Учебная фирма (студенческая компания) как педагогическая технология: теория вопроса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 643 «ШКОЛА КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ, КАК МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТСНОГО ПОДХОДА.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Адаптация выпускников ВУЗов: взгляд работодателя О.Ю. Базанова, директор по маркетингу и коммуникациям «ОТИС Россия» 21 апреля 2004 года.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации деятельностного подхода в освоении стандартов второго поколения Паневина Г.Н., к.п.н.,
Проект: организация информационно-предметной среды на уроках информатики Автор: Воропаева Маргарита Ивановна, учитель информатики МБОУ Ржаксинской СОШ.
Организация инновационной и проектной деятельности в ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»
Виды активных методов обучения,используемые в в учебном процессе. Виды активных методов обучения Характерные особенности Метод конкретных ситуаций Рассматривается.
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Деловая игра и ее возможности. Деловая игра (по Г. П. Щедровицкому) - педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад 163 Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами.
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Изменилась структура стандарта ФГОС представляет собой совокупность требований: - К структуре основной образовательной программы; - К условиям реализации.
1 Вторая Всероссийская научно-методическая конференция, 10 ноября февраля 2015 "Педагогическая технология и мастерство учителя" Часовских Наталия.
Организация учебного процесса, использующего АМО, опирается на ряд принципов, к числу которых можно отнести принципы индивидуализации, гибкости, элективности,
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Использование инновационных методов обучения в организации производственного обучения Мастер п\о Андриянов И.А.
LOGO Модель педагога профессионального обучения, готового к реализации модульно-компетентностного подхода.
Транксрипт:

Учебная фирма (студенческая компания) как педагогическая технология: теория вопроса

Учебная фирма – это современная форма профессионального обучения и возможность вхождения в бизнес

Образовательная технология «Учебная фирма» помогает решать следующие задачи: формирование компетенций конкретных видов деятельности на рабочем месте при помощи имитации ситуации работы реальной фирмы; активная деятельность обучаемого, связанная с решением практических задач; развитие ключевых компетенций самостоятельности, творческого отношения к работе, умения принимать решение, работы в команде.

Имитационные модели фирм Учебное бюро или предприятие- модель Учебная фирма Фирма юниоров Мини предприятие Школьная или ученическая фирма Основы- вается на деловой игре Имитация товарно- денежного потока Учащиеся в процессе обучения руководят частью предприятия Сеть учебных фирм Нет контактов с внешним миром Учащиеся в создают фирму на определен- ный период времени Учащиеся в руководят предприя- тием Являются частью реального рынка Реальный товарно-денежный поток Дидактический фундамент: теория действия

Переход от предметного знания к системному Поиск различных вариантов решения проблемы Использование на практике теоретических знаний

Спасибо за внимание!