Тема нашего урока: Соответствие позвоночных животных среде обитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
Advertisements

Название компании Информация о докладчике. Направления деятельности Кратко опишите направления своей деятельности.
ГЛАВА I. ЧЕЛОВЕК И ЕГО ВНУТРЕННИЙ МИР Тема 1. КОГО МОЖНО НАЗЫВАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ? вспомни, тебе это уже известно! - Что такое эволюция? Чем люди отличаются.
Лабораторная работа для 5 класса по природоведению Лабораторная работа для 5 класса по природоведению Узнавание животных Узнавание животных.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога» Разработала учитель 3-А класса МОУ СОШ 11 Зобнина Лариса Васильевна Ст. Кирпильская 2009 год.
Класс Земноводные, особенности их строения и жизнедеятельности как примитивных наземных позвоночных животных.
Яппарова Татьяна Владимировна Учитель биологии МОУ «СОШ 198» г.Северска Томской области.
Экология Проект по теме: «Среды жизни». Выполнила ученица 10 «1» класса Климова Елена.
Проверка домашнего задания Группу животных назвали земноводными потому, что: Многочисленны в природе Дышат кислородом воздуха и воды Активно передвигаются.
Цель : 2.Рассказать о …Солнечной семье 3.Создать модель …Солнечной семьи Задачи: 1.Изучить информацию о ….Солнечной семье Узнать, есть ли семья у солнца.
Живой ли камень? Выполнил ученик 4 класса Шабров Дмитрий Руководитель Крылова О.Н.
А если бы ты ее получил, то она выглядела бы так:.
Нет ! Начать игру! Да ! (выбери ответ и щёлкни по картинке с правильным ответом!)
Знакомимся с голосеменными растениями. Их строением и применением.
Экология города. Безопасно ли жить в городе? Можно ли изменить воздействие среды?
«…И мы сохраним тебя, русская речь…» Игра для учеников 5-х классов.
Новый! Уникальный проект! Институт здоровья! Что это? Еще одна игра, или нечто большее? ЭТО новый современный способ реализовать себя и свои возможности!
Порядок работы в группе 1.Знакомство с заданием (15-25сек). 2.Распределение заданий внутри группы (15-20сек). 3.Выполнение задания (2-4мин) 4.Анализ и.
«Откуда произошли названия стран мира»..
Программа экологического воспитания дошкольников «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» (С.Н.Николаева)
Транксрипт:

?

Тема нашего урока: Соответствие позвоночных животных среде обитания.

Кто ты? Придумайте название своему животному. Придумайте название своему животному. Найдите внутри группы черты схожести ваших животных, какие у них имеются общие приспособления к жизни на суше, в воде и воздухе. Найдите внутри группы черты схожести ваших животных, какие у них имеются общие приспособления к жизни на суше, в воде и воздухе. Как и чем питаются ваши животные. Как и чем питаются ваши животные. В какое время года и каким образом происходит размножение ваших животных. В какое время года и каким образом происходит размножение ваших животных.

Удивительные животные. После того, как вы обсудили ваших животных группой, спросите у остальных команд есть ли у их животных схожие черты или названия. После того, как вы обсудили ваших животных группой, спросите у остальных команд есть ли у их животных схожие черты или названия. Найдите самое не похожее, уникальное животное, обсудив командой, выделите его приспособления к жизни в трех средах. Найдите самое не похожее, уникальное животное, обсудив командой, выделите его приспособления к жизни в трех средах. Определите капитана команды. Определите капитана команды. Затем, капитан команды знакомит остальных команд с вашим выбранным универсальным животным. Затем, капитан команды знакомит остальных команд с вашим выбранным универсальным животным.

Наши мысли Расскажи, что ты узнал на сегодняшнем уроке. Расскажи, что ты узнал на сегодняшнем уроке. Какие чувства у тебя возникали, при создании вашей модели? Какие чувства у тебя возникали, при создании вашей модели? Что бы ты хотел(а) нам пожелать? Что бы ты хотел(а) нам пожелать?