«Х Бизнес-Форум TOP Marketing Management» 26- 28 октября, Москваwww.MarketingOne.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Advertisements

Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
В.Д. Шадриков, профессор кафедры общей и экспериментальной психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», доктор психологических.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Этнокультурный компонент в процентном соотношении учебном плане Начальная школа – от 10 до 15 % 5 – 8 классы – от 20 до 25 % 9 – 11 классы – от 7 до 15.
Сложение натуральных чисел (до 100)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Анкетирование пациентов I квартал 2014 года. Цели анкетирования пациентов 1 Исследование уровня удовлетворенности пациентов качеством и доступностью медицинской.
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
Оценка качества образования за 3-ю четверть учебного года Педагогический совет апрель 2013 года подготовила зам.директора по УВР Романова Т.Н.
Транксрипт:

«Х Бизнес-Форум TOP Marketing Management» октября, Москва

«Как организовать систему сбора информации в условиях быстро изменяющейся среды?» «Как перевести маркетинговую задачу в исследовательскую?» или

«Как организовать систему сбора информации в условиях быстро изменяющейся среды?» «Как перевести маркетинговую задачу в исследовательскую?» + = «Как быстро и эффективно работать в экстремальных условиях ?»

Команда исследований рынка =

Что важно в турбулентной среде? Скорость реакции и адаптации к изменениям

Исследования рынка – источник информации о внешней среде

Что необходимо команде для быстрого реагирования ? Хорошая коммуникация, т.е. скорость донесения информации

Иногда возможно понимание друг друга без слов

Но в рабочей жизни мы, все-таки, пользуемся словами… Поэтому именно в условиях «турбулентной среды» так важно говорить внутри команды на одном языке

Какими еще недавно были ИСЛЕДОВАТЕЛИ рынка и каким языком они изъяснялись? Респонденты восприняли данную концепцию достаточно индифферентно… Представленность данной возрастной группы в исследовании соответствует генеральной совокупности…

Реальные примеры недавно полученных отчетов…..Масло – продукт для повседневного потребления, и чаще всего выполняет функции «дополнения» к основным продуктам питания… …Такие характеристики, как «вкус» и «качество» масла, потребители могут оценить эмпирически, на личном опыте. Представления об особенно «полезном» или подчеркнуто-«натуральном» масле, создаются только на уровне коммуникаций марки… …Ежедневность, «рутинность» приготовления пищи не способствует восприятию готовки как безусловно приятного занятия, доставляющего удовольствие… …для таких потребителей пряник воспринимается как сложный самодостаточный многокомпонентный продукт…

Хочется вспомнить классику… Выражайтесь, пожалуйста, яснее – кто на ком стоял ?

Реальные примеры недавно полученных отчетов…

Ideal 1 Beef 2 Chicken 3 Goulyas h 4 Kharcho 5 Alphabet6 Pea 7 Mushroo m8 Garden Overall appearance (Extremely poor-Excellent) Mean Top 3 82%90%74%79%84%87%89%77% Aroma (Extremely poor- Excellent) Mean Top 3 71%84%65%69%62%74%82%68% This soup has appetizing appearance (st.) (Disagree strongly - Agree strongly) Mean Top 2 77%89%65%73%67%71% This soup has appetizing aroma (Disagree strongly - Agree strongly) Mean Top 2 77%87%71%76%66%64% This soup has natural aroma (Disagree strongly - Agree strongly) Mean Top 2 64 %70% Color (Too light – Too dark) Mean JR 77%89%72%78%87%85% 73% Strength of mushroom/pea aroma (Not at all strong enough – Much too strong) Mean JR 75%81%

Есть ли разница с предыдущим слайдом?

Мы не можем заставлять пациента самостоятельно интерпретировать результаты анализа

Исследователь, как и врач, может говорить внутри профессионального сообщества на научном языке, но «пациентам» обязан выдавать понятные инструкции

Невозможно представить себе врача, который выдает Вам анализ без объяснения Вот вам, душечка, анализ… Идите, лечитесь..

Сейчас образ «безумного профессора» не актуален Исследователь должен быть частью команды быстрого реагирования, т.е: -быстро понимать проблему и ставить диагноз -давать четкие инструкции к действию на понятном, «общечеловеческом языке»

T.E. Исследователь должен хорошо разбираться в маркетинге! Мы должны разбираться в сути вопроса, «держать руку на пульсе», быть частью команды, понимать стратегию, разбираться в методах ее реализации Нельзя быть просто сервисным отделом, который организует доставку информации! «Мы», а не «они»!

НО! Пациент тоже не должен ставить себе диагноз сам:

Скажите нам, что случилось, а мы проведем обследование и поставим диагноз Советуете ли Вы врачу, как лучше провести обследование? Приходите ли к нему с готовым диагнозом? Рекомендуете лекарства? НЕТ – при условии, что Вы ему доверяете!

Без доверия нет быстрого взаимодействия Команда может быстро реагировать, когда каждый ее член доверяет другим и уверен в их профессионализме

Давайте доверять профессионализму друг друга и делать каждый свою работу! Тогда мы будем настоящей командой быстрого реагирования