Macromedia Flash MX Движения по направляющей. Превращение одной фигуры в другую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
FLASH Метод Shape Tweening Метод Motion Tweening Создание анимированного символа Движение по пути.
Advertisements

Macromedia Flash MX Создание текстовых анимационных баннеров Macromedia Flash MX Создание текстовых анимационных баннеров Туристическая фирма «КО – ко.
2. Работа со слоями. 1. Интерфейс Macromedia Flash5. Основы flash-анимации. 3. Создание движения по заданной траектории. Символы. Создание flash-роликов.
Анимация в Macromedia Flash. Подготовлен и проведен учителем информатики и ИКТ I квалификационной категории Бадагиевой Еленой Зайнутдиновной.
Покадровая анимация с помощью Macromedia Flash MX.
Macromedia Flash MX Живая анимация. Старт Стоп. Задание 1. Полет летучей мыши:
Работа в программе Флеш. Р ИСОВАНИЕ К ОНТУР, ОБВОДКА, ЗАЛИВКА Выберите инструмент редактирования Oval ( Овал ) на панели инструментов ( рис. 2) и нарисуйте.
Macromedia Flash MX Управляемая анимация.. Задание 1. Кнопки управления (Play, Stop) Создаем символ (Movie Clip) в слое1. В слое2 два символа-кнопки (правая.
Механическое движение. Какие виды движения уже вами изучены? Равномерное прямолинейное движение Равномерное прямолинейное движение Равноускоренное прямолинейное.
Инструменты Основы работы в Macromedia Flash Основы работы в Macromedia Flash Анимация Слои.
Программа: Macromedia Flash Тема: Создание анимации в Macromedia Flash Разработала: педагог дополнительного образования МБУ ДОД ЦДТ «Созвездие» Краснокамский.
2015 г. Петрова Л.Б. Создание Flash-анимации урок информатики (10 класс, базовый уровень) учитель информатики высшей категории Петрова Л.Б.
Символ – объект, который хранится отдельно, но может использоваться в пределах ролика многократно Виды анимации – покадровая и промежуточная Типы – анимация.
Программа : Macromedia Flash Тема : Слои Разработал : ПДО МОБУ ДОД ЦДО для детей « Савитар » объединения « Информатика » Спирина В. А.
Построения с помощью клавиши Shift. Окружность. Преобразования формы. Рисуем бабочку Епифанова Т.Н. / учебный год.
«Растровая и векторная анимация». Анимация в презентациях Программы разработки презентаций позволяют выбрать один из типов анимационных эффектов, который.
Инструменты рисования Инструмент Кисть, пожалуй, один из наиболее часто используемых инструментов в Photoshop. И неспроста, поскольку он универсален в.
Рисуем в Paint Построение линий и фигур.. Работаем в клавиатурном тренажере.
1 Векторная графика. Рисуем солнышко Сегодня вы научитесь: 1. 1.Рисовать во встроенном графическом редакторе (MS Word, OpenOffice.org Writer) Создавать.
CTRL+L – открыть библиотеку и перетащить велосипед на основную сцену. Создать слой направляющей Нарисовать направляющую движения карандашом с опцией Перейти.
Транксрипт:

Macromedia Flash MX Движения по направляющей. Превращение одной фигуры в другую.

Задание 1. Создать движение символа по направляющей траектории. - Создать символ (закрашенный красным цветом небольшого радиуса кружок) - Создать направляющий слой:

- Создать направляющую движения (рисуем окружность большого радиуса). Ластиком делаем небольшой разрез. (см. рисунок). Для того, что бы направляющая была разомкнута и можно было выбрать направление движения шарика (по часовой или против часовой стрелки). - в 1-м ключевом кадре устанавливаем круг на путь (центр вверх от разреза) в 40-м ключевом кадре устанавливаем круг на путь (центр вниз от разреза)

в 1-м ключевом кадре выбрать Motion (движение) и поставить галочку «Привязать к направляющей) Проверить выполнение ролика, сохранить. Задание 2. Создать систему «Земля – Луна» В центре неподвижный круг большого радиуса. Круг малого радиуса вращается вокруг большого по круговой орбите.

Задание 3. Система «Марс – Фобос – Деймос». «Марс» (большой круг) неподвижное тело. Вокруг него вращаются «Фобос» (среднего размера) и «Деймос» (малого размера). Период обращения «Фобоса» в 2 раза меньше (быстрее), чем у «Деймоса».

Для того, чтобы самолетик всегда располагался по касательной к траектории (см. рис.) необходимо в настройках движения (motion) поставить «вращение», синхронизацию» и «вращение пути). Задание 4.( полет самолетика по произвольной траектории) Самолетик нарисовать самостоятельно, используя инструменты Macromedia Flash. Преобразовать его в символ.

Задание 5.Морфинг (превращение одной фигуры в другую). Круг - квадрат. -Инструментом Oval рисуем окружность. Чтобы получилась именно окружность, а не эллипс - зажмите клавишу SHIFT. - Сделайте ключевым 30-й кадр. - В 30-м кадре с помощью инструмента Rectangle нарисуйте справа от окружности квадрат. Выделите окружность и удалите DELETE.

Устанавливаем свойства: Пара – Shape. Устанавливаем двойное движение: (обратите внимание, что кадры подсвечены зеленоватым цветом.

Запускаем ролик на выполнение. Сохраняем.

Задание 5а. Обратное превращение. Установить превращение: круг - квадрат – круг (круг возвращается в то же место, где начал движение для превращения в квадрат) С 1-го по 30-й кадры С 31-го по 60-й кадры