Реализация проекта Северсталь-авто на территории ОЭЗ «АЛАБУГА» Адиль Ширинов Генеральный директор «Северстальавто-ЕЛАБУГА» 18 октября 2006 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
FIAT DUCATO- максимальная прибыльность Вашего бизнеса 29 августа, 2007.
Advertisements

4 февраля 2010 г. Производство и дистрибуция автомобильной техники: запрос для провайдеров Андрей Афонин Руководитель Департамента развития персонала и.
Создание и развитие Индустриального парка «Мастер»
ОТСУТСТВИЕ ПОДГОТОВЛЕННЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ПЛОЩАДЕЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПАРКИ (ХИМГРАД, КИП МАСТЕР) НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ, ГОТОВЫЕ КОРПУСА, ОТСУТСТВИЕ ПЛАТЫ.
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «АГЕНТСТВО ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ И РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ» ЕЛАБУЖСКИЙМУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН – ТЕРРИТОРИЯ.
A ОАО Особые экономические зоны Олег Костин Москва 2011 Система администрирования и поддержки инвесторов в ОЭЗ.
Министр промышленности и торговли Республики Татарстан Александр Анатольевич Когогин 4-6 сентября 2008 г. г. Санкт-Петербург Третий российско-японский.
Copyright © 2010, THE YOKOHAMA RUBBER CO., LTD. All rights reserved. ООО ЙОКОХАМА Р.П.З. Производство автомобильных шин Yokohama 16 декабря 2014 года Презентация.
Бизнес план Тюменский автосборочный завод Выполнили: Марцинкевич Станислав.
Особенности правоприменительной практики о налогообложении в Особых экономических зонах, созданных в РФ ДОКЛАДЧИК: ЖГАРЕВ ОЛЕГ СЕРГЕЕВИЧ ЕВРАЗИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
Лариса Семенюк, директор по управлению качеством и методологией аудиторско- консалтинговой группы «Градиент Альфа» Заседание Комитета ТПП РФ по инвестиционной.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕГИОН ВОЗМОЖНОСТЕЙ. УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РАСПОЛОЖЕНА: на юго-востоке Европейской части России в центре Приволжского федерального округа.
Объем иностранных инвестиций, поступивших в республику за годы (тыс. долларов США) ПоказательГоды Всего инвестиций.
Павлов Борис Петрович Первый заместитель Премьер-министра Республики Татарстан – Республики Татарстан – Министр экономики и промышленности Республики Татарстан.
Company LOGO « ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ » Научный руководитель: к.э.н., доцент Выполнил: студентка 6 курса.
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, млн. руб.
Круглый стол «Опыт, проблемы и перспективы развития промышленной сборки автомобилей в Российской Федерации и локализации комплектующих изделий» 20 апреля.
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры на территории Калужской области VIII КАЛУЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ Стратегия развития транспортно-логистического.
Транксрипт:

Реализация проекта Северсталь-авто на территории ОЭЗ «АЛАБУГА» Адиль Ширинов Генеральный директор «Северстальавто-ЕЛАБУГА» 18 октября 2006 г

Северсталь-авто: о компании FIAT - Северсталь-авто: стратегическое партнерство в России Площадка для индустриализации проекта с FIAT – ОЭЗ «АЛАБУГА»(Татарстан) «Северсталь-авто - ЕЛАБУГА»: ключевые параметры проекта Почему Елабуга? – преимущества для Северсталь-авто СОДЕРЖАНИЕ

СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО: О КОМПАНИИ ОАО «Северсталь-Авто» - российская автомобильная холдинговая компания, объединяющая предприятия - производители автомобилей и двигателей : ОАО «УАЗ», ОАО «ЗМА» и ОАО «ЗМЗ». Помимо производства собственных брендов Северсталь-Авто также реализует в России партнерские проекты с ведущими международными автопроизводителями : FIAT Auto, SsangYong Motor Company и ISUZU. Общий объем продаж автомобилей в компании по итогам 2005 года– 98 тыс штук, двигателей- 249 тыс штук. Выручка- 938 млн долларов, чистая прибыль- 54 млн. УАЗ Производитель легендарных автомобилей 4Х4: внедорожников и коммерческих автомобилей УАЗ. Производство- около 70 тыс.шт\г ЗМЗ Крупнейший производитель бензин. двигателей 2.2 л -2.7 л Производство-около 250 тыс шт\г Потребители: ГАЗ, ПАЗ, УАЗ ЗМА Современное автосборочное предприятие. Мощности – 80 тыс. шт\г. Реализует проекты производства а\м SsangYong и FIAT

