Марк Бернштейн «Нестандартные приемы и носители в интернет-рекламе. Стратегия непрямых действий» Доклад на конференции «Деловой интернет» 4-5 октября 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как найти клиентов и не потерять деньги в интернете Киев Алексей Чуксин Директор по маркетингу ЗАО МЕТА.
Advertisements

Дьячкова Нина Обучение в Международной школе «Успех в Internet PRO».
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Интернет Выполнил: Искалиев.Д Проверил: Андреянов К.А.
Результаты защиты исследовательских проектов «Битвы Великой Отечественной войны» (среди 6-8 классов )
Сегодня, говоря об Internet, обычно имеют в виду лишь часть этой всемирной компьютерной сети, а именно Всемирную паутину – World Wide Web, сокращенно.
Повышение эффективности за счет применения инструментов веб-аналитики Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Нестандарты и спецпроекты на Mail.ru: инновации, тренды, технологии Подготовлено для рекламных агентств и прямых клиентов, Апрель 2010 года.
Обучение защитным действиям в баскетболе.. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Правильное принятие решения каждым игроком и осуществление его обеспечивают.
FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
Рекламные баннерные сети Что такое баннерные сети. Как провести рекламную кампанию с максимальным охватом. Красноярская баннерная сеть «Бисер».
LANDING PAGE веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для.
Этапы развития ракетной техники От середины XX века до сегодняшнего дня.
Я и ИНТЕРНЕТ Ирина Тихонова Skype doc.irina07.
Выполнил: Шведов Виктор Валентинович учитель физической культуры МКОУ СОШ 4 г. Миньяр Презентация к уроку.
Школа «Успех в Internet PRO100 » Есть в информационном пространстве,такая школа для всех желающих познакомиться с компьютером и интернетом.
_______________ ___ КАКАЯ ПРАВДА ПОБЕЖДАЕТ В ПЬЕСЕ М.ГОРЬКОГО «НА ДНЕ?»
« Анализ конкурентной карты рынка интернет-рекламы в России » Студентка 5 курса 1 группы Специализации экономическая аналитика Кузьмичева И.Л.
Транксрипт:

Марк Бернштейн «Нестандартные приемы и носители в интернет-рекламе. Стратегия непрямых действий» Доклад на конференции «Деловой интернет» 4-5 октября 2007 года

«Глубочайшая правда войны в том, что исход битвы решается в разумах военачальников, а не в телах их воинов» Б.Г. Лиддел Гарт

Прямая атака на противника, занявшего укреплённую позицию, практически никогда не даёт результата и применяться не должна. Чтобы победить противника, его надо вывести из равновесия, что не может быть достигнуто основной атакой, однако должно быть сделано, чтобы основная атака увенчалась успехом. Б.Г. Лиддел Гарт Стратегия непрямых действий

Обычная баннерная реклама в интернет давно стала малоэффективной Всплывающие rich-носители раздражают пользователя Дорогая контекстная реклама стимулирует мошенничество с кликами

Как преодолеть эшелонированную психологическую оборону в голове пользователя комплекс средств технической защиты от рекламы на компьютере ?

Product Placement: реклама в интернет-играх

VIP-PRO.COM

Загрузочная страница в интернет-кафе

Применение приемов вчерашнего дня – удел лузеров и банкротов. Приемы сегодняшнего дня применять можно, но для этого нужен не креатор, а исполнитель. Побеждает тот, кто первым приходит на новый перспективный рынок.