Развитие Центра управления перевозками Белорусской железной дороги на основе создания комплексной информационно- аналитической системы Мацкель Валерий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Advertisements

Интеграция систем: подходы и решения Директор ПКТБ ЦКИ ОАО «РЖД» Кузнецов А.В.
АРМ ДНЦ Функции График движения; Функции оперативной конфигурации сетки графика; Функции редактирования графика; Функции оформления графика; Аналитические.
ИЛЛЮСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ. Повышение экономической эффективности перевозочного процесса на железнодорожном транспорте должно осуществляться.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Январь 2012 г. ЕДИНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (ИСУЖТ)
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Особенности и перспективы отраслевой подготовки специалистов по заочной форме обучения Докладчик – заместитель директора РОАТ по учебно-методической работе,
Проблемы реализации ФЦП «Электронная Россия» в Красноярском крае и пути их разрешения Сапожков Игорь Иванович, начальник отдела развития информационных.
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
Администрация Тверской области Тверская область Территориальная информационная система «Электронная карта Тверской области» Тверь.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
1 Проект создания АСУ Логистического транспортного центра г. Сочи. Олимпийский опыт Борейко А.Е., Директор программы «ЛТЦ»
АСДУ-НГПТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
XVII Международная конференция Информационные технологии на железнодорожном транспорте О реализации проекта ЕК АСУИ на Октябрьской железной дороге Начальник.
Методика обследования предприятий при создании ИС Селезнев Валерий 3-й партнерский форум DOCSVISION 6-8 июня 2008г. Санкт-Петербург.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ООО «АкСистем», В.А.Володарский, дорожный ревизор по АСУ безопасности движения.
Транксрипт:

Развитие Центра управления перевозками Белорусской железной дороги на основе создания комплексной информационно- аналитической системы Мацкель Валерий Марьянович – Первый заместитель начальника службы перевозок ГО «Белорусская железная дорога» Кузнецов Владимир Гавриилович – Заведующий кафедрой «Управление эксплуатационной работой», УО «Белорусский государственный университет транспорта» Ерофеев Александр Александрович – Доцент кафедры «Управление эксплуатационной работой», УО «Белорусский государственный университет транспорта»

На заседании технико-экономического совета дороги (Протокол 2 ТЭС от г.) принято решение о создании на базе оперативно-распорядительного отдела службы перевозок Центра управления перевозками Белорусской железной дороги.

Создание ЦУП является одним из элементов реструктуризации системы управления на Белорусской железной дороге и предусматривает: изменение структуры службы перевозок, отделов перевозок, объектов управления, перераспределение производственных функций между уровнями управления, решение задач изменения и совершенствования технического и технологического обеспечения перевозочного процесса, внедрение современных информационных и телекоммуникационных технологий, разработку необходимой нормативной базы.

Формирование единой дорожной сети передачи данных, разработка и внедрение информационно-справочных систем Разработка и внедрение информационно-планирующих систем Реализация прогнозных и информационно- управляющих система

Задачи первого этапа реализованы средствами: ДЦ «Неман», ГИД «Неман», ИАС ПУР ГП, АСУС

2008 году было принято решение о создании Комплексной системы управления поездной работы на Белорусской железной дороге (КС УПР БЧ) (реализация второго этапа). Назначение КС УПР БЧ: обеспечения сквозного оперативного планирования поездной работы; обеспечения пониточного управления поездами от станций их формирования (приема) до станций расформирования (сдачи); реализации сквозной технологии оперативного управления поездной работой на основе автоматизированного контроля и анализа выполнения плана-графика поездной работы; автоматизации управления поездными маршрутами при минимальном участии человека; оценки действий диспетчерского персонала по управлению поездной работой.

Автоматизированная система пропуска поездов по участкам Прикладные программы Локомотивная модель ИАС ПУР ГП Техплан План формирования поездов Нормативный ГДП Прикладные программы План перевозок на сутки на месяц Предупреждения (АС ПРЕД) Экспресс-3 АС «Окна» АСУ С План поездообразования на технических станциях АСУ ЛР План поездообразования местных поездов на участках и узлах отделения САПОД Корректировка базы данных пассажирских поездов Корректировка базы данных грузовых поездов Моделирование пропуска пассажирских поездов Моделирование движения грузовых поездов на участках Увязка поездных локомотивов Увязка поездных бригад Согласование ГДП и ввод в ГИД АС ГИД «Неман» Сменно-суточный план пропуска поездов Моделирование пропуска грузовых поездов на направлениях Прогнозный график движения поездов Модель работы локомотивных бригад Планирование составообразования (УСОГДП) Поездная модель Вагонная модель Модель отправок ДЦ «Неман» Подсистема съема поездного положения, формирования ГИДП и его отображения Подсистема формирования команд телеуправления по пропуску поездов Структура комплексной системы управления поездной работой на Белорусской железной дороге

В 2011 году принято решении о развитии Центра управления перевозками на основе создания комплексной информационно-аналитической системы.

Комплексная информационно-аналитическая система включает следующие подсистемы: формирования нормативно-технологического обеспечения процессов управления перевозками; формирования актуального состояния грузовых перевозок; формирования актуального состояния пассажирских перевозок; управления тяговыми ресурсами; управления вагонными ресурсами; оперативного планирования грузовых перевозок; оперативного управления грузовыми перевозками; оперативного управления пассажирскими перевозками; логистической поддержки грузовых перевозок; оперативного управления энергообеспечения; мониторинга технического состояния инфраструктуры и подвижного состава; мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации.

Техническая поддержка : внедрение микропроцессорных систем диспетчерской централизации с расширенным составом функций; внедрение систем интервального регулирования движения поездов; внедрение МПЦ на станциях; развитие СПД на основе высокоточной координатной системы; создание цифровой радиосвязи с объектами подвижного состава и инфраструктуры; создание системы контроля местонахождения подвижного состава.

Информационная поддержка: создание интегрированной системы управления перевозочным процессом; создание системы организации вагонопотоков; внедрение системы электронного документооборота; развитие средств САПОД, «Месплан», формирование единой системы в грузовой работе; развитие автоматизированной системы контроля и разработки прогнозного графика движения поездов; расширение функционального состава АСУБД; создание интегрированной информационной системы состояния инфраструктуры и подвижного состава на основе расширения функционального состава отраслевых АС; развитие моделей ОДКЛ, ОДКБ.

Переход на новую систему оперативного управления отвечает современным тенденциям в области транспортной политики. Реализация перехода имеет обоснованные технические и технологические преимущества и экономическую выгоду. Ожидаемый экономический эффект от реализации намеченных мероприятий составляет около 17,9 млрд. руб. в год. Срок окупаемости – 2,1 года.

Спасибо за внимание! Развитие Центра управления перевозками Белорусской железной дороги на основе создания комплексной информационно-аналитической системы