Подготовили: Кальянов Олег Лобанова Елена Новикова Юлия Клыков Иван Кулик Катарина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИК – Программное обеспечение для развития и защиты бизнеса Новое универсальное решение.
Advertisements

Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Бенчмаркинг как путь к повышению эффективности компании Олег ДАВИДОВИЧ, Директор по маркетингу Подготовлено для Бизнес-Форума TOP Marketing Management.
Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
Заведующий ОСОД 2 Садовникова Елена Владимировна.
SharePoint Публичные порталы для крупного бизнеса Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
« Проблемы взаимодействия банков с брокерскими организациями. Анализ текущей ситуации и перспективы ее развития» Петербургский жилищный конгресс г. Санкт-Петербург,
Бурятстат приветствует участников форума. В 2008г. Бурятстатом подготовлено и выпущено 165 экономических докладов и аналитических записок (в т.ч. 90 -
Информационно-статистический ресурс - основа принятия эффективного управленческого решения.
Восемнадцатая студенческая школа «Технология + Бизнес» Бизнес секция Исполнитель: Кузнецова Диана Руководитель: Миронов Илья «ПродуктИнформ» Универсальная.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Создание единого информационного пространства на рынке кредитования, как фактор ускоряющий развитие цивилизованного рынка кредитования в РФ. Теребков Алексей.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
© Copyright Siemens Business Services Global network of innovation Октябрь 2003 Оценка необходимости и обоснованности внедрения системы CRM в компании.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Центр обучения, г. Москва, 2010 Welcome. Центр обучения, г. Москва, 2010 Группа Райффайзен - одна из старейших финансовых организаций в Европе (c 1886г.)
Эл Груп Консалтинг Компания Эл Груп Консалтинг с 2003 года успешно реализует проекты в области управления человеческими ресурсами (УЧР) в Кыргызстане.
Информационно- аналитический портал Выполнила: Перевалова Елена ИЭУиП.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Транксрипт:

Подготовили: Кальянов Олег Лобанова Елена Новикова Юлия Клыков Иван Кулик Катарина

Образовано в 1992 г. 60 сотрудников Предоставление клиентам полный спектр решений в области автоматизации розничного бизнеса банков Сотрудничество: WINCOR NIXDORF, Lipman Electronic Engineering, ORGA, Fujitsu Siemens Computers, Pergamon Software С 1995г. –поставка компьютерного – банковского оборудования Авторизованный партнер Wincor Nixdorf International GmbH

бизнес-процесс ВХОД ВЫХОД Внешняя среда - предоставляет внешнюю информацию о конкурентах. Информация из внешних источников: публикации в СМИ, Интернет, открытые данные конкурентов, анализ рынка консалтинговых компаний, прогнозы специалистов, данные вендеров и технических партнеров. Внутренняя среда - предоставляет внутреннюю информацию о компании. Информация о показателях деятельности компании от внутренних служб: отдела маркетинга, отдела продаж, отдела сервисного обслуживания. Сводная аналитическая таблица по основным конкурентам. Содержит основные сведения о конкурентах и сравнительный анализ их деятельности с деятельностью компании.

Наименование показателяОписание показателя Ссылка на документы Показатели эффективности бизнес-процесса Качество работы с собранной информацией. Своевременность предоставления информации о конкурентах. Собранная информация о конкурентах должна быть Актуальна на текущий год. Своевременный сбор (в установленные сроки) информации о конкурентах. Показатели продуктов (выходов) бизнес-процесса Полнота и достоверность сводной таблицы. Регулярный мониторинг данных таблицы. Все строки и столбца таблицы должны быть заполнены в соответствии с предоставляемой информацией. Проверка актуальности данных и анализа таблицы.

1 НМ Сбор внешней информации 2 НМ Сбор внутренней информации 3 НМ Анализ собранных материалов и создание сводной таблицы по основным конкурентам 4 НМ Регулярный мониторинг таблицы Актуализированная сводная аналитическая таблица по основным конкурентам Внешняя информация О конкурентах Необходимая для анализа информация о конкурентах Внутренняя информация о компании Необходимая для анализа информация о компании Готовая сводная аналитическая таблица по основным конкурентам Собранная внутренняя и внешняя информация о конкурентах и о компании Дополнительная информация по конкурентам и компании

Составление медиаплана

Посещение выставки

Посещение выставки, в которой не участвуем

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!