Что такое PR Заварзина Юлия Руколеева Ирина. Определение PR 600 определений –управленческая деятельность, где необходима эффективная работа всех видов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект - Повышение экологической осведомленности для улучшения партнерства между ЕС и ЦА (AWARE) Инициатива создания Green Business Club Central Asia Региональный.
Advertisements

I Всероссийский съезд педагогов дополнительного образования детей декабря 2014 года г. Ярославль.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Подготовила: Ирина Бородавко. Лоббирование – комплекс действенных мер социальных институтов по воздействию на государство и законодательство с использованием.
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Программа «Укрепление общественной поддержки некоммерческих организаций» Осуществляется Агентством социальной информации фондом «Созидание» Центром развития.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА? Маркова Елена Валерьевна.
Секция: «Эффективное решение проблем семьи и детства в рамках социального партнерства государства, бизнеса и общества. Роль СО НКО» Елена Смирнова, заместитель.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
ООП по направлению Социология Профиль подготовки Социология коммуникации.
«Развитие общественных институтов» Оптимизация государственных расходов в социальной сфере, "экономичность" и эффективность государства Совершенствование.
Комплексные разработки.
ЧИЭП ИМ. М.В. ЛАДОШИНА. Деятельность в сфере PR направлена на создание и поддержание имиджа, репутации компании, формирование корпоративной культуры,
1 Возможности сети Интернет для PR сопровождения учреждения Н.Н. Порфирьева- руководитель Ядринского ЭММЦ.
Программа «Укрепление общественной поддержки некоммерческих организаций» Реализуется Агентством социальной информации фондом «Созидание» Центром развития.
Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института.
Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента 900igr.net.
Транксрипт:

Что такое PR Заварзина Юлия Руколеева Ирина

Определение PR 600 определений –управленческая деятельность, где необходима эффективная работа всех видов запланированных коммуникаций –управление отношениями между организацией и ключевыми общественными группами/целевыми аудиториями –комплексный спланированный коммуникационный процесс, который включает управление корпоративной репутацией и имиджем

Цель PR создавать понимание через осведомленность поддерживать позитивное впечатление и трансформировать негативные впечатления в позитивные гармонизировать частные и общественные интересы

Типы PR Корпоративный Финансовый Лоббирование

Корпоративный PR представление компаний и организаций развитие и поддержание общего позитивного имиджа компании борьба с негативными воздействиями

Финансовый PR организация годовых корпоративных встреч управление отношениями с акционерами тактики слияния и разделения компаний

Лоббирование взаимодействие с организациями и личностями, связанными с разработкой общественной политики, законодательства и государственного регулирования, которое может затрагивать деятельность компании

Люди занимаются public relations, потому что они хотят убедить продать обучить стимулировать действие стимулировать желание повысить осведомленность увеличить интерес

Где можно найти пиарщика в PR-агентстве в корпоративном PR-департаменте центральном или региональном государственном департаменте в лоббистских группах в образовательном учреждении в благотворительном и некоммерческом секторе

Что такое PR Заварзина Юлия Руколеева Ирина