МОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КРЕДО: ценности, приоритеты, перспективы Кныш Ирина Викторовна, заведующий муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 172 города Тюмени Заведующий Поперечная Юлия Викторовна.
Advertisements

Педагог-психолог Педагогический стаж – более 10 лет Мой девиз: Для того чтобы пройти сквозь стену, надо видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
«Инновационная мобильность педагога как фактор успешной профессиональной деятельности в условиях введения федерального стандарта общего образования»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 16 «Радуга» Управление инновационной деятельностью в ДОУ Старший.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение города Бузулука «Детский сад 5» ПРОЕКТ «Повышение эффективности качества управления дошкольной.
Менеджмент как наука об управлении. Цель предмета «Менеджмент в образовании»: совершенствование профессионального мастерства руководителей учреждений.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
ЗАВЕДУЮЩЕГО МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 21» МАРЦИНКОВСКОЙ ОЛЬГИ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ ЗАВЕДУЮЩЕГО МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 21»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 31 компенсирующего вида г. о. Орехово – Зуево 2013 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Транксрипт:

МОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КРЕДО: ценности, приоритеты, перспективы Кныш Ирина Викторовна, заведующий муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад 26 компенсирующего вида»

" Тому, кто управляет людьми, следует оставаться в тени. Люди не замечают присутствия настоящего лидера». (философ Лао-цзы) Мое профессиональное кредо: сочетание профессионально обоснованной требовательности с максимально возможным доверием к коллективу на всех этапах производственной деятельности.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ владение методами корпоративной стратегии - владение методами корпоративной стратегии - способность реагировать на постоянно меняющиеся условия, быстрота и адекватность управленческих решений - ориентация на повышение роли организационной культуры, реализацию потенциала работников - креативность, способность к инновациям - готовность замечать проблемы и искать пути их решения - использование оптимальных моделей взаимоотношений с коллегами, умение устанавливать конструктивное взаимодействие с подчиненными - специфические свойства (психологический такт, энергичность, требовательность, критичность, самостоятельность)

В управлении я вижу две стороны: Одна – это правильно определенные приоритеты и способы выразить их, сформулировать и спрогнозировать результат. Другая – это «мужество принятия на себя ответственности за инициативные действия и умение внушать это мужество ответственности своим сотрудникам» (Анри Файоль ).

ПЕРСПЕКТИВЫ В УПРАВЛЕНИИ создание коллектива единомышленников, готовых к творческой деятельности и инновациям создание комфортного психологического климата в коллективе создание теоретической и практической базы для совершенствования профессионального мастерства педагогического коллектива. создание образовательного пространства с высокими адаптивными свойствами и достаточной скоростью реакции на быстро меняющиеся условия.