Девять девятых мирового автопрома Курилов К.Ю. Служба сбыта и технического обслуживания ОАО «АВТОВАЗ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Китай - новый лидер в производстве автотранспортных средств?
Advertisements

Альтернативный путь развития: эмиссия и консолидация Курилов К.Ю. зам.нач.отдела ОЭПССС Служба по сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО АВТОВАЗ.

Миссия – стать мировым лидером среди нефтяных компаний.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
OAO "Машиностроительный Завод"1 Местонахождение: г. Н-ск, Российская Федерация OAO "Машиностроительный Завод" Инвестиционное предложение Вставить рисунок.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Типовые расчёты Растворы
В структуре экспорта сельскохозяйственного сырья и продовольствия из Республики Беларусь на долю экспорта мясопродуктов приходится около 20%. Среднегодовой.
Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем..
Анализ деятельности российской автомобильной промышленности в начале 2008 года ОАО «АСМ-холдинг» При использовании указанных материалов в публикациях.
ОАО ЭНИА Миссия компании 1.Сбалансированное развитие нефтяной компании.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Вторник, 17 декабря 2013 г. 1Cедьмой урок. вторник, 17 декабря 2013 г. 2.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
1 1. Все внешние силы лежат в одной плоскости, проходящей через главную ось сечения 2. Силы перпендикулярны продольной оси Вначале рассматривается наиболее.
Декабрь 2010 г. Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года Рег. - «КТ» Экз. _____ Коммерческая тайна Открытое акционерное общество.
Транксрипт:

Девять девятых мирового автопрома Курилов К.Ю. Служба сбыта и технического обслуживания ОАО «АВТОВАЗ»

При оценке результатов деятельности мирового автопрома возникают следующие вопросы: 1. Какие страны являются лидерами по производству автомобилей? 2. Какова динамика развития стран-производителей? 3. Какая компания является лидером отрасли? 4. Какая компания в отрасли имеет наибольшую эффективность?

Ответ на два первых вопроса дает матрица стран-производителей автомобилей

Ответы на другие вопросы может дать матрица компаний-производителей автомобилей

Для формирования базы показателей была использована рейтинговая оценка п/н Наименование компании Рейтинг в производстве легковых автомобилей Рейтинг в производстве малотоннажных коммерческих автомобилей Рейтинг в производстве грузовиков Рейтинг в производстве автобусов 1GM Toyota1492 3FORD ……………… 10FIAT116 4 ……………… 29VOLVO GEELY BRILLIANCE ……………… 43NANJING SCANIA ………………

Использование метода кластерного анализа позволило получить матрицу стран-производителей

Характеристика первой группы Доля группы в объеме производства24,8 % Доля группы по отдельным сегментам (в среднем)23 %

Характеристика второй группы Доля группы в объеме производства25,9 % Доля группы по отдельным сегментам (в среднем)32,7 % Средняя прибыль по группе2,7 млрд. долл. Средний ROA по группе2,3 %

Характеристика третьей группы Доля группы в объеме производства4 % Доля группы по отдельным сегментам (в среднем)4 %

Характеристика четвертой группы Доля группы в объеме производства13,7 % Доля группы в производстве легковых автомобилей17,3 % Доля группы в производстве прочей продукции3 %

Характеристика пятой группы Доля группы в объеме производства21,2 % Доля группы по основной продукции24,1 % Средняя прибыль по группе900,9 млн. долл. Средний ROA по группе2,5 %

Характеристика шестой группы Доля группы в объеме производства0,8 % Доля группы по производству грузовых автомобилей6,1 %

Характеристика седьмой группы Доля группы в объеме производства4,3 % Доля группы по производству легковых автомобилей5,6 %

Характеристика восьмой группы Доля группы в объеме производства грузовых а/м34,5 % Доля группы в объеме производства прочей продукции 9 % (0,5 %) Средняя прибыль по группе1,6 млрд. долл. Средний ROA по группе7,7 %

Характеристика девятой группы Доля группы в объеме производства2,2 %

Компании - лидеры эффективности

Наиболее рентабельные продукты

Прогноз слияний и поглощений

Направления развития российских компаний 1. Увеличение объемов продаж 2. Развитие производственных площадок в других странах 3. Увеличение активов

Спасибо за внимание !