Что такое PR Заварзина Юлия Руколеева Ирина
Определение PR 600 определений –управленческая деятельность, где необходима эффективная работа всех видов запланированных коммуникаций –управление отношениями между организацией и ключевыми общественными группами/целевыми аудиториями –комплексный спланированный коммуникационный процесс, который включает управление корпоративной репутацией и имиджем
Цель PR создавать понимание через осведомленность поддерживать позитивное впечатление и трансформировать негативные впечатления в позитивные гармонизировать частные и общественные интересы
Типы PR Корпоративный Финансовый Лоббирование
Корпоративный PR представление компаний и организаций развитие и поддержание общего позитивного имиджа компании борьба с негативными воздействиями
Финансовый PR организация годовых корпоративных встреч управление отношениями с акционерами тактики слияния и разделения компаний
Лоббирование взаимодействие с организациями и личностями, связанными с разработкой общественной политики, законодательства и государственного регулирования, которое может затрагивать деятельность компании
Люди занимаются public relations, потому что они хотят убедить продать обучить стимулировать действие стимулировать желание повысить осведомленность увеличить интерес
Где можно найти пиарщика в PR-агентстве в корпоративном PR-департаменте центральном или региональном государственном департаменте в лоббистских группах в образовательном учреждении в благотворительном и некоммерческом секторе
Что такое PR Заварзина Юлия Руколеева Ирина