FIAT – СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО В РОССИИ меморандум о стратегическом партнерстве соглашение о производстве легковых автомобилей FIAT, в том числе на новой перспективной платформе соглашение о производстве коммерческих автомобилей FIAT эксклюзивное дистрибуторское соглашение С начала 2006 года между Северсталь-авто и FIAT был подписан ряд соглашений о сотрудничестве на российском рынке:

СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО: ПЛАНЫ ПО ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ С FIAT Легковые автомобили FIAT г. Набережные Челны - ОАО «ЗМА » Коммерческие автомобили FIAT ОЭЗ «АЛАБУГА» - ООО«Северсталь-авто-ЕЛАБУГА» FIAT ALBEA новый седан С класса премьера-2007 г FIAT DOBLOFIAT DUCATO FIAT D-200

Тип кузова – фургон/комби/микроавтобус Двигатель – 2.3 л., дизельный Трансмиссия – 5-ти ступенчатая механическая Колесная база – 2850/3200/3700 мм Грузоподъемность – 1470/1505/1355 кг Базовая комплектация – гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер, корректор фар, маршрутный компьютер. FIAT DUCATO: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Конкурентные преимущества по сравнению с аналогами : ВМЕСТИМОСТЬ: максимальный объем грузового отсека МАНЕВРЕННОСТЬ: наименьшие габаритные размеры ЭКОНОМИЧНОСТЬ: минимальный расход топлива (в 2 раза ниже чем у «Газели») ОТЛИЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ: 20 лет успешных продаж на европейском рынке

Основные потребителиДоля Производители продуктов питания и товаров ежедневного пользования 20% Предприятия в сфере розничной и мелкооптовой торговли 30% Службы доставки, транспортно-логистические компании 10% Строительные компании5 Пассажирские перевозки30% Госструктуры и другие бюджетные потребители 5% FIAT DUCATO: РЫНОЧНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОДУКТА Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2005 г Прогноз продаж новых коммерческих автомобилей в России F2009F2010F F CAGR 13% GAZ 66,1% 16,7% 5,6% 4,5% 2,0% 5,1% UAZ Izhmash Other New imported LCV Foreign LCV brands assambled in Russia

СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО - ЕЛАБУГА: КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА Проектные производственные мощности – а\м в год Общий объем инвестиций – $ 130 млн Организация полного цикла производства: сварки, окраски и сборки автомобилей, начало производства – IV квартал 2007 года Бюджетная эффективность проекта: за период г.г.налоговые поступления в бюджеты разных уровней составят 7 620, 7 млн. руб., в т.ч.: федеральный бюджет – 5 534,5 млн. руб., бюджет субъекта РФ – 1 951,2 млн. руб., местный бюджет – 135,0 млн. руб.

СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО - ЕЛАБУГА: ПЛАНИРОВКА ПРОИЗВОДСТВА

СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО - ЕЛАБУГА: ГРАФИК ЛОКАЛИЗАЦИИ Аккумулятор Шины Диски Сиденья Провода Выхлоп. Система Мелкая и ср шатмповка Мелкие пластмас. и метал. Детали Штамповка ср. и крупная Детали экстерьера Детали интерьера Шумоизоляционные детали Двигатель Штамповка (частично) Мосты Светотехника Детали подвески Детали инструмент панели Ремни безопасности Тормозная система Рулевое управление 20% 43% 50% 60% 75%

СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО - ЕЛАБУГА: ПРИЧИНЫ ВЫБОРА ПЛОЩАДКИ Развитая транспортная инфраструктура Развитая таможенная инфраструктура Развитый индустриально-промышленный комплекс Квалифицированные трудовые ресурсы Готовность местных органов власти к кооперации с инвесторами Экономически стабильный регион Удобное географическое положение Наличие сырьевой базы Развитый промышленный комплекс Развитая таможенная инфраструктура Развитое инвестиционное законодательство Административное сопровождение инвестпроектов Квалифицированные трудовые ресурсы Предложен объект с готовой инфраструктурой Критерии выбора:Причины выбора:

СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО - ЕЛАБУГА: КАКОВО БЫТЬ РЕЗИДЕНТОМ ОЭЗ ? Преимущества ОЭЗ для реализации проекта : упрощенные административные процедуры + сопровождение проекта подготовка необходимой инфраструктуры за счет государства региональные налоговые льготы Вопросы требующие решения : таможенное регулирование : не прописаны таможенные процедуры, регулирующие порядок помещения товаров под режим «свободной зоны» ограничения по использованию таможенной инфраструктуры, создаваемой в рамках ОЭЗ: не может быть использована для помещения иностранных товаров в другие режимы дорогая логистика, обусловленная удаленностью промышленно-производственных зон от границ, – необходим спецтариф для ж\д перевозок в направлении ОЭЗ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!