость химической реакции» Семинар-практикум Девиз урока: «Практика есть основа познания критерий истины»
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Тема урока: «Факторы, влияющие на скорость химических реакций».
Учебный объект Объем: 0,15 уч.н. Подготовительные работы (расчетные задачи) Tasandustööd (erialased arvutusülesanded) Ирина Миронова - преподаватель информатики.
Электронный учебный комплекс Цель - рассмотреть особенности и способы применения электронных учебных комплексов Цель - рассмотреть особенности и способы.
Связи между физическими величинами. Физические теории. Физика и техника. Физика и окружающий нас мир. Материал подготовлен Горнышковой Г.В. Учителем физики.
Разноуровневые практические работы по химии в 9 классе Выполнила учитель МОУ СОШ 82 г. Ульяновска Куцегуб Нина Фёдоровна.
TEHNILISE MEHHAANIKA ALUSED 1 Õ.N. IRINA LEPPIK - KUTSEÕPETAJA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
Ammoniaagi tootmise toorgaasi puhastamise tehnoloogiline skeem Технологическая схема очистки конвертированного газа в производстве аммиака õpiobjekt ANTONINA.
Транксрипт:

Metüülmetakrülaadi polümerisatsioon massis õpiobjekt 2011 г LARISA GRIGORIEVA ANNA PRANTS

OBJEKTI LOOMISE PÕHJUS Наличие заочной формы обучения по специальности « Технология топлив » Расширение возможности проведения лабораторных работ по теме « Свободно - радикальная полимеризация » в рамках электронного курса « Химия и физика полимеров » 2

OBJEKTI TUTVUSTAMINE Объем учебного объекта 0,2 ЕАР Форма оценивания : баллы (25) за выполнение, оформление, ответы на вопросы и защиту лабораторной работы, если учебный объект является частью электронного курса « Химия и физика полимеров » Язык обучения : русский Учебный объект предназначен для : oстудентов специальности « Технология топлива » дневной и заочной форм обучения TTÜ Virumaa Kolledž ; oстудентов ТТУ, изучающих химию и физику полимеров ; oучителей гимназий с углубленным изучением химии ; oвсех, кому это интересно 3 3

OBJEKTI EESMÄRK Познакомиться с основами теории свободно - радикальной полимеризации Изучить не только теоретически, но и практически один из промышленных методов получения полимеров – полимеризацию в массе ( блоке ) 4

Изучив учебный объект, студент будет знать : Что такое полимеризация и деполимеризация Отличия полимеризации в массе от других технических методов синтеза полимеров Возможности регулирования скорости полимеризации, молекулярной массы получаемого полимера Свойства полиметилметакрилата ( ПММА ) и области его применения OBJEKTI ÕPITULEMUSED 5

Изучив учебный объект, студент будет уметь : Провести синтез ПММА в массе ( блоке ) Сделать выводы о влиянии концентрации инициатора на скорость реакции полимеризации Проверить физические и химические свойства ПММА Провести деполимеризацию ПММА Объяснить механизм протекающих процессов OBJEKTI ÕPITULEMUSED 6

TIITELLEHT

OBJEKTI ÜLESEHITUS Теоретические основы процесса полимеризации в блоке Вопросы для допуска к лабораторной работе Экспериментальная часть : проведение полимеризации метилметакрилата в присутствии различных концентраций пероксида бензоила ; деполимеризации полимера ПММА ; определение физических и химических свойств полимера Тест самопроверки 8

OBJEKTI EKSPERIMENTAALOSA Лабораторная работа Обеспечение работы : реактивы, оборудование, средства индивидуальной защиты Методика проведения эксперимента Техника безопасности при работе с реактивами и проведении эксперимента

EKSPERIMENTAALOSA

Штатив лабораторный Пробирка с воздушным холодильником Термостат водяной SÜNTEESI SEADE

Шаг 1. Взять 5 пробирок Шаг 2. В каждую поместить по 4 мл ММА и различное количество пероксида бензоила: мг; мг; мг; мг; мг. Шаг 3. Закрыть пробирки резиновыми пробками, снабженными воздушными холодильниками. Шаг 4. Установить каждую пробирку в штатив и поместить в водяной термостат. SÜNTEESI LÄBIVIIMINE

Шаг 5. Установить на термостате температуру 90 о С. Шаг 6. После достижения заданной температуры внимательно следить за ходом реакции в каждой пробирке Шаг 7. Отметить в протоколе время реакции полимеризации для каждой концентрации инициатора. SÜNTEESI LÄBIVIIMINE

Для самоконтроля предусмотрены тесты, в которых использованы вопросы с альтернативными ответами, множественным выбором и заполнением пробелов Время выполнения тестов неограниченно ENESEKONTROLLI TESTID

VIDEO Видеофайлы размещены по адресу : Для просмотра видеофайлов необходимо установить на компьютере Flash P l ayer