Проблема движущих сил в культурно- исторической и деятельностной теориях Борис Даниилович Эльконин, зав. лабораторией ПИ РАО, д.психол.н., профессор, г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переходы в развитии Б.Д. Эльконин. Своё «Свойскость» возникает из «…фокуса чувствуемой активности порождения » (М. Бахтин) Освоение – прочувствование,
Advertisements

Опосредствование и развитие Совокупного Действия Б.Д.Эльконин.
Сопровождение в Посредническом Действии Б. Д. Эльконин.
Ч ТО ЕСТЬ ТЬЮТОРСТВО В ПРАКТИКАХ РАЗВИТИЯ ? Эльконин Борис Даниилович,
Исток смыслового в действии Б.Д.Эльконин. Полагание Смысла Что есть Смысл? versus Как Смысл есть ?
Подготовил Голобородько Евгений.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Новоуральск Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС.
Технология саморазвития личности (ТСРЛ) А.А. Ухтомского- Г.К. Селевко в призме ФГОС второго поколения Соловьева О.Ю., к.п.н., зав. лабораторией развивающих.
Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающегося: сущность, проблемы, критерии и условия организации Банцова М.Г., Братский.
Мне 8 лет
возраст второго рождения личности. Представление о себе, как не о ребенке. 13 – 14 лет.
Системно-деятельностный подход Педагогический совет МОУСОШ
Теория вероятностей и статистика. Низамова Наталья ученица 8 класса A г.
Organizational BEHAVIOR ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ.
Москва 2010г..
москва
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Котлубанская средняя общеобразовательная школа Городищенского района Волгоградской области». Модели.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спасибо
Транксрипт:

Проблема движущих сил в культурно- исторической и деятельностной теориях Борис Даниилович Эльконин, зав. лабораторией ПИ РАО, д.психол.н., профессор, г. Москва

Оглавление Самоопределение Установка и объект; Ситуация; Задача.

Освоение «мной» Мира [ритм усилий, опоры] Освоение «меня» Миром [утверждение] Исток субъектности

События освоения Мной: преодоление стимула (раздражителя в образе) Меня: преодоление реакции в обращении (в жесте)

Освоение на полюсе индивида Активность Претерпевание ? СМЧ

Способ Результаты освоенияСредства освоения Поле намеренияПостроения целостной траектории Ритм движенияОпробования предыдущим последующего Чувствуемая телесностьОпробования актуальной ситуации

Смысл Не «Что есть смысл и мотив?» а «Как смысл ЕСТЬ?»

Смысл Результаты освоенияСредства освоения Пространство общения (свои) Обмен состояниями Топика вызова

Спасибо за внимание!