«Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности» «Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними заданиями.
Advertisements

Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности» «Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними заданиями.
Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности. Предупреждение перегрузки обучающихся.» «Фактически постепенно должна стираться.
Родительское собрание. « Фактически постепенно должна стираться грань между классными домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной.
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
ЭКСПРЕСС-ОПРОС ШКОЛЬНИКОВ. ЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ УЧИТЬСЯ?
Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.
Сколько? - Зачем? - Что? - Как? - ! ! объем цель содержание методика Домашняя работа учащихся Цель: выработка позиции учителей по поводу домашнего задания.
Родительское собрание Классный руководитель : Ладанова Ирина Владимировна МБОУ « Верх - Жилинская ООШ »
Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности» «Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними заданиями.
Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности» 1. «Домашние учебные занятия являются существенно необходимым условием учебной.
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ( АНКЕТА « ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ »)
Роль домашнего задания в самообразовании школьника Если наши дети хотят быть людьми в самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными.
Результаты анкетирования учащихся Тема: Твое домашнее задание.
Методическая разработка (7 класс) по теме: Родительское собрание на тему "Роль домашнего задания в самообразовании школьника"
Результаты анкетирования обучающихся в 5 «Б» классе МАОУ Лицей 1 18 мая 2012г.
ПСерая Татьяна Николаевна учитель МОУ СОШ п. Верхнемарково Иркутской области.
Анализ анкет для родителей и учащихся учебный год.
Родительское собрание «Как помочь ребенку в приготовлении уроков»
Его величество – Его величество – Домашнее Задание Домашнее Задание.
Транксрипт:

«Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника». Эльконин - Давыдов

* Что задавать? Как задавать? * С какой целью? Для чего задавать? Нужно ли всем одинаковое домашнее задание? Как часто и вообще нужно ли его проверять? * Если ребенок не выполнил домашнее задание, это «2»? * Эффективно ли это?

* осознание проблемы домашнего задания в современном мире, анализ ее с разных позиций; * представить свой опыт по данной теме; дать рекомендации для дальнейшего использования; * ознакомить с нормативными документами по вопросам объема и дозировки домашнего задания.

* «У нас в школе много задают домашнего задания, особенно.в старших классах. Такое ощущение, что учитель, думает, что только по его предмету задано домашнее задание, и больше нам ничего делать не надо». * «Как 4 или 5 за домашнее задание, так оценка просто в тетрадь, а как не сделал – 2 в журнал * « Кто хочет учиться и видит в этом смысл, тот повторит материал дома и без задания, а кто не хочет или не может - того и домашнее задание не спасет».

4 класс 5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классВсего немецкий язык (51%) математика (20%) человек и мир415(4%) история (13) русс лит2136(5%) другие (8%)

4 классы (20) 5 класс ы (13) 6 класс (12) 7 класс (8) 8 класс (14) 9 классы (13) 10 класс (7) 11 класс (4) Никто- 7, мама-8, папа-1, бабушк а-1, воспита тели ГПЛ-1 Никто- 6,мама -6, сестра- 1 Никто -8, родит ели-4 Родит ели-3, брат- 3, сестра -4 Никто- 8,ком пьюте р-4, мама- 2 Никто-8, иногда сестра-2, мама, подруга, интернет -1, друзья-2 Интерн ет-5, мама-2, папа-2, дед-2 никто

Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание?

4 классы (20) 5 класс ы (13) 6 класс (12) 7 класс (8) 8 класс (14) 9 классы (13) 10 класс (7) 11 класс (4) Папа мешает- 2, компьют ер- 1,забыва ю-1, брат мешает - 1 Не понимаю, трудно- 4 Не выпол няю по истор.- 8, геогр., нем.яз -2, бел.яз, рус.ли т,бел.л ит-1 Не поним аю-1, ленюсь -8, не хватает време ни-2, очень много задано -3 Не записа л-2, помога ю маме- 3, не понятн о-1, лень-3 Много уроков, лень, не понимаю, не хочу, устал Лень-3, не понял-4, пропусти л пред.уро к-2, плохо чувствую -1, Из-за большой нагрузки- 1, готовлюс ь к ЦТ-1

* Сколько? - * Зачем? - * Что? - * Как? - Объем Цель Содержание Методика