По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
Advertisements

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
Дома: выучить правило; 235;237.. Проверка домашней работы
Основное свойство дроби г. По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное.
Православная гимназия им.прп. Сергия Радонежского Ефимова Н.В. 6 класс.
Разделим круг на 4 равные части. Закрасим 3 части Возьмем еще один точно такой же круг Разделим круг на 4 равные части. Каждую четверть круга разделим.
Делители и кратные Задание для устного счета Упражнение 2 6 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
фундамент стены крыша 1. Стороны угла – это: а) отрезки; б) лучи; в) прямые. Математический тест 2. На рисунке 1 изображен угол: а) <Е; б)
ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ Обобщающий урок ( математика 5 класс) ( математика 5 класс)
МОУ СОШ 256 г.Фокино Приморский край. Каратанова Марина Николаевна.
Шкалы и координаты. 5 класс. Учитель: Опря О.Н. МБОУ г.Мурманска СОШ 26.
Результат вычитания Прямоугольник, у которого все стороны равны Автор учебника Необходимая часть текста задачи Что получится, если к разности прибавить.
Устные упражнения 52:2 +24 :25 ·36 :18 72:24 · : :5 +56 :3 -8 ·3 96:3 +28 :4 ·5 :25 84:28 · :20 ·3 4· :48 ·35 :5.
Vk.com/lorddie1. Повторение a b, a < b, Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная.
IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I
Шкалы и координаты. М – 5 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятиями: шкала, координатный луч, единичный отрезок и координата точки.
Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл.
А ВО АОВ = 90 0 Прямой угол.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I
Транксрипт:

По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. или разделить

По рисунку объясните, почему равны дроби: Две равные дроби являются различными записями одного и того же числа.

Разделите числитель и знаменатель дроби на наибольший общий делитель. 4 4

4 ; ;;. = Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой. 4 Другой способ? 4 4 Проверка

В 214 Начертите два отрезка АВ и СD длиной 8 см. Отметьте цветным карандашом отрезка АВ и отрезка СD. Сравните с помощью циркуля цветные части отрезков АВ и СD. С А D

По рисунку объясните, почему равны дроби:

0 1 Какие из этих чисел изображаются на координатном луче одной и той же точкой? Запишите соответствующие равенства. 215

А ВО АОВ = I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I = = Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой.

255 На координатном луче отмечены числа а и 3. Кратно ли число а трем? С помощью циркуля найдите общее кратное чисел а и 3. 3а 2а 3а а а 0

48,6км 233 Школьники во время каникул совершили велосипедный поход. Весь путь составил 79,2 км. Первые 48,6 км они двигались со скоростью 12,15 км/ч и сделали привал на 2,5ч, а потом ехали со скоростью 15,3км/ч. Сколько времени школьники были в походе? Сколько времени школьники были в походе? Показать 79,2 км Привал 2,5ч 12,15км/ч 15,3км/ч

Сколько времени охотник затратил на весь переход? Охотник прошел 32,4 км. Первые 4,5 ч он двигался со скоростью 5,2 км/ч и сделал привал на 1,6 ч, а остальное время он шел по болотистой местности со скоростью 2,5 км/ч. Сколько времени охотник затратил на весь переход? Показать 32,4 км Привал 1,6ч 4,5ч болото дорога дорога 5,2км/ч 2,5км/ч

Домашнее задание п.8, 238, 240(а, б), 241(а)