Www.themegallery.com Всемирный рейтинг улыбок или «Таинственные покупатели» оценили, как часто улыбаются клиентам в разных странах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хорошо там, где нас нет? В этом есть доля правды. Представляем список 20 стран мира с самым высоким уровнем жизни на 2010 год. Ежегодно журнал «Quality.
Advertisements

Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
Критерии качеством оказания медицинской помощи на г.г. ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница 2»
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Оценка качества образования за 3-ю четверть учебного года Педагогический совет апрель 2013 года подготовила зам.директора по УВР Романова Т.Н.

2009 Мониторинг качества обслуживания клиентов в банках Северо-Западного федерального округа Подготовлено ГК NEXTEP Проведено в ноябре 2009 г.
МОУ «СОШ 33» п. Яйва Александровского района. 2 «б» – Мальцева Е.В. 3 «а» – Снигирева Е.В. 3 «б» – Румянцева Л.А.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100 Автор : Самматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Транксрипт:

Всемирный рейтинг улыбок или «Таинственные покупатели» оценили, как часто улыбаются клиентам в разных странах

Параметры оценкиЦели исследования изучение динамики и уровня сервиса в разных странах оценка доброжелательного отношения персонала к клиентам «Улыбка» «Приветствие» «Предложение дополнительных услуг» Ежегодно Международный альянс провайдеров услуг – Mystery Shopper (IMSA) проводит исследование «Отчет по улыбкам» О главном

Технология Mystery Shopper (Таинственный Покупатель) - это использование специально подготовленных покупателей для анонимной оценки: качества обслуживания потребителей качества продуктов и услуг работы персонала, его честности Технология исследования – «Таинственный покупатель»

«Mystery Shopper» Обработка данных и отчет Определение текущих и желаемых показателей работы сотрудников, подразделений, компаний Сбор данных Тайные Покупатели действуют как обычные потребители: общаются с сотрудниками делают покупки предъявляют претензии Составление анкеты качества обслуживания клиентов Этапы реализации технологии

Показатель «Улыбка» Индонезия Германия, Китай Россия занимает в рейтинге 50-е место из 54 Индия, Австралия, Италия Россия Самая улыбчивая страна в мире 60% 97% 98% 89% Кстати: Всемирный день улыбки отмечается ежегодно в первую пятницу октября. Девиз праздника – "Соверши добрый поступок. Помоги появиться одной человеческой улыбке" 44% Пакистан

Показатель «Приветствие» Россия заняла в рейтинге 34 место с показателем 77% 97-98%89% 66-77% Индия Гватемала Италия Новая Зеландия Испания Китай Россия Тайвань США Индонезия

Показатель «предложение товаров и услуг» 82% 79% 72% 69% 65% 31% 49% Венгрия Пакистан Индонезия Индия Россия Германия Китай Пакистан – страна-лидер по показателю «предложение дополнительных услуг и товаров »

Где в России улыбаются Банки Торговые центры Магазины Страховые компании Авто сектор 0% 20% 40% 60% 80% 100% 67% 66% 75% 77% 85% 95% На фоне кризиса сервис в целом стал менее приветливым: представители сервисных служб становятся менее улыбчивыми, реже здороваются с клиентами и реже предлагают им дополнительные услуги или продукты. В России эта тенденция менее заметна. 96% 90% 79% 76% 62% 55% Кафе Фастфуд Супермаркеты Мед. учреждения Заправки Рестораны Тур. компании

Где в России здороваются 50% 90% 96% 38%38% 97% 50% 59% 70% БанкиСупермаркетыСтраховые компании Тур. компании Рестораны, кафе

Динамика уровня сервиса в России за г.г. Средний мировой показатель Показатель по России

ЮАР США Россия Австралия Китай Рот до ушей (более 95%) Улыбаются часто (89 – 85%) Стараются улыбаться (84 – 80%) На фоне других – мрачные (74 – 60%) Улыбка относительно редка (меньше 60%) Улыбаются клиентам Приветствуют клиентов Предлагают дополнительные услуги

«Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!»…. «Тот самый Мюнхгаузен» «Улыбайтесь! Ведь это простейший способ произвести выгодное первое впечатление… Дейл Карнеги (американский психолог) Напоследок «Сильнейший тот, кто улыбается» Японская поговорка