Пейзаж настроения. Природа и художник. Урок ИЗО 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Впечатление на холстах, страницах и в умах. Импрессионизм. Роль: Искусствоведы.
Advertisements

Цели и задачи: Познакомиться с многообразием форм и красок окружающего мира, изменчивостью состояния природы в зависимости от освещения; учиться находить.
Постимпрессионизм.
Живопись импрессионизма и постимпрессионизма. Мировая художественная культура, 11 класс.
Импрессионизм ( от impression – впечатление) Направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. и во многом определившее развитие искусства 19.
Литература и искусство XIX в.. Критический реализм XIX – XX вв Импрессиони́зм второй половине XIX века Реализм в 30-х гг. XIX века.
(фр. impressionnisme, от impression впечатление) направление в искусстве последней трети XIX начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся.
МОУ С тепановская с редняя о бщеобразовательная ш кола Выполнила ученица 8 класса Пищулова Дарья Проверил Хамидуллин Б.И. п.Степановка 2006 год.
Импрессионизм. Направление в искусстве последней трети 19 нач. 20 вв., представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть.
Мгновение impression. Мгновение Сегодня мы отправимся в страну, искусство которой перевернуло весь мир. Сегодня мы отправимся в страну, искусство которой.
Клод Моне – основатель импрессионизма. Клод Моне ( ) Моне всю свою долгую жизнь оставался верен идеалам импрессионизма и, несмотря на трудное.
Национальный университет искуств Тема: Клод Моне Тема: Клод Моне Руководитель:Кунекова Т.М. Руководитель:Кунекова Т.М. Исполнил: Куспан Т. Исполнил: Куспан.
Что такое постимпрессионизм? Время существования постимпрессионизма. Посмотрим на картины этого направления.
И МПРЕССИОНИЗМ. И МПРЕССИОНИЗМ ( ФР. IMPRESSIONNISME, ОТ IMPRESSION ВПЕЧАТЛЕНИЕ ) Впервые был увиден как направление в живописи, зародившееся во Франции.
Презентация к уроку МХК с использованием интерактивной доски Автор Бурдыгова И. М. МБОУ Остерская средняя школа.
УРОК Мировой художественной культуры «Западноевропейское искусство конца XIX – начала XX века. Импрессионизм.» Азнагулова Наталья Александровна. Республика.
«Западноевропейское искусство конца XIX – начала XX века.»
Урок в 8 классе по теме «Импрессионизм. Живопись 2-ой половины 19 века» МОУ Новоахангельская СОШ с. Новоархангельское, Томский район. Учитель истории и.
Транксрипт:

Пейзаж настроения. Природа и художник. Урок ИЗО 6 класс

Тебе предстоит создать пейзаж… Передать состояние природы: утром или вечером, в дождь или солнце, весной, летом или осенью…. Какой из видов изобразительного искусства способен наиболее красочно передать задуманное?

ЖИВОПИСЬ (от рус. живо и писать) вид изобразительного искусства, заключающийся в создании картин, наиболее полно и жизнеподобно отражающих действительность. Главное выразительное средство живописи цвет.

Импрессионизм Импрессионизм (франц. impressionnisme, от франц. impression - впечатление) – направление в искусстве последней трети XIX - начале XX в. Мастера этого направления пытались непредвзято и как можно более естественно и свежо запечатлеть мимолетное впечатление от быстро текущей, постоянно меняющейся жизни. 15 апреля 1874 г. в Париже на бульваре Капуцинок состоялась выставка 30 молодых художников, картины которых были отвергнуты официальным жюри Салона. Центральным произведением этой выставки явилась картина Клода Моне "Впечатление. Восход солнца

Клод Моне "Впечатление. Восход солнца" г. ".

Пьер Огюст Ренуар "Скалистые утесы в Эстаке" г.

Камиль Писсарро "Бульвар Монмартр в Париже" г.

Поль Сезанн "Гора Сент-Виктуар" гг.

Альфред Сислей "Лодка во время наводнения" г.

Ван Гог Винсент (Van Gogh Vincent) ( ), голландский живописец

Звыездная ночь над Роной Звездная ночь Дорога с кипарисами извездами Красный виноградник Терраса с кафе ночью Персиковые деревья в цвету Хижины в Овере

По характеру цветовых сочетаний он может быть теплым и холодным, веселым и грустным, спокойным и напряженным, светлым и темным. Колорит – это сочетание различных цветов в картине.

Продумай и объясни… Какое цветовое состояние характерно для каждого из пейзажей: «Пасмурный день» «Солнечный полдень» «Лунный свет» «Закат»

Выбери стихи с описанием природы и напиши пейзаж - настроение Важно! Создать колорит (цветовой строй, отвечающий замыслу) Не забыть о воздушной и линейной перспективе Продумать интересную композицию Характер живописных мазков: энергичные или текучие, мелкие или широкие, размашистые…

Домашнее задание Познакомиться с «Русскими» пейзажами Подготовить краски, кисти