Покупатели Интернет магазинов – кто они? Ляшецкий Роман Директор по работе с клиентами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел.
Advertisements

Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
1 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Установочное исследование проводится ежеквартально (4 волны в год). География исследования:
Интернет в исследовании TGI-Russia Интернет в исследовании TGI-Russia 2007 март Интернет аудитория: ОСТРОВ СОКРОВИЩ! Где искать?
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Электронная коммерция в России - что покупает.
Name of presenter(s) or subtitle Старые песни о главном Инесса Ишунькина заместитель руководителя отдела по работе с клиентами.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Транксрипт:

Покупатели Интернет магазинов – кто они? Ляшецкий Роман Директор по работе с клиентами

TGI-Russia Целевая группа Россияне в возрасте 10+ География 70 городов России с населением от 100 тыс. человек ПериодичностьЕжеквартально Годовая выборка респондентов ( домохозяйств) TGI-Russia – единственное в России общенациональное сертифицированное исследование потребителей товаров и услуг ~ 400 категорий ~ 3000 брендов ~ 300 стилевых высказываний Проводится ежеквартально, начиная с 1995 г. по лицензии KMR Group

Северный Кавказ Центрально- Черноземный Центральный Север/ Северо-запад Волго- Вятский Поволжье Урал Западная Сибирь Восточная Сибирь Дальний Восток Москва Санкт-Петербург Интернет в России миф или реальность? Доля пользователей Интернетом (за 3 мес.) Источник: TGI-Russia

I 2005-II 2006-I 2006-II2007-I 2007-II2008-II Интернет в России Москва Россия Источник: TGI-Russia

Северный Кавказ Центрально- Черноземный Центральный Север/ Северо-запад Волго- Вятский Поволжье Урал Западная Сибирь Восточная Сибирь Дальний Восток Москва Санкт-Петербург Интернет магазины в России Покупки через интернет Источник: TGI-Russia

Покупка через Интернет 8,9% 8,1% 8,5% 9,1% Доля Тысячи Источник: TGI-Russia

Профиль аудитории интернет-магазинов 1150 минут в неделю (944 по России) Активные пользователи Интернетом 33 года Средний возраст 60% Образование высшее ( – По России) Средний доход на члена семьи Нет Гендерные различия Источник: TGI-Russia База: Москва

Оперившиеся птенцы Вылетевшие из гнезда Строящие гнездо, молодые пары без детей Пары среднего возраста без детей Одиночки среднего возраста Родители дошкольников (0-5 лет) Родители младших школьников(6-11) Родители подростков(12-18) Родители взрослых детей(19+) Пустые гнезда Одинокие пенсионеры Другие Покупатели – кто они?

Это они! лет Женаты Без детей 8% населения лет Не женаты, без детей Проживают с родителями 13% населения Есть дети Младшему ребенку 0-5 лет 13% населения Оперившиеся птенцы Строящие гнездо Родители дошкольников Источник: TGI-Russia

Эфирное Неэфирное Сетевое Местное Газеты Журналы ТВ Indoor Радио Интернет Транспорт Outdoor Пресса Коммуникация 360 Местн Центр Местн Блоги Чат Радио ТВ Web Форумы ICQ Метро Ж/д вокзалы Электрички Аэропорты Автовокзалы Трамваи Автобусы Троллейбусы Маршрутные такси Стадионы Остановки Афиши Крыши Банкоматы Платежные терминалы Улицы HoReCa Розничные сети Кинотеатры Ночные клубы Концерты Театры Бассейны Интернет-кафе Стойки с открытками Почта Библиотеки Салоны красоты АЗС BTL-акции Местн Центр

5 значимых мест для покупателей Интернет Радио HoReCa Метро Журналы

Web-Rating респондентовВыборка Интернет опрос+электронное измерение (ТОП ресурсов Рунета, совместно со SpyLog) Метод измерения 19 млн. ежемесячных пользователей Интернет в возрасте лет Генеральная совокупность География Россия в целом (100 тыс+) Москва, Санкт-Петербург города миллионники 7 федереальных округов ПериодичностьЕжемесячно

Методология Web-Rating База данных WebRating Интернет- панель 2. Он - ла йн ан ке та 3. Формиру ется список ID 4. Стат исти ка SpyL og IDS IDS

Профиль аудитории Сайт – aptekaonline.ru Женщины (65%) 20 – 34 лет Высшее образование Средний материальный статус Источник: Web-Rating

Женщины РейтингСайтIndex 40 odnoklassniki.ru mail.ru med2000.ru forums.rusmedserv.com 177

Планирование Для планирования выбираем 2 сайта: Медицина Достоверная информация - med2000.ru Дискуссионный клуб русского медицинского сервера - forums.rusmedserv.com CPM - Стоимость 1000 контактов CTR% - количество кликов MF - Максимальная частота AF – Средняя частота OTS – Количество показов IMP – Количество выкупленных показов Источник: Web-Rating

Результаты Бюджет Клики Охват Источник: Web-Rating

Выводы Доля пользователей Интернет в России стабильно растет Финансовый кризис не оказал существенного влияния на размер аудитории Интернет-магазинов TGI-Russia позволяет определить профиль аудитории Интернет- магазинов Аудиторию Интернет-магазинов составляют активные слои населения Исследование Web-Rating – эффективный инструмент построения коммуникации в среде Интернет