Комплексный проект модернизации: МАЛОЧИСЛЕННЫЕ ШКОЛЫ Лученков Андрей Владимирович, заместитель руководителя агентства образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 1 «Радуга» 2012 г.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
1 Результаты ниже районного показателя по двум базовым предметам в 22 школах: Одинцовские гимназии 7, 14, Новогородковская, Горковская, Акуловская сош,
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
ОТЧЁТ М УНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ /2012 УЧЕБНЫЙ ГОД САЙТ ШКОЛЫ HTTP :// WWW. LIMBASCHOOL.
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Показатели эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления К.А. Тюнин, заместитель главы района – руководитель управления.
8 сентября 2009 года Итоги окончания 2011 – 2012 учебного года 28 августа 2012 года.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2014 ГОДУ Кустова О.
Совещание руководителей общеобразовательных учреждений «Анализ результатов ЕГЭ в 2013 году» Администрация Невского района Санкт-Петербурга Отдел.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Транксрипт:

Комплексный проект модернизации: МАЛОЧИСЛЕННЫЕ ШКОЛЫ Лученков Андрей Владимирович, заместитель руководителя агентства образования

Малочисленное общеобразовательное учреждение – это малокомплектное общеобразовательное учреждение с наполняемостью класса ниже рекомендованного норматива в 14 чел. Порог наполняемости: –для средней школы – 154 человека; –для основной школы – 126 человек; –для начальной школы – 56 человек. Что такое малочисленная школа

средних школ – 277, что составляет 27 % от общего числа школ муниципальных районов. В них обучается школьника, что составляет 23 % от общего числа школьников муниципальных районов. Средняя наполняемость - 92 школьника на одну школу; основных школ – 189, что составляет 18 % от общего числа школ муниципальных районов. В них обучается школьника, что составляет 6 % от общего числа школьников муниципальных районов. Средняя наполняемость - 39 школьников на одну школу; начальных школ – 323, что составляет 32 % от общего числа школ муниципальных районов. В них обучается школьников, что составляет 3 % от общего числа школьников муниципальных районов. Средняя наполняемость – 10 школьников на одну школу. В муниципальных районах края малочисленных общеобразовательных учреждений и филиалов:

Всего малочисленных школ – 789, что составляет 77 % от общего числа школ муниципальных районов. В том числе, муниципальных образовательных учреждений (самостоятельных юридических лиц) – 653 и филиалов – 136. В них обучается школьников, что составляет 32 % от общего числа школьников муниципальных районов.

40 средних школ с числом школьников от 15 до 50 человек. Все 40 школ -муниципальные образовательные учреждения (самостоятельные юридические лица); 51 основная школа с числом школьников от 6 до 25 человек. В том числе, 47 муниципальных образовательных учреждений (самостоятельные юридические лица); 109 начальных школ с числом школьников от 1 до 5 человек. В том числе, 72 муниципальных образовательных учреждения (самостоятельные юридические лица).

В малочисленных школах трудятся человек, что составляет 26% от всех работников общеобразовательных школ края А учится 12% школьников!

Соотношение административного, педагогического и обслуживающего персонала: в малочисленных школах составляет 1:7:5 малочисленных начальных школах – 1:6:8 малочисленных основных школах – 1:7,5:6.

Число учеников малочисленных школ выбывших по «неуважительным» причинам на 50 % выше, чем общекраевой показатель Количество учеников старшей школы не получивших аттестат на 33% выше, чем общекраевой показатель Доля второгодников в малочисленных школах на 30% больше, чем общекраевой показатель Средний балл ЕГЭ по математике в малочисленных школах – 3,0, средний балл по краю – 3,3. Качество

Устраивает ли нас такая ситуация? Что делать?

Д.А.Медведев «…мы должны добиться, того чтобы дети имели возможность получить качественное образование в любой точке нашей огромной страны. Это главная целевая задача!»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!