Преемственность и совместимость различных видов технических конструкторов Зорькин К.Ф, заведующий лабораторией робототехники КДПиШ, методист КИМЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание программы по шаблону. Передача и запуск программы.
Advertisements

Программа «Лего робот» для обучающихся начальной школы « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни.
Система работы с педагогами Зорькин К.Ф. заведующий лабораторией робототехники КДПиШ.
Специальный курс Компьютерной школы ПГНИУ для учащихся 3-6 классов.
Кадетская школа-интернат 5, ВАО Руководитель кружка учитель информатики педагог дополнительного образования Сергей Александрович Сергеев Начала технического.
На базе летнего пришкольного лагеря организовать деятельность технической мастерской : «РобоТех», а именно создать условия, способствующие развитию у.
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА LEGO EDUCATION WEDO УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПАНТИЛЕЙ Е.Б.
Как стать Лего - педагогом Автор: Петрушенко Ольга Владимировна.
Роботы на производстве Авторы: Игнатеня Геннадий, Ковалев Кирилл 6 класс, СОШ 4. Руководитель: Кривенцов Леонид Александрович, учитель информатики и ИКТ,
Республика Саха(Якутия), г.Якутск, пер. Глухой 2/1, офис Телефоны: ,
Lego-роботы в школе Обучение в процессе Обучение в процессе созидательной практической деятельности Средняя общеобразовательная школа 334 Невского района.
РОБОТОТЕХНИКА сбор составного робота LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 (серия конструктора 9797)
РОБОТОТЕХНИКА «Организация учебных ситуаций по конструированию NXT на уроках в основной школе» РОБОТОТЕХНИКА.
Проектная работа по физике учащихся МБОУ «Шемуршинская СОШ» Руководитель проекта: В.В.Сергеева.
Свободный урок по теме «Передаточные механизмы» Самостоятельная творческая работа учащихся «Гусеница» Выполнили: Учитель физики: Тряпицина Галина Александровна.
Машины для дома и работы Технические проекты Леонардо да Винчи.
«Робототехника, применяемая в образовании, как средство достижения целей ФГОС второго поколения» МКОУ «Ленинская СОШ 1» 2013.
Функционирование систем управления техническими устройствами связано с информационными процессами. Так системы автоматической терморегуляции обеспечивают.
Дети и роботы Из опыта преподавания робототехники.
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
Транксрипт:

Преемственность и совместимость различных видов технических конструкторов Зорькин К.Ф, заведующий лабораторией робототехники КДПиШ, методист КИМЦ

ЛЕГО механика Первые конструкции Первые механизмы Простые механизмы Технология и физика

ЛЕГО роботы ПервоРобот WeDo MINDSTORMS NXT HiTechnic TETRIX

IQ KEY Увлекательная игровая система с модульными сборными моделями, которые приводятся в действие электромоторами. Конструктор состоит из ряда компонентов, помещенных в капсулы: –редукторов, –мотора, –шестерен, –и других деталей.

Fischertechnik (начальный уровень) Конструктор начального уровня для детей старше 5 лет. Набор знакомит детей с принципами сборки элементов fischertechnik.

Fischertechnik (основной уровень) Гоночные автомобили Мотоциклы Машинки Летательные аппараты Канатная дорога

Fischertechnik (продвинутый уровень) Унивесальный набор Большой бульдозер Уборочные машины Пожарные машины Супер парк развлечений Супер подъемные краны

Fischertechnik (профи уровень) Пневматика Механика и статика Машины Леонардо да Винчи Динамика Технические революции Электротехника

Fischertechnik (компьютерный мир) ROBO LT Начальная лаборатория ROBO TX Учебная лаборатория ROBO TX Исследователь ROBO TX Автоматические роботы ROBO Пневматика ROBO Конвейер

Fischertechnik (гибкая производственная линия ) Модель имитирует работу гибкой производственной лини с тремя обрабатывающими станками. Производственная линия состоит из трех транспортеров, трех станков и одного толкателя, который выталкивает заготовки из участка выгрузки на транспортер. Транспортер передает заготовку к первому станку, который обрабатывает ее по заданной программе. После завершения обработки заготовку принимает следующий транспортер и передает на второй станок. Контроль положения заготовок осуществляется с помощью световых барьеров и индуктивных конечных