Call-центр «CallRight». «CallRight» - это динамично развивающееся компания один из крупнейших центров один из крупнейших центров стабильно работающий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Call-центр «CallRight». Call-центр «CallRight» - центр обслуживания звонков Call-центр Оформление в эл. виде заказа клиента Консультирование клиента Затраты.
Advertisements

« Национальная служба взыскания » ( ранее Долговое агентство « Пристав ») создано в 2005 г. Сегодня мы предоставляем : Возможность бесплатного обучения.
Кредит на отдых BSGV BSGV успешно развивается в Санкт-Петербурге Челябинске Екатеринбурге Краснодаре Нижнем Новгороде Ростове-на-Дону Новосибирске.
Размещение indoor рекламы в бизнес- и торговых центрах России
20 лет успеха Анализ практики применения Закона о защите прав потребителей к отношениям из договоров страхования КАСКО, ОСАГО, ДГО, имущества.
Вакансии Более 5 лет безупречной работы сотрудников. 6 тренинг - центров в Москве и области. Мытищи, Площадь Ильича, Белорусская, Бутово, Люберцы,
+7 (812) (812) (812) (812) Адрес: СПб, Измайловский пр., д. 4, офис 238 Часы работы Пн.-Пт.: с 10:00 до 20:00.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
1 2 О Банке ОАО «Собинбанк» основан в декабре 1990 года и является универсальным, системообразующим финансовым институтом, предоставляющим наиболее полный.
Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
МТС КОММУНИКАТОР Удобный обмен сообщениями с сотрудниками клиента.
Первая сеть Mobile WiMAX в России 1 Беспроводной быстрый доступ в Интернет для корпоративных клиентов Yota Mobile WiMAX.
1 «Кредит Ситибанка на покупку нового или подержанного автомобиля» ЗАО КБ «Ситибанк» Отдел Альянсов.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
Банк «Первомайский»(ЗАО) Интернет-Банк Банк «Первомайский» (ЗАО)
Создание и рост накоплений * * - Минимум переплат и документов – быстрое рассмотрение заявки, даже если Вы еще не определились с выбором оформите заявку.
КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ НА ПРОДУКЦИЮ PHILIPS ?. Шаг 1 Сотрите защитный слой на обратной стороне полученной скретч-карты монеткой и получите свой промо-код.
1 Panarin Vitaliy 2013 Операционная сторона интернет-магазина: как не терять клиентов Панарин Виталий.
Рекламная Агентство Go~ c 2000 года занимает одну из лидирующих позиций на рынке BTL услуг г. Екатеринбург. Безупречная репутация и нацеленность на долгосрочное.
Не поступил на бюджет? ОАО «Пробизнесбанк» предлагает тебе возможность учиться – Кредит на образование!
Транксрипт:

Call-центр «CallRight»

«CallRight» - это динамично развивающееся компания один из крупнейших центров один из крупнейших центров стабильно работающий на рынке. Более 700 операторов в 15 городах России и Казахстана способны принимать звонки с любой точки Земли. В настоящее время call-центр ежемесячно принимает более входящих звонков по всегда свободному круглосуточно работающему телефону.

Call-центр «CallRight» - центр обслуживания звонков Оформление заказов в эл. виде, (среднее время оформления заказа 30 секунд). Консультирование клиентов, обслуживание служб такси в 13 городах России - Пермь, Самара, Челябинск, Чебоксары, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Астрахань, Киров, Оренбург, Краснодар, Кемерово После подключения всех городов и выхода на самостоятельную работу появляется возможность подключить коммерческие проекты, оформление заказов которых стоит гораздо дороже.

Требования к оператору: Внимательность (умение видеть ошибки) Грамотная речь (ударения, слова-паразиты, знание фраз) Средняя скорость печати Умение быстро ориентироваться (рабочий интерфейс оператора) Доброжелательность и позитивный настрой

Технические требования Наличие ПК Высокоскоростной доступ в интернет не менее 1 мб/с, Наличие гарнитуры обязательно (наушники с микрофоном)

График работы. На стадии прохождения обучения (стажировка) работе необходимо уделять как можно больше времени. Вам необходимо много выучить и закрепить эти знания. Работа под руководством куратора 2 месяца.

Задачи стажировки 1. Изучить принцип работы в 2 Гис. 2. Научиться оформлять любые виды заказов. 3. Выучить набор фраз (речевые модули) используемых при работе с клиентами. 4. Выучить ТЗ (регламент работы оператора). 5. Научиться ориентироваться в тарифных и сводных сетках, знать их различия.

Оплата труда сдельная Каждый оформленный заказ стажером, работающим под руководством куратора, оплачивается в размере 1,6 рубля. Во время стажировки штрафы не налагаются, стажер не штрафуется. Зарплата перечисляется на карту. Переводы приходят каждую чт / пт за предыдущую неделю, при условии, что скопилась сумма не менее 1000, либо в начале месяца за предыдущий месяц.

Оплата труда оператора Каждый оформленный заказ оператором, работающим самостоятельно, оплачивается в размере 2 рубля. Но в случае ошибки налагается штраф. За каждый оформленный заказ «по акции» и стажерам и операторам начисляется бонус в размере + 50 копеек. Акции:пн-пт с до 10.00, сб-вс с до 03.00