BE IN GREEN. Зеленый цвет: цвет лета, цвет сада, цвет отдыха, цвет заботы об окружающей среде, цвет inGreen. WWW.INGREEN.RU Торговая марка «INGREEN»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дирижабль Желаний Новая традиция в России. Имеем честь предложить Вашему вниманию новинку для индустрии организации праздников, отдыха, корпоративных.
Advertisements

Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Стратегия развития компании Fleur de Sante в России г.г.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Дирижабль Желаний Новая традиция в России. Имеем честь предложить Вашему вниманию новинку для индустрии организации праздников, корпоративных мероприятий,
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Презентация замороженных фруктовых пюре и ягод Dira.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Мы на рынке с 1996 года. На данный момент салон подарков «МАГИЯ» успешно занимается оптово-розничной торговлей. Для своих клиентов «МАГИЯ» предлагает украшения.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Pavel Yavorskiy Philips Lighting Russia Промо кампания «Снова в школу» Август – Октябрь 2004.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Транксрипт:

BE IN GREEN. Зеленый цвет: цвет лета, цвет сада, цвет отдыха, цвет заботы об окружающей среде, цвет inGreen. Торговая марка «INGREEN»

О КОМПАНИИ Торговая марка inGreen новая торговая марка на рынке товаров для сада/огорода, садоводства и цветоводства. Молодость марки заставляет нас сосредоточиться на тех элементах поддержки продаж и продвижения, которые позволяют нам выделиться на фоне конкурентов СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ: - разработка и выпуск новых изделий, отвечающих потребностям современного покупателя. - фокусировка на продвижение марки: фирменный стиль, цветовая гамма, упаковка и этикетка. - помощь клиентам по продажам (ABC-рейтинг, акции, программы поддержки продаж). ЦЕЛИ: - вхождение в тройку крупнейших производителей и поставщиков товаров для сада/огорода. - расширение ассортимента. - разработка сезонной матрицы.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (1) I. ФОКУСИРОВКА НА СЕГМЕНТЕ. Компания специализируется на выпуске пластиковых изделий для сада, огорода, цветоводства и озеленения. Акцент на разработке новых продуктов для российского рынка. II. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ. Цветовая гамма. Использование фирменных цветов – ярко-зеленого и его оттенков – в рекламной продукции, упаковке, POS-материалах и в самих изделиях, что позволяет зрительно выделять нашу продукцию на полках магазинов. Мультисезонность. Возможность предложить ассортимент в периоды спада продаж. * Think of the environment before printing out this presentation. Подумайте о природе, прежде чем распечатать эту презентацию.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: Выделяющийся фирменный стиль: название, логотип и фирменный знак, упаковка, этикетка, фирменные цвета. Цветовые решения. Дорогие красители для продукции верхнего ценового уровня / классические красители для массового рынка. Обязательная экспертная оценка 3D моделей (консультационная оценка на завершающей стадии проектирования прессформ, компания «Kunstoff Consulting GmbH», Кёнген, Германия). Качественная транспортная упаковка (сведение к минимуму брака при транспортировке). Энергия и творческий потенциал молодой торговой марки. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (2)

B to C (business to customer market) – КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ: покупатели в магазинах, торговых центрах, рынках и садоводческих центрах. Цель совершения покупки – покупка изделий для дома, дачи, отдыха ( для собственных нужд). B to B (business to business market) – ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ: садоводческие предприятия, организации уличного благоустройства и озеленения, предприятия по обслуживанию гостиниц, ресторанов, кафе (сегмент HoReCa), садоводческие товарищества, муниципальные организации. Цель совершения покупки – для развития и функционирования бизнеса. ЦЕЛЕВОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ

Горшки для цветов BORNEO ПРОДУКЦИЯ АртикулДиаметр, мм Высота, мм Объем, л Фасовка, шт. Цвет ING42014F ,860Терракот Мрамор ING42017F ,542Терракот Мрамор ING42019F ,140Терракот Мрамор ING42021F ,940Терракот Мрамор ING42024F ,427Терракот Мрамор ING42029F ,812Терракот Мрамор ING42034F ,75Терракот Мрамор ING42043F ,85Терракот Мрамор Borneo-set

