Социальные сети – прихоть или необходимость? Чем они могут быть полезны в продвижении бизнеса?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Advertisements

Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Стратегия на 90 дней 90 ДНЕВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КОМАНДЫ В ЛЮБОМ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ!
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
10 обязательных шагов по развитию fan-страницы на Facebook для вашего бренда.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Для того, чтобы начать работу с Вашим персональным сайтом, перейдите по адресу
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Twitter для бизнеса Дмитрий (dimok) Голополосов twitter.com/dimokru ROTAPOST.RU - эффективная реклама в блогах.
Бизнес в социальных сетях Александр Москалюк, Facebook, Inc.
Привлечение студентов к работе службы маркетинга Свистун Ольга Начальник Управления маркетинга.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Создание и продвижение сайта 1.Рекомендации по сайту 2.Контекстная реклама 3.ТОП 10 4.Vkontakte 5.Скока вешать в граммах? Мы помогаем продавать больше!
Как написать сообщение в блоге? Инструкция с картинками Плахотник Л.Ю. для блога «Веснушки»
Транксрипт:

Социальные сети – прихоть или необходимость? Чем они могут быть полезны в продвижении бизнеса?

Зачем все это нужно? Что это дает?

У нас нет выбора, используем ли мы социальные медиа, - вопрос, насколько хорошо мы это делаем? (Eric Qualman, основатель науки Socialnomics)

Сколько нужно было лет, чтобы достичь 50 миллионов пользователей: Радио 38 лет Телевизор 13 лет Интернет 4 года IPod 3 года Facebook добавили более 200 миллионов пользователей менее чем за год!

Если бы Facebook был страной, то занял бы 3-е место в мире по численности населения 1.Китай 2.Индия 3.Facebook 4.США 5.Индонезия 6.Бразилия 7.Пакистан 8.Бангладеш

Интересные факты 80% компаний используют социальные медиа для рекрутирования 95% этих компаний используют соц.сеть LinkedIn

Наиболее быстро растущий сегмент на Facebook – это женщины в возрасте лет

Эштон Кутчер и Бритни Спирс имеют больше последователей в Twitter, чем все население таких стран, как: Швеция Израиль Швейцария Ирландия Норвегия Панама

Твиттер-аккаунт Кутчера один из самых популярных в мире. Он первым среди пользователей сервиса набрал читателей (по состоянию на г. их 8,172,427).8,172,427 Бритни Спирс в Твиттере имеет 10,717,624 читателей (также по состоянию на г.)10,717,624

Более 10 млн читателей в Твиттере имеют: ИмяЛогинКол-во читателей 1Lady Justin Katy Kim Barack Britney

Блоги – главный инструмент интернет-бизнеса Существует более чем 200 миллионов блогов в мире 25% результатов поиска по Топ 20 крупнейших в мире брендов – это ссылки на контент, написанный пользователями. 34% блоггеров публикуют мнения о продуктах и брендах Нравится ли вам, что они говорят о вашем бренде?

Доверие и рекомендации в социальных медиа – основа продвижения в интернет Люди больше заботятся о том, как социальные сети позиционируют продукты и услуги, чем как их позиционирует Google 78% потребителей доверяют рекомендациям Только 14% доверяют рекламе Только 18% традиционных телевизионных рекламных кампаний дают положительный коэффициент окупаемости инвестиций

Мы больше не ищем новости, новости находят нас … Мы больше не ищем товары и услуги – они найдут нас через социальные медиа

Какой вывод сделаете Вы? Все еще думаете, что социальные медиа – это причуда? Социальные медиа – не прихоть, это фундаментальный сдвиг в способах общения.

Целевая аудитория В социальных сетях сосредоточены миллионы людей Что это за люди? У них есть деньги на компьютер, на мобильные гаджеты и на Интернет. Значит, у них в принципе есть деньги!

Многие из этих людей проводят там много времени, общаются и доверяют советам и рекомендациям «друзей» Значит, социальные сети интересуют предпринимателей и крупные компании, которые продают свои товары и услуги.

Бренды в соц.медиа Вот поэтому у многих компаний и брендов есть свои группы и странички в социальных медиа, в которых уже не удивишь количеством участников в несколько десятков тысяч человек.

А вот сколько может быть участников в группах (не у всех газет есть такой тираж):

Успешные компании в социальных медиа действуют так: В первую очередь – слушают, продают – во вторую очередь

Социальные сети Запомним важные принципы в работе в социальных медиа: Нельзя слать несанкционированную рассылку (спам) Все, как в жизни – сначала познакомиться, затем – что то предлагать!

Социальные сети В каких соц. сетях можем эффективно работать? (англ.сайт)

Социальные сети Социальные сети с меньшей эффективностью

Социальные сети Социальные сети с нулевой эффективностью Все ресурсы для сетевиков!

Социальные сети Прежде чем начнете искать потенциальных партнеров, обязательно оформите свою страничку профиля, а именно: загрузите приличную деловую фотографию в профиль, Укажите свой скайп и адрес эл.почты для связи с вами Пропишите ссылки на ваш блог и аккаунт в Твиттере

Социальные сети Затем можете на своей странице вставить ссылки на видеоролики по вашему бизнесу (например, из YouTube.com) Можно создать альбом с картинками, относящимися к теме бизнеса в вашей компании Проверьте, идет ли трансляция ваших постов из блога на странички в ваших социальных сетях? Если нет – проверьте настройки. Если нет возможности транслировать, то прописывайте вручную ссылки на каждый ваш свежий пост в блоге

Социальные сети Какие еще методы продвижения можно использовать? Создайте группу по вашему бизнесу (или присоединитесь к уже существующей) Проявите там свою активность, как компетентный специалист. Не допускайте фанатизма – это никому не нравится Приглашайте в группу ваших друзей

Социальные сети Какие еще методы продвижения можно использовать? Можно создать отдельную страничку на Facebook.com Ссылка для начала Но перед этим обязательно ознакомьтесь с условиями!

Социальные сети Помните – социальные сети – это огромный, нескончаемый рынок холодных контактов! Ваша задача – коллекционировать имена и составлять список знакомых. Чем больше список – тем больше вероятность того, что человека заинтересует ваше предложение (игра чисел) Список знакомых нужно грамотно оформить. Лучше это делать с помощью почты в gmail.com - контакты

Создаем список интернет-контактов На страничке друга переходим в раздел «Информация» Копируем имя (или прописываем вручную), дату рождения и другие сведения

Создаем список интернет-контактов Если прокрутить страничку ниже, то увидим контактную информацию, которую также копируем по очереди и вставляем в контакт-лист

Создаем список интернет-контактов В конечном итоге выглядеть это будет примерно так. Можно добавить данные из профиля друга в скайпе (если он у вас есть в списке контактов скайпа) Теперь данные знакомого будут храниться у вас навсегда в электронном виде!

Создаем список интернет-контактов Также можно пройти на блог друга и посмотреть (если есть) его контактные данные, возможно вы обнаружите дополнительно то, что не было указано в его профиле в социальной сети. Эти данные также можно добавить в его контакт.

Создаем список интернет-контактов Например, в моем контакт-листе ваша группа выглядит так:

Создаем список интернет-контактов Теперь вы можете отправлять персональные письма всем, с кем познакомились по холодным интернет-контактам. Кроме того, вы можете отправлять персональные сообщения прямо на страничке друга в социальной сети, например тут:

Создаем список интернет-контактов Конечно, нужно продумать и составить краткий вежливый, ненавязчивый текст сообщения и еще принять во внимание некоторые факторы, о которых поговорим в следующих уроках

Желаю вам успехов!