Мини-производства в супермаркете. Основные группы конкурентов Оптовые рынки Предприятиярозничнойторговли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФРАНШИЗА ТМК Приглашаем к сотрудничеству. 2 В чем заключается эксклюзивность нашего предложения. 1.Растущий рынок электроинструмента и оборудования 2.Товар.
Advertisements

Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Аптечная сеть « Знахарь» Директор проекта: Кривуля Анна Павловна.
Расширение производства и увеличение объемов розлива родниковой воды из природного источника «Таш-Озы» Инициатор проекта: ООО «Алтын Суу» Месторасположения.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Партнерская программа сети фирменных магазинов Для удовольствия не нужен повод!
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Конструкция тепличного комбината Зона загрузки продукции.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
ООО «Торговый дом «Созвездие», Россия, , г. Пермь, ул. Куйбышева, 128, Телефон/факс: (342) ,
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
Презентация инвестиционного проекта: «Строительство предприятия по производству тракторов и оборудования для животноводческих комплексов на базе предприятия.
Игра науки Иллюзия ООО «КЕДР» Сиренко Анна. Воздействия растений на психику людей Улучшение настроения – 15% Повышение стресоустойчивости – 20% Повышение.
Строительство логистического комплекса класса A Презентация проекта.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Транксрипт:

Мини-производства в супермаркете

Основные группы конкурентов Оптовые рынки Предприятиярозничнойторговли

Стратегии конкуренции Ценовая конкуренция, создание распределительных центров Ценовая конкуренция, создание распределительных центров Создание собственных продуктовых брэндов и мини-производств Создание собственных продуктовых брэндов и мини-производств Привлечение внимания к товару – способы выкладки, цветовое оформление витрин, сочетания цветов, применение ароматов и др. инструменты мерчендайзинга Привлечение внимания к товару – способы выкладки, цветовое оформление витрин, сочетания цветов, применение ароматов и др. инструменты мерчендайзинга

Основные типы собственных производств Хлебопекарное Хлебопекарное Кондитерское Кондитерское Салатный цех Салатный цех Мясо-рыбный цех Мясо-рыбный цех Овощной цех Овощной цех Кулинария (п/ф высокой Кулинария (п/ф высокой степени готовности) степени готовности) Для всей сети В торговом комплексе

Производственное шоу – невидимый маркетинг

Планировка пекарни за стеклом Площадь: от 50 м 2 Персонал: 5-8 человек Расчетный срок проекта – 5 лет Объем инвестиций – от $ Период окупаемости (PBP) – от 14 месяцев Чистый приведенный доход – до $

Вилс

Вилс

Вилс

Вилс

Вилс

Основа производственной программы – нестандартный ассортимент Гарантия качества – залог успеха Ассортиментная политика – основа успеха

Технико-экономические аспекты Необходимые площади 23 – 200 м 2 Необходимые площади 23 – 200 м 2 Объемы инвестиций $ – $ Объемы инвестиций $ – $ Сроки окупаемости – от 9 месяцев Сроки окупаемости – от 9 месяцев * - увеличение выручки на 30% * - дополнительное конкурентное преимущество

Основные группы предложений Оборудование со склада и под заказ Проекты, в т.ч. дизайн-проекты Доставка в регионы Монтаж Техническое обслуживание

Как нас найти? , г. Новосибирск, Ул. Коммунистическая, 35 (3832) (3832)