Итоги работы аналитической группы на Форуме - 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Advertisements

Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Анализ ресурсов для введения ФГОС на муниципальном уровне.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
«Профессиональное развитие педагогов в условиях введения профессионального стандарта» городской семинар
Лицей – базовая площадка, обеспечивающая образование педагогов по программам Деятельность тьютора. Введение в должность» «Деятельность тьютора. Введение.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Организация введения ФГОС начального образования в пилотных школах.
На ба з е м униципального обще образовательного учреждения Богословская основная общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области выступление.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Ожидаемые результаты (исполненные задачи) -ввести в педагогическую практику новые процессы: самоопределение, квалифицирование, рефлексию; -создать новую.
Цель деятельности МО : формирование образовательного сообщества Горнозаводского округа и выстраивание системы взаимодействия субъектов образования по.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Муниципальный ресурсный центр городского округа город Буй.
1 Зав.Центром подростковой и старшей школы Е.В. Новичкова Организация введения ФГОС ООО в Красноярском крае.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
МБОУ лицей базовая площадка 2012 год Отчет по реализации научно - образовательного проекта Отчет по реализации Отчет по реализации « Компетентностная.
Анализ результатов и особенности экспертизы инновационной деятельности в столичном образовании Данилюк. А.Я. – зам. директора ГБНУ «Московский институт.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Транксрипт:

Итоги работы аналитической группы на Форуме

Состав аналитической группы: Бадретдинова А.В. – КГОУ «Ачинский детский дом 1» Герт Н.И. - КГОУ «Лесосибирский детский дом» Рожкова М.В. – КГОУ «Ермаковский детский дом» Паклина Н.С. – главный специалист агентства Сыроватская И.И. – КГОУ «Заозерновский детский дом»

Статистические данные: Педагогические работники Кол-во учреждений работники которых прошли курсовую подготовку (в рамках ИПК) Из них приняли участие в Форуме Воспитатели, зам.директора 2216 Узкие специалисты327 Управленцы259 Педагоги доп. образования 05 Управленческие команды по базовости и центровости 192

Критерии анализа: Особенности и специфика представленных практик; Соответствие заявленной формы содержанию, теме, направлению; Включенность участников Форума; Соответствие представляемых практик более широкому контексту – системе деятельности учреждения, округа; Отражение представленной практики в результатах.

Достижения: демонстрация управленческих и педагогических практик; предъявление ресурса психолого- педагогического сопровождения; определены значимые практики; нормой становится организация рефлексии, обратная связь; приходит осознание и понимание того, что изменить мир можно тогда, когда ты изменишься сам;

Трудности, проблемы, дефициты: Не всегда соответствует заявленная форма представленных практик, теме, направлению, содержанию; Применяя разные понятия, не работаем со смыслами; Разрыв управленческой и педагогической практик; Востребованность предъявленного ресурса ребенком, профессиональным сообществом; Нет четкого анализа ситуации, не обозначена актуальность (проблемное поле) предъявленных практик, как следствие - не предъявляется результат.

Форум Перспективы: Организация профессиональной экспертизы. Форум – это место определения качества деятельности сети и работы ресурсного центра. Форум – это наличие площадки для обсуждения профессиональным сообществом проблем и обозначения путей решения.