Русский язык Шестнадцатое апреля. Классная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Advertisements

Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Урок русского языка в 4 классе по УМК «Начальная школа XXI века» Проекты Итог исследовательской работы Самостоятельная работа Домашнее задание Орфографическая.
Шестнадцатое ноября. Классная работа.. Шестнадцатое ноября. Классная работа. Чистописание.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ - самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто?
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
Интересные методы работы с использованием индивидуальных и групповых форм представила коллегам учитель русского языка и литературы в профильном гуманитарном.
5 класс Учитель русского языка и литературы МАОУ лицея 5 г. Камышлова Свердловской области Семёнова Елена Валерьевна.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Русский язык. 8 класс. Тема урока: Составное глагольное сказуемое. Учитель: Киселева М.Н., МОУ СОШ 10 г. Щелково.
Двадцатое апреля. Классная работа. Главные члены предложения.
Цель. Закрепление умения выполнять морфологический разбор, систематизация знаний о грамматических признаках разных частей речи.
ГБОУ «Адыгейская республиканская гимназия» Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Куадже Ася Шумафовна г. Майкоп, 2013.
Памятка к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов.
Урок русского языка. Языковая разминка Спишите предложение, вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки (У)б…рё…ки в…юга п…с…р…брила светлые косы.
Проект « Мой учебник.» Выполнила: Смурова Маша Класс: 3 а.
Склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного. Урок русского языка в 4 классе Учитель: Гутова Елена Николаевна.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Глаголы переходные и непереходные. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 2 Урок 145. © ООО «Баласс», 2013.
Транксрипт:

Русский язык Шестнадцатое апреля. Классная работа.

2

Языковая разминка И день сиял, и млели розы. (Повеств., невосклиц., сложное, распростр.)

Языковая разминка День – фонетический разбор Сиял – морфологический разбор Розы – морфемный разбор Млели – значение слова в толковом словаре

Словарная работа Понимать Развиваться Сочинять Отчаиваться В какой форме стоят все глаголы? Назовите непроверяемые гласные в корне

6

Поработаем по учебнику Упражнение 301, с.102

Самопроверка 1) Бледнеть – бледнела Краснеть – краснеешь 2) Вооружать – вооружает Разоружать -- разоружаешь

Самопроверка 3) Заболеть – заболели Поправиться – поправляешься 4) Научиться – научишься Разучиться -- разучилась

Самостоятельная работа Настя и Алёша -- упражнение 296, с. 99

Готовимся к малому ЕГЭ… С1. Со словом течь составить два предложения. С2. Перепиши текст, исправив ошибки. Патом кот пиривирнулся наспину, паймал свой хвост, паживал ево, выплюнул, растинулся упечки и мирно захропел.

Подведём итог… Какой? Кто? Что делает? Как? Время Неодушевлённое Признак предмета Склонение Падеж Спряжение Подлежащее Сказуемое Втор. члены ГЛАГОЛ

Что будем делать дома? Настя, Алёша -- записать 5 примет весны, выполнить морфемный разбор глаголов. Антон, Саша – выполнить часть А и В варианта 7, заполнить бланки