Москва 2013 Проектирование и технология РЭС специального назначения Кафедра «Радиоэлектроника, телекоммуникации и нанотехнологии» ФГБОУ ВПО «МАТИ – Российский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Современные технологии производства изделий из ПКМ для авиа-космической и ракетной техники» ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
Advertisements

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Организация конструкторско-технологической подготовки производства" Приоритетное направление.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ФГБОУ ВПО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Приборно-технологическое проектирование компонентной базы микро- и наноэлектроники.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ HACCP НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования.
ФГБОУ ВПО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н. П. ОГАРЁВА» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ « ПРОИЗВОДСТВО ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет» Образовательная.
ФГОАУ ВПО « Уральский федеральный университет имени первого президента России Б. Н. Ельцина »
ИНЖЕНЕРИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ-ПРОГРАММИСТОВ, РАЗРАБОТЧИКОВ,
Направление подготовки «Материаловедение и технологии материалов»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный технический университет»
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный авиационный технический университет»
ПРОГРАММА повышения квалификации Современные методы построения и разработки радиолокационных систем Владимирский государственный университет имени Александра.
ПЕРМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ PERM NATIONAL RESEARCH POLYTECHNICAL UNIVERSITY Программа повышения квалификацииинженерно-
Измерения, контроль и автоматизация в сфере поставки электрической энергии потребителю Национальный исследовательский Томский политехнический университет.
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный университет» Система.
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный авиационный технический университет» УГС, направление подготовки.
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Информационное.
ПЕРМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ PERM NATIONAL RESEARCH POLYTECHNICAL UNIVERSITY Программа повышения квалификацииинженерно-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рыбинский государственный авиационный технический.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ, СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Транксрипт:

Москва 2013 Проектирование и технология РЭС специального назначения Кафедра «Радиоэлектроника, телекоммуникации и нанотехнологии» ФГБОУ ВПО «МАТИ – Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского» Программа повышения квалификации Руководители программы: д.т.н., проф. Слепцов В.В. к.т.н., проф. Кирпиченков А.И.

2 Цель программы: Прошедший подготовку и итоговую аттестацию должен быть готов к профессиональной деятельности в области проектирования и технологии радиоэлектронных средств специального назначения, в том числе решению задач проектирования систем спутниковой радиосвязи, мониторинга радиообстановки, дальней космической связи, использованию современных пакетов САПР для моделирования СВЧ устройств, применять современные технологии при проектировании радиоэлектронных устройств в качестве инженера - конструктора, инженера – исследователя Категория слушателей: - инженер-конструктор - инженер-исследователь

3 Объем программы и виды учебной работы Вид учебной работы Всего часов Общий объем программы92 Лекционные занятия 32 Лабораторные и практические занятия36 Самостоятельная работа, включая работу по подготовке к промежуточному и итоговому контролю 4 Текущий /промежуточный контроль10 Выполнение итоговой / выпускной аттестационной работы10

4 Наименованиемодулей Всег о часо в В том числе Обязательная аудиторная учебная нагрузка Самостоятель ная работа, часов Лекции, в том числе текущий контроль Практическ ие занятия, часов 1 Модуль 1. Модуль 1. Проектирование РЭС специального назначения Модуль 2. Модуль 2. Производство РЭС специального назначения Подготовка и защита выпускной квалификационной/ аттестационной работы 10 ИТОГО Учебный план

5 Профессиональные компетенции - способностью проектировать модули, блоки, системы и комплексы электронных средств с учетом заданных требований; - уметь применять современные пакеты САПР для моделирования физических процессов в устройствах СВЧ и решения задач оптимизации конструктивного исполнения; - владеть знаниями о современных технологиях при производстве СВЧ устройств с целью создания конструкций, соответствующих уровню технологий; - владеть знаниями о современной СВЧ элементной базе и тенденциях ее развития. Инженер-конструктор

6 Профессиональные компетенции - способность выполнять моделирование СВЧ объектов и процессов в них с целью анализа и оптимизации их параметров, прогнозирование свойств с использованием современных пакетов САПР; - готовность определять цели, осуществлять постановку задач проектирования, подготавливать технические задания на выполнение проектов электронных средств СВЧ диапазона; - владеть навыками профессиональной эксплуатации современного оборудования и измерительных приборов в исследовательских целях. Инженер-исследователь

