Инновации в библиотечном обслуживании: обмен опытом Л.Д. Иванова, зав.библиотекой Медицинский библиотечно- информационный отдел МЗ УР при БОУ СПО ИМК 25.11.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки 2.6. Одним из важнейших направлений деятельности публичной библиотеки является развитие информационной.
Advertisements

ЗАВ. СЕКТОРОМ ГУМАНИТАРНО- ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ РАБОТЫ ЦУКАНОВА О.М. БИБЛИОТЕКАРЬ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ.
Информационно-ресурсный центр Ташкентского промышленного профессионального колледжа Обслуживание всех категорий пользователей в Информационно- ресурсном.
Особенности работы библиотеки филиала вуза Казакова Т.В. заведующая библиотекой БОУ СПО УР «Удмуртский республиканский социально- педагогический колледж»
Библиотекарь – первый вестник красоты и знания Н. Рерих педагогическая все участники образовательного процесса Специализация:Пользователи: Режим работы:
Библиотека гимназии является связующим звеном между учителем и учеником; Основные задачи и направления работы библиотеки гимназии: Полное и оперативное.
Работа школьной библиотеки. Краткая справка о библиотеке Общая площадь библиотеки – 70 кв. м. Количество помещений – 1. Оборудование : 12 стеллажей, столы.
Презентация школьной библиотеки Харьковская гимназия 43.
Роль школьного информационно - библиотечного центра в формировании ИКТ - компетентности участников образовательного процесса Роль школьного информационно.
Библиотека сегодня и завтра Бичурга - Баишевская школьная библиотека.
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 4 г. ВАЛУЙКИ» «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
Библиотека сегодня и завтра МОУ Бичурга - Баишевская школьная библиотека.
Добрый день! Вы находитесь на странице Виртуальной справочной службы "Вопрос специалисту" НБ ТГПУ им. Л.Н.Толстого.
«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев.
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 4» г. ВАЛУЙКИ «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
Объять необъятное: как библиографической службе помогать университету? Из опыта работы библиографического информационного центра Научной библиотеки Томского.
«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев.
Презентация школьной библиотеки МОУ Пичаевской СОШ им. В.П.Беляева.
Библиотека Функции школьной библиотеки Prezentacii.com.
Библиотекарь: Яппарова Гульнур Радиковна Образование: высшее Стаж работы библиотекарем: 9 лет.
Транксрипт:

Инновации в библиотечном обслуживании: обмен опытом Л.Д. Иванова, зав.библиотекой Медицинский библиотечно- информационный отдел МЗ УР при БОУ СПО ИМК г.

Задачи библиотеки: Полное и оперативное библиотечное и информационно- библиографическое обслуживание медицинских работников республики, обеспечение учебного процесса и самостоятельной работы студентов пользованием информацией, обслуживание преподавателей и сотрудников медицинского колледжа. Участие в воспитательной и гуманитарно-просветительной деятельности колледжа, формирование у читателей социально необходимых знаний и навыков, гражданской позиции, профессиональных компетенций; развитие потребности к самообразованию; пропаганда культурного наследия. Формирование библиотечно-информационной культуры, обучение читателей современным методам поиска информации. Привитие навыков пользования книгой. Совершенствование работы библиотеки на основе внедрения современных технологий и компьютеризации библиотечно- информационных процессов.

Справочно-библиографическая деятельность

Выставочная деятельность

День информации

Воспитательная и культурно-просветительская деятельность

Викторина по ОБЖ

«Дом поэта»

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ

Выводы: Используя современные возможности технического обеспечения, работники библиотеки могут по-новому представить традиционные формы справочно-библиографического обслуживания и культурно – просветительной работы: Уменьшились сроки выполнения тематических и фактографических справок; Появилась возможность использовать анимационные эффекты; Нетрадиционная подача материала привлекает пользователей; Наглядность; Создателями информационных продуктов могут выступать сами пользователи; Экономия человеческих ресурсов: в подготовке комплексного мероприятия участвуют все работники библиотеки, а при проведении может быть задействован только один специалист; Зайдя на сайт колледжа, на страницу библиотеки, любой заинтересованный человек может найти информацию, которая раньше была недоступна для основной массы потребителей информации; Неоднократное использование материала в разных вариантах; Снижение стрессовой зависимости у работников библиотеки от публичного выступления.

Спасибо за внимание!