Урок русского языка 19 января 2010 год. Языку мы учимся и должны учиться до последних дней своей жизни. Константин Паустовский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имен существительных Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 2» г. Усинска Мишарина Лариса.
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
. Интеллектуальная разминка «Да» «Нет» 1.Существительное – это часть предложения 2.Отвечает на вопрос Кто? или Что? 3.Обозначает признак предмета. 4.Изменяется.
Урок русского языка в 6 классе Подготовила и провела ГОРБУНОВА Елена Викторовна, учитель МОУ СОШ 48.
Домашнее задание.
Урок русского языка в 6 классе ГОРБУНОВА Елена Викторовна, учитель русского языка высшей квалификационной категории МОУ СОШ 48 Муниципальное образовательное.
Мы очень любим сочинять, читать, писать - всё изучать ! А чтобы грамотными стать, нам надо русский изучать !
плач.шь пол.те постро.м сеять плач.шь пол.те постро.м.
Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.
Урок русского языка в 3 классе Учитель: Яненко И.Д.
Урок-путешествие ул. Каллиграфическая и н ж е е н р /
Одушевленные и неодушевленные имена существительные кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
Что такое имя существительное? 1. Почему слова – предметы называют существительными? 2. На какие группы можно разделить имена существительные? 3. Какова.
Изменение имён существительных по падежам (склонение)
Урок русского языка. Имена существительные 3 – го склонения.
Урок математики 3 класс. 10, 20, 30, 40, 55, 60 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7 24, 11, 13, 15, 17, 19,
Восстанови алгоритм. Начать. ВЫБЕРИ 1 ДЕЙСТВИЕ Графически обозначаю орфоргамму. В конце слова слышу парный звук … Читаю слово… Проверяю… Пишу букву… Кликните.
Подготовил : Ученик 5 «В» класса Пьяных Александр.
Транксрипт:

Урок русского языка 19 января 2010 год

Языку мы учимся и должны учиться до последних дней своей жизни. Константин Паустовский

Загадка Давно живу я в мире этом, Даю названия предметам. (существительное )

Алгоритм 1.Ставлю существительное в неопределённую форму и определяю склонение. 2.Подбираю слово-помощник и ставлю его в ту же форму. 3.Пишу такое окончание, какое у слова- помощника. 4.Проверяю: обозначаю орфограмму.

Потренируемся… на пол… на поле в дом… в доме о стройк… о стройке к лошад… к лошади

Домашнее задание 1.Упр. 1, с.24 2.Правило, с.17, слова-помощники выучить наизусть

Спасибо за урок.