Проект – это «пять П»: Проблема – Проектирование – Поиск информации – Продукт – Презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов как одна из технологий развития познавательной активности учащихся. Учитель математики МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Творческая и проектная деятельность учащихся при изучении геометрии. Учитель математики, II квалификационной категории Иванкова О.Н. МОУ СОШ 6 г.Новый.
Подготовила учитель МБОУ-СОШ 2 р. п. Степное Илюшова Т. А.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
Проектирование образования как пространства для успешного развития и саморазвития ребёнка. Прорешная Людмила Михайловна МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ им.
Учитель физики Ильинской сош Шмелёва О.В.. Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые: формировали бы активную, самостоятельную и инициативную.
Использование проектных технологий в работе с детьми Использование проектных технологий в работе с детьми Из опыта работы. Лунегова И.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Л.ЧЕРЯБКИНА Выполнила учитель начальных.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Внеурочная деятельность школьников в 6 - х классах 900igr.ne t.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ, КАК ОДНОГО ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ учитель физики.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
«Формирование ключевых компетентностей школьников через реализацию метода проектов в условиях перехода на ФГОС ООО» Заика С.Н. МКОУ СО школа 1 Чулымского.
Проект. Моя дружная семья. Худякова Т.П. учитель МБОУ СОШ 8, г. Конаково.
«Проект как средство формирования образовательного пространства, способствующего повышению географической культуры» Выполнила Хагина А. Е Выполнила Хагина.
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
СТОЛОВАЯКАБИНЕТ ДОЧЕРИ СЫНОВЬЯ «Что нужно для Счастья? Тихая Семейная жизнь… С возможностью делать добро людям». Л.Н. Толстой.
Виды деятельности на уроках математики Материал подготовлен к заседанию РМО учителем математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского.
Проектная деятельность в начальной школе.. Актуальность темы. Инновационный поиск новых средств привел педагогов к пониманию того, что необходимы деятельностные,
Транксрипт:

Проект – это «пять П»: Проблема – Проектирование – Поиск информации – Продукт – Презентация.

Анкетирование детей и родителей Личностное УУД

Ответы детей

Выявление основных проблем класса

« Словарь добрых чувств » « Словарь общечеловеческих ценностей » « Словарь порядочного человека » « Словарь доброй дочери (сына) » « Словарь семейного счастья » «Словарь воспитанного человека» Добрая страничка. Поговорим о вежливости. Честное слово. Что такое пунктуальность? Мы за аккуратность. По труду и честь. « Лежачего не бьют » Содержание словаря :

Познавательное УУД Находим официальное толкование слова

Подбираем пословицы, стихи, частушки

Пишем мини - сочинения « Я хочу рассказать правду »

Выступают победители конкурса чтецов

Работа в группе Норма своя : норма друга Коммуникативное УУД, личностное УУД и регулятивное УУД

Выслушать и сопоставить свою норму со мнением взрослых

Презентация своих рисунков

Рефлексия

В основу метода проектов положена идея о направленности деятельности школьников, родителей, актива на результат, который получается при решении какой – либо проблемы из окружающей действительности, из жизни. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием человека, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.