О конкурсном отборе и требованиях к программам повышения квалификации инженерных кадров Т.М.Трофимова, НФПК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О конкурсном отборе и требованиях к программам повышения квалификации инженерных кадров.
Advertisements

1 Президентская программа повышения квалификации инженерных кадров на гг.
Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Результаты реализации Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров в 2012 году 25 декабря 2012 г.
Проблемы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРАВА.
Актуальные вопросы подготовки специалистов в свете законопроекта «О специальной оценке условий труда» ВНИИ охраны и экономики труда Минтруда России Д.Н.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Saint-Petersburg State University.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
1 О задачах региональных органов управления образованием по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет» Образовательная.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
Москва, МГППУ 2013 Квалификации : Академический бакалавр Прикладной бакалавр.
Оценка компетенций в рамках реализации трех этапов образовательных программ Семинар Федерального ресурсного центра по организации подготовки управленческих.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Пермский муниципальный район МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
Транксрипт:

О конкурсном отборе и требованиях к программам повышения квалификации инженерных кадров Т.М.Трофимова, НФПК

Повышение квалификации не менее специалистов на базе российских образовательных учреждений с участием исследовательских и инжиниринговых центров на территории России и за рубежом; Отработка механизмов реализации долгосрочного партнерства в подготовке кадрового резерва и повышении квалификации инженерных кадров для предприятий и организаций реального сектора экономики на базе российских образовательных учреждений; Формирование банка программ повышения квалификации, реализующих современные технологии обучения и формирующих актуальные компетенции инженерных кадров в области приоритетных направлений развития техники и технологий; Содействие развитию инженерного образования путем актуализации программ повышения квалификации. 2

продолжительность обучения, составляющая не менее 72 аудиторных часов; возможность реализации обучения с использованием дистанционных технологий; осуществление не менее 50 процентов времени обучения в формате практической работы на базе образовательного учреждения, исследовательского центра или на базовом предприятии; наличие современной материально-технической базы для реализации предлагаемой практической работы, а также наличие педагогических работников соответствующего квалификационного уровня; ориентация на получение актуальных профессиональных компетенций инженерных кадров с учетом основных приоритетов модернизации экономики России и согласованного перечня направлений повышения квалификации, использование модульного формата, учет требований профессиональных стандартов и (или) требований профильных заказчиков; завершение освоения программы повышения квалификации аттестационными процедурами в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая выдачу документа о повышении квалификации установленного образца, обязательное участие представителей профильных заказчиков, объединений работодателей и федеральных органов исполнительной власти в аттестационных процедурах; обеспечение возможности прохождения стажировок слушателями, прошедшими аттестацию, на базе исследовательских и инжиниринговых центров на территории России и за рубежом 3

Требования к комплекту документов, представляемому на конкурсный отбор дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации инженерных кадров Рекомендации по представлению на конкурсный отбор дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации инженерных кадров в 2013 году Критерии оценки дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации инженерных кадров 4

Компетентностный подход Модульный подход Соотношение теоретического обучения и практической работы Наличие в программе дистанционных форм обучения Соответствие запланированных процедур текущего, промежуточного и итогового контроля задачам оценки сформированности профессиональных компетенций, проведение итоговой аттестации в форме защиты проектов Наличие информации о стажировках на территории России и за рубежом 5

Наличие проектов договоров Наличие гарантийных писем от предприятий и организаций реального сектора экономики Наличие согласования программы со стороны предприятий и организаций реального сектора экономики 6

7