Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Advertisements

МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК КОМПОНЕНТ МЕТОДИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ Учитель.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Дифференцированное обучение. - это форма организации учебного процесса, при которой учитель работая с группой учащихся, учитывает наличие у них каких-либо.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Виды мониторинга деятельности классного руководителя.
Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы – как истории планет. У каждой всё особое, свое, И нет планет, похожих на нее. Е.Евтушенко.
«Деятельностно- компетентностный подход в учебно-воспитательном процессе начальной школы» Нагорнова М.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит признание личности ученика основным субъектом образования.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Дифференцированное обучение - средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичная.
Система диагностики и коррекции как снятие психолого- педагогических трудностей при обучении математике слабоуспевающего ученика начальной школы.
Транксрипт:

Индивидуализация и дифференциация

Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация = внутренняя дифференциация Индивидуализация = внутренняя дифференциация Степени активности Цели обучения

Индивидуальный подход включает: систематическое изучение каждого ученика постановка ближайших педагогических задач в работе с каждым учеником выбор и применение наиболее эффективных средств индивидуального подхода к ученику фиксация и анализ полученных результатов постановка новых педагогических задач

Индивидуальный подход обеспечивает: устранение трудностей в учении отдельных школьников возможность развития всех сил и способностей учащихся

Индивидуализация – это осуществление принципа индивидуального подхода, это организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, которая позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика.

Индивидуализация относительна по следующим причинам: учитываются особенности не каждого ученика, а группы учеников, обладающих схожими способностями происходит учет некоторых свойств или состояний в том случае, если именно это важно для данного ученика индивидуализация реализуется не во всем объеме учебной деятельности, а эпизодически учитываются лишь известные особенности или их комплексы, которые важны с точки зрения учения

Дифференциация - это группировка учащихся на основе их отдельных способностей или комплексов этих особенностей для обучения по различным учебным планам или программам

Типы гомогенных классов (школ) созданные в основном на базе специальных способностей, интересов и профессиональных намерений сформированные в начальных классах созданные в 10 классе сформированные на базе уровня общего умственного развития и состояния здоровья

Дифференцированный подход к школьникам – это важнейший принцип воспитания и обучения. Его реализация предполагает частное, временное изменение задач и отдельных сторон содержания учебно-воспитательной работы, постоянное сочетание ее методов и организационных форм с учетом общего и особенно в личности каждого ученика

Индивидуализация = внутренняя дифференциация Цель: заключается не столько в обеспечении необходимого минимума в усвоении знаний, умений и навыков, сколько в обеспечении максимально возможной глубины в овладении материалом, надлежащего развития способностей каждого ученика, наибольших сдвигов в развитии каждого ребенка

Чтобы обучение проявило развивающий эффект, развиваемый субъект должен быть включен в активную деятельность, в общении… Значение активности: Как состояние. Связанное с выполнением какого-либо акта общения или действия Активность как свойство личности

Степени активности: Репродуцирующая Интерпретирующая Творческая

Цели обучения: Обучающая цель – совершенствование знаний, умений и навыков учащихся, повышение уровня знаний Развивающая цель – формирование и развитие логического мышления, креативности и умения учебного труда при опоре на зону ближайшего развития Воспитывающая цель – воспитание личности. Развитие интересов и специфических способностей ребенка