Организационная диагностика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» Выполнила: Ласковская Ю.В.
Хоум Кредит Банк: В России с 2002 года Более сотрудников Свыше 5000 офисов продаж 925 банкоматов Свыше точек продаж Клиентская база превышает 23,7 млн человек
Макросреда банка
Микросреда Банка: а) внутрибанковские отношения, внутренняя культура, формальная и неформальная оргструктура; б) отношения с поставщиками. в) отношения с посредниками г) отношения с конкурентами. д) отношения с клиентами. е) отношения с контактными аудиториями.
Миссия: «Хоум Кредит делает жизнь лучше»
Структура организации по Минцбергу
Анализ подсистем: Система принятия решений. Соотношение формального и неформального лидерства. Коммуникации в организации. Кадровая политика организации
Диагностика проблем организации: Принятие решения Согласование с руководством Одобрение Выбор агентства Сбор информации Принятие решения Согласование с руководством Заключение договора Согласование юристами Результат
Меры: 1.Передача больших полномочий сотрудникам на местах в пределах их компетенции 2.Ускорение юридического согласования договоров 3.Отмена договорных отношений с контрагентами там, где нет острой необходимости, сотрудничество по актам выполненных работ 4.Выделение конкретного и уже согласованного ежемесячного бюджета на определенные услуги контрагентов без дополнительного согласования с Центром 5.Подкрепление инициативы работников и внедрения инноваций 6.Выявление и поддержка неформальных лидеров
Данные меры позволят: Снизить необходимость руководством решать мелкие вопросы подчиненных, а значит «освободить руки» для решения более важных задач; Ускорить процессы принятия решений и увеличить производительность труда; Увеличить вовлеченность сотрудников в рабочий процесс; Повысить инициативность и приверженность работников; Повысить лояльность контрагентов.
Спасибо за внимание!