Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Астраханский государственный университет» (АГУ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Информационное.
Advertisements

1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный университет» Система.
Структура и содержание УМК Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации инженерных кадров: « Проектирование и конструирование изделий.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Организация конструкторско-технологической подготовки производства" Приоритетное направление.
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
Структура и содержание УМК Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации инженерных кадров: « Проектирование и конструирование изделий.
Программа повышения квалификации «Новые технологии лазерного термоупрочнения ответственных деталей машиностроения с применением многофункциональных лазерных.
УГС, направление повышения квалификации: – Автоматизация технологических процессов и производств Министерство образования и науки Российской Федерации.
Программа повышения квалификации «Лазерно-плазменные технологии в высокотехнологичных секторах промышленности и технических системах специального назначения»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет» Образовательная.
Информационная поддержка и автоматизация процессов ТПП, производственного планирования и оперативного управления.
«Управление жизненным циклом изделий судостроения (основы CALS-технологий)» По направлению модернизации и технологического развития экономики России: Развитие.
Моделирование бизнес-процессов управления жизненным циклом изделий научно-производственного предприятия Саровский физико-технический институт.
ОТЧЕТ по мероприятию Разработка учебно-методического обеспечения программы дополнительного профессионального образования «Проектирование и строительство.
Программа повышения квалификации «Технологии и средства разработки вооружений и военной техники на основе высокомощных лазерных систем» Структура и содержание.
Форум «Технологии АСКОН» 2011 ВЕРТИКАЛЬ эффективный инструмент технолога. Прикладные технологические расчеты. Евгений Синяков.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КОМПЛЕКСА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ Федулова К.А., Федулова М.А.
Структура и содержание УМК Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации инженерных кадров : « Программирование обработки на станках.
Программа повышения квалификации «Технологии микро- и наносистемной техники» Структура и содержание УМК Владимирский государственный университет имени.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ HACCP НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования.
Транксрипт:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Астраханский государственный университет» (АГУ) Приоритетное направление модернизации и технологического развития экономики России - стратегические информационные технологии «Сквозные 3D технологии в проектировании и управлении сварочным производством на предприятиях судостроения и судоремонта» Программа повышения квалификации инженерных кадров Министерства образования и науки Российской Федерации Физико– технический факультет

Цель программы: формирование у специалистов теоретической базы и практического навыка в деятельности по: разработке наукоемких изделий, в том числе на предприятиях судостроения и судоремонта; использовать стратегических информационных технологий в проектировании деталей и узлов в инструментальной программно- технической среде на основе принципов 3D-моделирования; проектировать технологические процессы в нескольких автоматизированных режимах; рассчитывать материальные и трудовые затраты на производство рассчитывать режимы резания, сварки и другие технологические параметры; автоматически формировать все необходимые комплекты технологической документации в соответствии с ГОСТ РФ и стандартами, используемыми на предприятии; поддерживать процесс построения на предприятии единого информационного пространства для управления жизненным циклом изделия от разработки до утилизации в качестве инженерно – технического персонала любой категории.

Целевая группа специалистов: Инженеры-конструкторы, Вид профессиональной деятельности проектно-конструкторская инженеры-исследователи, инженеры-технологи, инженеры-проектировщики, инженеры по эксплуатации, IT-специалисты инженерных подразделений, руководители подразделений

Тематический план профессионального модуля Раздел 1. Требования к оформлению чертежей - 8 часов лекции – 4, лабораторные работы –4 Раздел 2. Создание чертежей 2D в программных проектах КОМПАС, AutoCAD - 12 часов лекции – 4, лабораторные работы – 6 Раздел 3. Параметризация – 4 часа лекции – 2, лабораторные работы – 2 Раздел 4. Создание 3D моделей в программных проектах КОМПАС, AutoCAD - 16 часов лекции – 4, лабораторные работы – 12 Раздел 5. Программа сквозного 3D проектирования ВЕРТИКАЛЬ -8 часов лекции – 4, лабораторные работы – 4 Раздел 6. Новые технологии сварочного производства -4 часа лекции – 4

Материально- технические условия реализации программы модуля Лекционная аудитория (компьютер, проектор, экран, доска) Информационные средства: Лицензионные программные продукты: КОМПАС, AutoCAD; Наличие внутренних сетей и выхода в интернет Доступ к мировым библиотечным ресурсам Лаборатории, оснащённые : персональные компьютерные рабочие места (15 шт), проектор, экран, доска

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: Норенков И.П. Основы автоматизированного проектирования: Учебник для вузов. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, с. Романычева Э.Г., Сидорова Т.М., Сидоров С.Ю. АutoCAD. Русская и англоязычная версии М. ДМК, Радио и связь 1998, 512 с. Голенков В.А., Вдовин С.И. Компьютерное проектирование ч.1-2 М.: Машиностроение, с. Каталог эффективных решений автоматизированного проектирования и подготовки производства/ АОЗТ «Аскон».- СПб., с. САПР изделий и технологических процессов в машиностроении/ Р.А.Аллик, В.И.Бродянский, А.Г.Бурин и др.; Под общ. ред. Р.А.Аллика.-Л.: Машиностроение. Ленингр. отд-ние, с. Норенков И.П., Маничев В.Б. Основы теории и проектирования САПР.-М.: Высш. шк., с. Быков В.П. Методика проектирования объектов новой техники. - М.: Выс. шк., с. Харченков К.В. Практикум по курсу «Системы автоматизированногопроектирования»: Учеб. пособие / К.В.Харченков, С.В.Шахов, А.Н.Рязанов- Воронеж. гос. технол. акад. Воронеж, с. Куркин С.А., Ховов В.М., Рыбачук А.М. Технология, механизация и автоматизация производства сварных конструкций: Атлас, М.: Машиностроение, ГОСТ ЕСКД Изменения ГОСТ Дополнительные источники: Журналы: «САПР и графика», «Компьютерные инструменты в образовании» Сварочное производство. Журнал. М., Машиностроение

В результате изучения слушатели должны: приобрести практический опыт: в создании 2Dи 3D моделей деталей, создавать и управлять 3D сборкой изделия на основе параметризацией, управление спецификацией и ведомостями в системе AutodeskInventor и Вертикаль; приобрести умения: в управлении технологическими операциями производства; рассчитывать материальные и трудовые затраты на производство; рассчитывать режимы резания, сварки и другие технологические параметры; автоматически формировать все необходимые комплекты технологической документации в соответствии с ГОСТ РФ и стандартами, используемыми на предприятии; вести параллельное проектирование сложных и сквозных техпроцессов группой технологов, в реальном режиме времени; осуществлять проверку данных в техпроцессе (на актуальность справочных данных, а также нормоконтроль); формировать заказы на проектирование специальных средств технологического оснащения и создание управляющих программ;

В результате изучения слушатели должны: получить знания: о новых технологий сварочного производства; видах и комплектности конструкторских документов; стадиях разработки конструкторской документации; о современных графических информационных технологиях автоматизированного проектирования, конструирования и технологической подготовки производства.