E-kursus - Laonduse alused – Maht: 40t Õpetaja – IRINA BURTSEVA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
E-kursus - MEREVEOD – Maht: 40t Õpetaja – IRINA BURTSEVA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2011.a.
Advertisements

Õpiobjekt – Laoarvestus ja veodokumentide töötlemine – Maht:0,25 õ. n. Õpetaja – IRINA BURTSEVA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
Õpiobjekt – LAO JHTIMISE AUTOMATISEERIMINE – Maht:0,25 õ. n. Õpetaja – IRINA BURTSEVA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
Tööohutus ja -tervishoid (1 õ.n.) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2013.a. Irina Leppik kutseõpetaja.
Hüdraulika alused Объем: 1õN Ekaterina Shadrina-kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
Kvaliteedisüsteemid (1 õ.n.) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a. Irina Leppik kutseõpetaja.
1 õ.n. Irina Leppik kutseõpetaja (vanemõpetaja) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a. Ehituskonstruktsioonid ja -materjalid.
TEHNILISE MEHHAANIKA ALUSED 1 Õ.N. IRINA LEPPIK - KUTSEÕPETAJA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a.
Narva Kutseõppekeskus, 2006 ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС ОСНОВЫ ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЯ
1 õ.n. Irina Leppik kutseõpetaja (vanemõpetaja) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a. Tehnoloogiaülesanded (1 õ.n.)
J.Zabegajeva1 TURISMIMAJANDUSE ALUSED Основы экономики туризма.
2 õ.n. Irina Leppik kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a. Lukksepatööd 2 õ.n.
1 Kursus «Tehniline analüüs» maht: 1 ÕN Kursuse koostaja: Valentina Punger kutseõpetaja, vanemõpetaja tehnoloogia osakond Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus.
E - kursus Veebilehekülgede koostamine (Dreamweaver MX keskkonnas) Maht: 40 õt Olga Popova Infotehnoloogia kutseõpetaja, vanemõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus.
E-õppe arendamine ja juurutamine kutseõppeasutustes ja rakenduskõrgkoolides Курс «Создание веб-страниц» И. Иванова.
2 õ.n. Irina Leppik Kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2013.a. Tehniline mõõtmine 1 õ.n.
E - kursus Arvutigraafika. Rastergraafika PhotoShop Maht: 40 õt Natella Mihhailova – Infotehnoloogia kutseõpetaja, vanemõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus.
Programmeerimise alused (Visual Basic) Programmeerimise alused (Visual Basic) Учебный курс "E-oppe arendamine ja juurutamine rakenduskorgkoolides ja kutseoppeasutuses"
Ekaterina Shadrina – kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a.
Majanduse ja ettevõtluse alused Основы экономики и предпринимательства E-kursus.
Транксрипт:

E-kursus - Laonduse alused – Maht: 40t Õpetaja – IRINA BURTSEVA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.

Ссылка -

Э-материал находится в среде Moodle Курс, представленный в компьютерном мультимедийном виде, обладает существенно иными свойствами, чем информация из учебников, книг, фильмов и пр., в связи с этим, есть возможность изучить теорию (70%) самостоятельно, ответить на контрольные вопросы, выполнить упражнения, кроссворды, практические работы и решить тесты, тем самым закрепив полученные знания на уроке.

Целевые группы Целевыми группами являются учащиеся по специальности «Laohoidja» и «Veokorraldus». Объём курса составляет - 40 часов или одна учебная неделя. Курс - это электронный учебник, который предназначен для учащихся с русским языком обучения дневного отделения, и является вспомогательным материалом для подготовки к сдаче устного зачёта учителю, а так же допуском к зачёту. В случае, если учащийся болел или отсутствовал и пропустил изучение какой-либо темы, курс является вспомогательным материалом для самостоятельного изучения пропущенных тем и выполнения соответствующих заданий, что так же является допуском к зачёту.