Горшки для цветов TAITI АртикулДиаметр, мм Высота, мм Объем, л Фасовка, шт. Цвет ING41013F ,772Терракот Мрамор ING41016F ,348Терракот Мрамор ING41018F ,944Терракот Мрамор ING41020F ,648Терракот Мрамор ING41023F Терракот Мрамор ING41028F ,214Терракот Мрамор ING41033F ,94Терракот Мрамор ING41042F ,65Терракот Мрамор Taiti-set ПРОДУКЦИЯ

Горшки для цветов NATURA АртикулДиаметр, мм Высота, мм Объем, л Фасовка, шт. Цвет ING43014F ,8560Терракот Мрамор ING43017F ,536Терракот Мрамор ING43019F ,240Терракот Мрамор ING43021F Терракот Мрамор ING43024F ,424Терракот Мрамор Natura-set ПРОДУКЦИЯ

Направляющая для шланга «Цветок» АртикулДиаметр, мм Высота, мм Фасовка, шт. Цвет ING F Красный, Желтый ПРОДУКЦИЯ Направляющая для шланга. Снабжена специальной пикой для быстрого и надежного крепления в почве. Применяется для укладки поливочного шланга на садовом участке. Предохраняет шланг от перегиба.

продукция Лейка садовая с рассеивателем

продукция Лейка садовая с рассеивателем АртикулНаименованиеФасовкаШтрих- кодЦвета в ассортименте ING50019F Лейка 1,9 л с рассеивателем Синий, желтый, оранжевый, салатовый, розовый ING50005FЛейка 5 л с рассеивателем ING50007FЛейка 7 л с рассеивателем NG50010FЛейка 10 л с рассеивателем

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦВЕТОЧНЫХ ГОРШКОВ INGREEN В отличии от Кашпо, Горшки для цветов имеют дренажные отверстия. Лишняя влага в таких горшках не задерживается. Поэтому почва в горшке не закисает и Ваше растение остается здоровым. I. В цветочных горшках inGreen почва не закисает!

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦВЕТОЧНЫХ ГОРШКОВ INGREEN С помощью крепёжных отверстий и штырей горшок прочно крепится к подставке. Поэтому горшок с подставкой легко перемещается. Это очень удобно, когда нужно протереть подоконник или перенести растение на балкон. II. У цветочных горшков inGreen оригинальные и удобные подставки!

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦВЕТОЧНЫХ ГОРШКОВ INGREEN В отличие от горшков с плотно прилегающим поддоном, в наших горшках есть зазор между стенкой горшка и подставкой. Он позволяет влаге испаряться без затруднений. Поэтому вода в подставке не задержится и корни Ваших растений не загниют. III. В цветочных горшках inGreen корни растения не подвержены гниению!

ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ 1. Презентация компании (формат PowerPoint) 2. Обучение клиентов (преимущества продукции, АВС-анализ товара) 3. Каталог InGreen 4. Своевременная информация по новинкам компании 5. Фирменная коробка с логотипом 6. Участие в выставках 7. Проведение промо-мероприятий 7.1. Стимулирование торгового персонала клиентов, конкурсы 7.2. Промо-акции по товару 7.3. Стимулирование клиентов наших партнеров (подарки за покупку) 8. POS-материалы (плакаты, воблеры) 9. Торговая политика компании (система скидок) 10. Программа мерчендайзинга, рекомендации по выкладке продукции.

КАНАЛЫ СБЫТА 1. СЕТЕВАЯ РОЗНИЦА DIY Супермаркеты Гипермаркеты Cash&Carry Садовые центры 2. ОПТОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ 3. РОЗНИЦА Магазины хозтоваров Цветочные магазины Рынки Интернет магазины

ЗАО «ГК «Пластик-Центр» Руководитель направления InGreen Юлия Ковалева тел. (495) , доб 263 моб. 8(916) КОНТАКТЫ , Московская обл., Красногорский район, п. Нахабино, Ул. Советская, д.99