7 Образовательные технологии Образовательные технологии. Аудиторные занятия лекционного типа. В лекции включены элементы эвристического обучения: обучаемые устанавливают причинно-следственные связи и формулируют промежуточные выводы на основе полученной информации и наводящих вопросов от преподавателя. Аудиторные практические занятия проходят с использованием интерактивных методов обучения в дисплейном классе. При этом реализуется контекстный подход: изучение материала включает элементы профессиональной деятельности, в результате чего обучение приобретает осознанный, предметный, контекстный характер, способствуя усилению познавательного интереса и познавательной активности. Практические занятия предусматривают встречу с ведущими конструкторами и технологами кафедры «РТН» и представителями предприятий для ознакомления с особенностями использования информационных технологий при проектировании и изготовлении радиоэлектронных средств СВЧ диапазона. Программа повышения квалификации включает стажировку на Российских и зарубежных фирмах.

8 Название стажировкиНовые технологии в производстве РЭС специального назначения Целевая группа специалистов, на которых ориентирована программа стажировки Инженер-конструктор, инженер-исследователь Вид профессиональной деятельности, на который ориентирована программа стажировки Разработка и использование новых технологий при проектировании и изготовлении РЭС специального назначения Продолжительность стажировки6 дней, 48 часов. Цель стажировкиИзучить современное состояние в области производства СВЧ аппаратуры специального назначения Задачи стажировкиПолучение практических знаний по современным и перспективным технологиям проектирования, изготовления и настройки устройств СВЧ диапазона, практических навыков оценки эксплуатационных свойств Название принимающих организацийОАО «Научно-производственное предприятие «Радий», ЗАО «Предприятие «Остек» Программа стажировки в России

9 Название стажировкиПроектирование и технология РЭС специального назначения Целевая группа специалистов, на которых ориентирована программа стажировки Инженер-конструктор, инженер-исследователь Вид профессиональной деятельности, на который ориентирована программа стажировки Специалисты инженерно-технического профиля в проектировании СВЧ техники Продолжительность стажировки10 дней, 80 часов. Цель стажировкиПодготовка слушателей к формированию профессиональных компетенций деятельности в области математического моделирования, проектирования и практической реализации СВЧ техники Задачи стажировкиПредоставление профессиональных навыков в области математического моделирования СВЧ устройств в САПР Microwave Office. Освоение методики моделирования и проектирования, технологических процессов при изготовлении современных СВЧ устройств Название принимающих организацийРеспубликанское инновационное унитарное предприятие «Научно-технологический парк БНТУ «Политехник» Программа стажировки за рубежом

10 Модуль 1 Проектирование РЭС специального назначения Раздел 1 Устройства СВЧ Тема 1.1. Системы связи СВЧ диапазона Тема 1.2. Перспективные линии передачи СВЧ диапазона Тема 1.3. Элементы и узлы интегральных схем СВЧ Тема 1.4. Устройства управления фазой и амплитудой Тема 1.5. Малошумящие усилители Тема 1.6. Диодные преобразователи частоты Тема 1.7. Твердотельные системы средств связи СВЧ

11 Модуль 2 Производство РЭС специального назначения Раздел 1 Производство РЭС специального назначения Тема 1.1. Общая характеристика производства РЭС Тема 1.2. Технология изготовления микроэлектронных устройств Тема 1.3. Трехмерные интегральные схемы Тема 1.4. Устройства на основе пористого кремния Тема 1.5. Вакуумные интегральные схемы Тема 1.6. Микросистемная техника и перспективы её развития Тема 1.7. Структура производства РЭС специального назначения

12 К итоговой аттестации допускаются лица, выполнившие требования, предусмотренные программой, и успешно прошедшие все оценочные процедуры, предусмотренные программами профессиональных модулей. Форма итоговой аттестации по программе: выпускная аттестационная работа. Слушателям после успешного окончания обучения (выполнившим все требования учебного плана) выдаются документы установленного образца о повышении квалификации (удостоверение о повышении квалификации). Темы выпускных аттестационных работ определяются объектами профессиональной деятельности слушателей и согласованы с предприятием. Типовая формулировка темы выпускной аттестационной работы: «Разработка конструкции МШПр L-диапазона F1.1» Итоговая аттестация

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 13