Цели Целью курса является изучение основ складирования для учащихся изучающих специальность "Laohoidja" и «Veokorraldus», а задачей - научить складированию различных материалов и дать понятие о технологическом и подъёмно-транспортном оборудовании. Развить логическое мышление и способность к обучению самостоятельно. Улучшить навыки самостоятельной работы как с теоретическими, так и практическими материалами.

Темы курса: 1.Необходимость склада в логистическом процессе; 2.Типы складов; 3.Планирование склада; 4.Технология и складские системы хранения; 5.Тара и упаковка; 6.Структура склада; 7.Складские операции.

Описание учебного процесса В курсе используются следующие формы обучения: Лекции в сопровождении иллюстраций и видео; Упражнения и кроссворды, предназначенные для изучения определений и классификаций; Тесты в двух вариантах - как множественный выбор и на соответствие; Контрольные вопросы; Практические работы. Все ресурсы удобны для чтения, кроме этого снабжены дополнительной информацией и примерами.

Лекция В учебном курсе 7 тем в каждой их которых ряд лекций, написанных таким образом, что все определения и ключевые понятия выделены своим цветом и значком. В каждой лекции имеются развёрнутые характеристики различных понятий, что расширяет область знаний и помогает лучше усваивать материал.

Вопросы В конце каждой темы имеются вопросы, которые помогут учащемуся подготовится к сдаче устного зачёта и правильно сориентироваться в теме.

Упражнения В курсе есть упражнения выполненные в программе Hot Potatoes, которые помогают запомнить складскую терминологию

Тесты Кроме этого для проверки знаний в курсе представлены тесты: 1.на соответствие 2.множественный выбор

Практические работы Практические работы имеющиеся в курсе предназначены для закрепления материала и логического разрешения представленной ситуации.

Глоссарий

Оценивание Оценивается ученик по следующим параметрам: % - 5; 70-89% - 4; 45-69% - 3. Для получения положительной оценки за курс учащиеся должны сдать устные зачеты по пройденным темам, но прежде набрать бонусы, т.е среднеарифметическую оценку по всем выполненным заданиям и тестам за пройденный курс, а именно: проштудировать изучаемую тему курса в среде MOODLE; сделать тесты в среде MOODLE по заданной теме; выполнить задания в среде Hot Potatoes в курсе, которые предназначены для запоминания определений к изучаемой теме; ответить на вопросы темы в среде MOODLE. Важно, чтобы ответы на вопросы были выражены "своими словами", т.к. откровенное копирование текста курса не оценивается. сдать устный зачёт по теме учителю использовав вышеперечисленные материалы для подготовки.

Изучив темы курса учащийся знает/умеет: Что существуют различные типы складов с соответствующим предназначением и планировкой умеет правильно организовать работу как на складе, так и в определённой складской зоне. Как применить соответствующие складские технологий и складские системы хранения используя знания о предназначении складских зон, технологическом и подъёмно-транспортном оборудовании; Как принимать, хранить комплектовать и отпускать товар потребителям, а так же проводить инвентаризацию и обрабатывать информацию на складе.

Используемые материалы Учебники и журналы: Ain Tuulvi; Aivar Proos - Õpik: "Logistika ja Laondus". В.И Савин; Справочное пособие "Склады",2001. С.А Таран; КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СКЛАД практические применения профессионала, В. Лесняк; «Склад и Техника» 4/2004. Материалы Интернета: Складское хозяйство. Т.С Кузьмина; Складское хозяйство в логистической системе;Складское хозяйство в логистической системе ЕвроконтейнерЕвроконтейнер; Проектирование складаПроектирование склада; Lao tehnoloogiadLao tehnoloogiad; Адресная система храненияАдресная система хранения; Складской порталСкладской портал; Точка опорыТочка опоры; Автоматические складские системыАвтоматические складские системы; Фото для оформления страницы сайта –

Используемое программное обеспечение Электронные материалы размещены в учебной среде Moodle Ссылка Имя DEMO пользователя – lao Пароль – Lao Paint Hot Potatoes Quizzes

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