Презентация проекта. Fly Cards: о проекте Fly Cards – это система распространения рекламной информации на бесплатных открытках – известный во всем мире.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
WC-Posters (реклама в туалетах) Презентация проекта Март 2007.
Advertisements

Презентация проекта. Fly Cards: о проекте Суть проекта Fly Cards – изготовление и распространение рекламных открыток по сети специальных стендов, которые.
Предложение по размещению рекламы в местах продаж октябрь 2007.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Реклама в гипермаркетах, супермаркетах Беларуси. Описание формата Места размещения: Гипермаркеты и супермаркеты Беларуси Тип носителя: ЖК-телевизор формата.
Предложение по размещению рекламы в фитнес-центрах.
Free Business Cards. Лаборатория Массмедиа предлагает Вашему вниманию новый запатентованный рекламный носитель - бесплатные визитные карточки (Free Business.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
лет на российском рынке Тираж: экземпляров А3 формат Бесплатное локальное еженедельное издание ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Молодые и состоятельные.
О нашем сайте 2 Проект Рекламно - информационный портал основан компанией « Бизнес - центр красоты.
Indoor TV HoReCa. HoReCa. Indoor TV RED-Media представляет сеть LCD-мониторов для размещения рекламы в сегменте HoReCa. Сеть LCD-мониторов объединяет.
Предложение по размещению рекламы в фитнес-клубах октябрь 2007.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ, СУПЕРМАРКЕТАХ, ГИПЕРМАРКЕТАХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (БОЛЕЕ 200 ОБЪЕКТОВ ТРАНСЛЯЦИИ) Мы делаем ВАС.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ, СУПЕРМАРКЕТАХ, ГИПЕРМАРКЕТАХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (БОЛЕЕ 200 ОБЪЕКТОВ ТРАНСЛЯЦИИ) Мы делаем ВАС.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Транксрипт:

Презентация проекта

Fly Cards: о проекте Fly Cards – это система распространения рекламной информации на бесплатных открытках – известный во всем мире проект, пользующийся популярностью среди широкого круга потребителей и рекламодателей различных сфер деятельности Проект Fly Cards не просто печать открыток. Главное предложение для рекламодателя – это аудитория распространения открыток для передачи рекламного сообщения. Открытки распространяются в местах досуга и активного отдыха, где человек пребывает в хорошем настроении и следовательно, более восприимчив к рекламе. Концепция системы рекламных открыток подразумевает качественно иные отношения между рекламодателем и покупателем. Она держится на уважительном отношении к покупателю, аппелируя к его развитому эстетическому вкусу. Это едва ли не единственный вид рекламы, который делает ее получателя счастливым! Открытки Fly Cards распространяются совершенно бесплатно!

Fly Cards: о проекте Открытка Fly Cards – особый вид рекламы. Яркая, с необычным дизайнерским решением лицевая сторона открытки, призвана привлечь внимание потенциального потребителя (целевой аудитории). На обратной стороне всегда можно найти нужную информацию и/или интересное предложение. Открытка дает возможность оперативно информировать о предстоящих презентациях, событиях и новых услугах, товарах, торговых марках, проводить конкурсы и опросы среди активной части населения, обеспечивая «обратную связь» с потребителем. Еще одна отличительная особенность – ненавязчивость среди огромного информационного потока, что способствует эффективному достижению целевой аудитории в отличие от привычных СМИ, поскольку оставляет за потребителем право (не)воспользоваться предложенной информацией, уважая при этом его вкусы и предпочтения.

Fly Cards: о проекте Открытки Fly Cards распространяются через сеть специальных стендов (насчитывающую уже более 146 мест в Минске и 11 в Гродно), установленных в местах скопления и отдыха молодой экономически-активной аудитории (86% - люди в возрасте лет, более 50% из которых имеют доход выше среднего*): –Рестораны, бары, кафе, –Ночные клубы, –Развлекательные заведения (казино, боулинги, бильярдные клубы), –Элитные магазины (одежда, мебель, посуда и пр.), –Туристические агентства, –Салоны красоты, медицинские центры, –Фитнес-центры, –Бизнес-центры –и пр. (* - по данным исследований, проведенных московским РА Fly Cards, 2006 год)

Fly Cards: статистика (* - по данным исследований, проведенных московским РА Fly Cards, 2006 год)

Fly Cards: примеры открыток

Спасибо ! Fly Cards РА «Индор Медиа» , Минск, ул.Кульман, 11, 5 этаж, офис 9/Б Тел/факс: (017) , Моб: (029)