. Стадия факторов производства Стадия инвестиций Стадия нововведений Стадия богатства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
Advertisements

Мировая экономика Основные задачи подтемы: раскрыть значение интеграции отдельного государства в мировую экономику как фактора его экономического развития;
Экономический рост и развитие. 1. Понятие экономического роста Саймон Кузнец ( ), американский экономист, нобелевский лауреат (1971). Василий.
Магистрант: Каспаров И.Г. Научный руководитель: к.э.н., доцент Карпусь Н.П. РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Безработица
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
ИНФЛЯЦИЯ.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Модель механизма рыночного ценообразования Спрос Предложение Доходы Вкусы потребителей Число потребителей Ожидания потребителей Цены на взаимозаменяемые.
АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ Анализ – это исходный пункт разработки стратегии - Кениши Омэ.
ЕГЭ По обществознанию. Структура.
Теория конкурентоспособности М. Портера. Майкл Юджин Портер Профессор кафедры делового администрирования Гарвардской бизнес- школы Был назначен Рональдом.
Меры по сокращению безработицы Составитель Гультяева Л.И.
Анализ ситуации в стране, энергетике, обществе. Влияние ситуации на качество жизни. Докладчик: Черемных Арина.
РЫНОК ТРУДА. Рабочая сила- Это способность человека к труду. Цена – заработная плата.
Чухланцев Д.О. Председатель Подкомитета по региональной инвестиционной политике ТПП РФ, Генеральный директор Инвестиционой группы «ТОНАП»
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Подготовил магистрант Группы Ир-11 Прокопук М. С.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Транксрипт:

.

Стадия факторов производства Стадия инвестиций Стадия нововведений Стадия богатства

Рост за счет основных факторов производства Конкуренция за счет снижения цен Ограничение импорта для поддержки национальных производителей

Переход с предыдущей при притоке инвестиций Закупаются улучшенные оборудование, технологии, расширяется производство Из-за внутренней конкуренции сокращаются издержки

Происходит улучшение квалификации персонала при сохранении низких зарплат, повышается занятость Устанавливаются новые контакты и каналы сбыта на международных рынках

Совершенствование производства из-за нехватки факторов Улучшается образовательная база, происходит повышение квалификации работников Укрепление позиций, успех на международных рынках

Приобретается наибольшее сопротивление макроэкономическим колебаниям Протекционизм исчезает, так как не имеет смысла

Движущая сила – достигнутое изобилие Основной акцент – на сохранение достигнутых позиций, замедляются нововведения Пропадает интерес к инвестированию, капитал консервируется

Иностранные конкуренты осваивают рынок, скупая предприятия и создавая собственные филиалы Падает уровень жизни и занятость, снижается внутренний спрос

Вопросы к семинарскому занятию 1.Изложите предпосылки к разработке теории Портера 2.Дайте характеристику основных элементов «алмазного ромба» 3.Изложите основные этапы развития го- сударства 4.Проанализируйте ( по выбору) состояние (этап развития) какой – либо страны