1 Технология кремнеорганических соединений Технология кремнеорганических соединений Целью программы повышения квалификации «Технология кремнеорганических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Современные полимерные нанокомпозиционные материалы Современные полимерные нанокомпозиционные материалы Целью программы повышения квалификации «Современные.
Advertisements

1 Оборудование и специальная техника кремнеорганических производств Целью программы повышения квалификации «Оборудование и специальная техника кремнеорганических.
Программа опережающего повышения квалификации «Инновационные технологии производства наноразмерных композитных и полимерных материалов»
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Информационные технологии в подготовке будущего инженера-химика Наступивший век характеризуется, прежде всего, проникновением новых информационных технологий.
СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИЙ В СОЗДАНИЕ ЦКР РТ РФ 14 млн.р. РФ 14 млн.р. РТ 10 млн.р. РТ 10 млн.р. КХТИ 89 млн.р. КХТИ 89 млн.р. Частные инвестиции 20 млн.р.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Современные технологии производства изделий из ПКМ для авиа-космической и ракетной техники» ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
Направление подготовки «Материаловедение и технологии материалов»
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации Электромагнитная совместимость электронных устройств и электротехнические.
Крапивина Елена Степановна учитель английского языка I квалификационной категории Образование – высшее, Казанский государственный педагогический университет,
«Основы энергоменеджмента и повышения энергетической эффективности наукоемкого предприятия» (в объеме 104 часа) Министерство образования и науки Российской.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Проектирование встраиваемых вычислительных систем на кристалле Учебно-методический комплекс программы повышения квалификации ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный.
Проектно- ориентированные методы обучения: опыт и перспективы Грудзинская Елена Юрьевна к.х.н., доцент 12 февраля 2014 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М ОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ФГБОУ ВПО «МГИУ») WWW. MSIU. RU Приоритетное.
Транксрипт:

1

Технология кремнеорганических соединений Технология кремнеорганических соединений Целью программы повышения квалификации «Технология кремнеорганических соединений» руководителями и специалистами предприятий по получению, переработке и утилизации кремнеорганических соединений и изделий на их основе являются: - ознакомление с основными типами кремнеорганических соединений; - ознакомление с технологией производства кремнеорганических соединений; - ознакомление с технологией композиционных материалов на основе кремнийорганических полимеров. Целью программы повышения квалификации «Технология кремнеорганических соединений» руководителями и специалистами предприятий по получению, переработке и утилизации кремнеорганических соединений и изделий на их основе являются: - ознакомление с основными типами кремнеорганических соединений; - ознакомление с технологией производства кремнеорганических соединений; - ознакомление с технологией композиционных материалов на основе кремнийорганических полимеров. 2

Программа включает в себя блоки по полимерному материаловедению, технологии кремнийорганических мономеров, технологии кремнийорганических полимеров, технологии композиционных материалов и наноматериалов на основе кремнийорганических полимеров; по традиционным и новым областям их применения. Методическое обеспечение включает презентации, учебные пособия, методические указания, монографии по данной тематике. Программа включает в себя блоки по полимерному материаловедению, технологии кремнийорганических мономеров, технологии кремнийорганических полимеров, технологии композиционных материалов и наноматериалов на основе кремнийорганических полимеров; по традиционным и новым областям их применения. Методическое обеспечение включает презентации, учебные пособия, методические указания, монографии по данной тематике. 3

Слушатели, освоившие программу будут знать основные методы производства кремнеорганических полимеров, уметь повышать их эксплуатационные характеристики; уметь выбирать необходимые технологические режимы и параметры их производства; смогут предложить рациональный путь переработки кремнеорганических полимеров в изделия различного назначения. Компетенция обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: - владеть подходами к освоению и проектированию производства кремнеорганических соединений. Компетенция обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: - владеть подходами к освоению и проектированию производства кремнеорганических соединений. 4

Рабочая программа включает лабораторные и практические занятия, самостоятельную работу. При ее освоении используются активные и интерактивные формы проведения занятий: разбор конкретных ситуаций (кейс-метод), метод «мозгового штурма», групповые дискуссии с целью формирования и развития профессиональных навыков. Используется следующее оборудование: проектор, ноутбук с установленным программным обеспечением (пакет программ Мicrosoft office: Word, Excel, Access, Power point, либо аналогичный им), интерактивная доска, комплект оборудования по химии кремнеорганических мономеров, полимеров и композиционных материалов. 5

Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ) – единственный национальный исследовательский вуз России, имеющий утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (от «21» июня 2010 г. 661) приоритетное направление развития: «Химия и технология полимерных и композиционных материалов». Ведущие ученые и специалисты КНИТУ прошли стажировку в ведущих научных, образовательных и производственных центрах США, Германии, Великобритании, Италии и обладают современными знаниями в области химии, технологии, оборудования и переработки полимерных и композиционных материалов (в т.ч. наноматериалов). Информацию по вопросам организации обучения можно получить в Казани по тел.: (843) , , , по – Галиханов Мансур Флоридович. Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ) – единственный национальный исследовательский вуз России, имеющий утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (от «21» июня 2010 г. 661) приоритетное направление развития: «Химия и технология полимерных и композиционных материалов». Ведущие ученые и специалисты КНИТУ прошли стажировку в ведущих научных, образовательных и производственных центрах США, Германии, Великобритании, Италии и обладают современными знаниями в области химии, технологии, оборудования и переработки полимерных и композиционных материалов (в т.ч. наноматериалов). Информацию по вопросам организации обучения можно получить в Казани по тел.: (843) , , , по – Галиханов Мансур Флоридович. 6