Проект: «Формирование ценностного отношения к профессии врача» Научный руководитель: д.п.н., профессор Амиров А.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Руководители проекта: Габбасова А.И. Фахретдинова Э.Ф.
Advertisements

Проект : На тему: «Роспись по стеклу» Руководитель: Сафаргалина Алина.
Проект: «Ландшафтный дизайн как часть эстетической культуры учащихся »
Проект Руководители проекта: Габбасова А.И. Фахретдинова Э.Ф.
АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ Руководитель: Губеева Мария Заместитель:Валихметова Алина,
Конституция Российской Федерации в учебнике Обществознания Автор проекта : Гусманова Е. Р.
П РОЕКТ : О БРАЗЫ РУССКИХ ПОЭТОВ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА В КНИГЕ З.Г ИППИУС «Ж ИВЫЕ ЛИЦА » Руководитель проекта: Рафикова Резеда И.
Профессиональная готовность будущих педагогов к работе в интегрированных учебных заведениях Магистрант Центра проблем развития образования Галах Екатерина.
Чтобы попытаться ответить на вопрос вам нужно: разбиться на 2 группы; выбрать тему исследования; найти материал по теме исследования; создать буклет или.
Проект Проект Экологическое образование как фактор формирования культурного потенциала личности в обучении химии. Ткачук Татьяна Макаровна, учитель химии.
Тема проекта: Трудоустройство и профориентация выпускников. Участники проекта: учащиеся 5 –10 классов. Руководитель проекта: Сергеева Н.М.
Характеристика направления «Менеджмент» (магистратура)
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Активизация самостоятельной работы студентов при изучении специациальных и факультативных дисциплин. Исполнитель: Щербаков И.А. Научный руководитель: д.п.н.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Соискатель: Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
Выполнила: Куляко Юлия Александровна. Руководитель: Агишева Светлана Александровна.
Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» город Норильск, 2005 год.
Транксрипт:

Проект: «Формирование ценностного отношения к профессии врача» Научный руководитель: д.п.н., профессор Амиров А.Ф.

Мы начинаем новый проект! Давайте попробуем ответить на вопрос: В чем заключается сущность процесса формирования ценностей?

Чтобы попытаться ответить вопрос нам нужно: Разбиться на группы Выбрать тему исследования Найти материал по теме исследования Создать буклет или презентацию по теме исследования Защитить свой проект

Итак, начнем! 1.Вам нужно разбиться на группы: 2.Выбрать лидера группы 3.Обосновать ваши цели и задачи

Что мы будем делать? Мы будем проводить беседы со студентами о ценностном отношении и его значении. Мы будем использовать программные средства обработки изображений, создание презентаций, публикаций для предоставления результатов поисковой и исследовательской деятельности. Мы создадим эскиз будущей модели. Мы создадим лего-модель. И в конце проекта мы поделимся своим опытом с другими участниками проекта.

Что мы узнаем изучив данную тему? Процесс формирования ценностного отношения студентов к будущей профессии студентов за годы их обучения. Что такое ценности и мотивы? Какие виды ценностей существуют?

Что это за здания?

Методические задачи - выявить сущность целостного отношения медицинского работника к профессиональной деятельности - выявить потенциал гуманитарных дисциплин как источника ценностного отношения личности к профессиональной деятельности врача - разработать сорганизационно- содержательную модель формирования ценностного отношения студентов к профессиональной деятельности. -.

Теперь нужно выбрать вопрос для исследования или предложить свой: В чем заключается новизна данной темы? Что такое мотив и мотивация? От каких факторов зависит формирование личности студента? В чем заключается сущность сущность целостного отношения медицинского работника к профессиональной деятельности?

Что получим в итоге? Презентации Буклеты Web-сайты Разработки в текстовомредакторе Собственные модели мостов и башен

Итак, начинаем!?