Социальное партнерство – приоритетное направление развития колледжа Социальное партнерство – приоритетное направление развития колледжа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие государственно-частного партнёрства на примере ОГБОУ СПО «Смоленский промышленно – экономический колледж»
Advertisements

«Социальное партнерство и сетевое взаимодействие в профессиональном образовании»
Ресурсный центр- перспектива развития экономики региона.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Материально – техническое обеспечение отраслевого ресурсного центра как фундаментальная основа обеспечения качества подготовки современного специалиста.
Цель – обеспечение востребованного субъектами социального заказа качества образования посредством инновационного развития колледжа. Достижение цели достигается.
Служба содействия трудоустройству выпускников создана в колледже как структурное подразделение приказом директора с года.
Учебная фирма «СПЭК – project» Учебная фирма (студенческая компания) как структурное подразделение реального юридического лица Факультет Информационных.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ Смоленского промышленно-экономического колледжа. Мешков Вячеслав Владиленович, начальник.
Компетенция ВНЕШНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-!?. ВНЕШНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- ПАРТНЕРСТВО В РАЗВИТИИ !!! - позиционирование в рамках системы СПО РФ; - соотнесение задач.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Ресурсный центр как инновационная форма организации профессиональной подготовки специалиста Татаринова И.П., Директор ОГБОУ СПО СПЭК, Заслуженный учитель.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
«Непрерывное образование: разработка инновационной модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия ИРИТ- РтФ УрФУ с общеобразовательными учреждениями»
Выполнение регионального заказа на учебный год.
21 октября 2010, г. Брянск «Отраслевые вузы в реализации государственной политики в области среднего профессионального образования» Президент Ассоциации.
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
1 июня 2012 г., г. Сочи 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО 17 2 Значительный рост экспортно-импортных перевозок для ОАО «РЖД» (к 2015.
Транксрипт:

Социальное партнерство – приоритетное направление развития колледжа Социальное партнерство – приоритетное направление развития колледжа

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО - это СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО - это система отношений образовательного учреждения с предприятиями, субъектами и институтами рынка труда, государственными и местными органами власти, общественными организациями, основанная на выявлении, согласовании и реализации интересов всех участников этих отношений. система отношений образовательного учреждения с предприятиями, субъектами и институтами рынка труда, государственными и местными органами власти, общественными организациями, основанная на выявлении, согласовании и реализации интересов всех участников этих отношений.

Участники социального партнерства Внутренние участники: студенты учебного заведения; студенты учебного заведения; студенческие объединения; студенческие объединения; администрация учебного заведения; администрация учебного заведения; службы обеспечения и сопровождения образовательного процесса учебного заведения. службы обеспечения и сопровождения образовательного процесса учебного заведения.

Участники социального партнерства Внешние участники: выпускники учебного заведения; выпускники учебного заведения; родители студентов учебного заведения; родители студентов учебного заведения; общеобразовательные учреждения города и области; общеобразовательные учреждения города и области; федеральные, муниципальные органы управления; федеральные, муниципальные органы управления; общественные организации и фонды; общественные организации и фонды; учреждения, организации и предприятия всех форм собственности; учреждения, организации и предприятия всех форм собственности; иные заинтересованные лица. иные заинтересованные лица.

Дерево целей социального партнерства Создание открытой социально-педагогической системы Создание системы непрерывной профессиональной подготовки специалиста СПО Софинансирование социального партнерства для развития материально-технической базы

Социальные партнеры ГОУ СПО «Смоленский промышленно-экономический колледж» ЗАО АМО ЗИЛ ОАО «Техноприбор» ОАО «Пирамида» ОАО «Смоленский авиационный завод» ЗАО «Диффузион-инструмент» ОАО «Промтехмонтаж» ОАО «Айсберг» ПО «Искра» ОАО «Инструмент» ЗАО «Смоленская вышивка» ДСАО «Росгосстрах-Смоленск» ФГУП СПО «Аналитприбор» ОАО «Смоленский завод радиодеталей» Управление юстиции Управление Судебного департамента МУП ВЦ ЖКХ Администрации города Смоленска Комитет по промышленности, транспорту и связи Управление департамента по обеспечению деятельности мировых судей Управление по промышленности и предпринимательству Программа Научно-Промышленного Союза социально-экономического развития Смоленской области до 2010 г. Программа Администрации Смоленской области «Электронная Смоленщина» Программа Администрации Смоленской области по развитию гостиничного и туристического сервиса Управление информатики и телекоммуникаций Аппарата Администрации Смоленской области

Результаты деятельности ГОУ СПО СПЭК в рамках социального партнерства Совместные проекты с: Администрацией Администрацией Смоленской области Смоленской области Администрацией г. Смоленска Администрацией г. Смоленска Областной универсальной библиотекой Областной универсальной библиотекой ЮНЕСКО ЮНЕСКО Учебно – производственное сотрудничество: Около 200 предприятий, организаций и учреждений Сотрудничество в рамках экспериментальной деятельности по профильному обучению: 13 общеобразовательных школ г. Смоленска, Смоленского района и Смоленской области Повышение квалификации, переподготовка и стажировка преподавателей и сотрудников социальных партнеров Более 200 человек Трудоустройство выпускников Более 30 социальных партнеров оказывают активное содействие в вопросах трудоустройства

УЧЕБНО - НАУЧНО - ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС «ГОУ СПО СПЭК – ОАО «ИЗМЕРИТЕЛЬ» Начало деятельности - осень 2004 г.

Учебно-научный производственный комплекс Участие в решении задач производства и проектная деятельность Повышение квалификации и переподготовка Решение вопросов обеспечения кадрами – техническим персоналом Решение реальных технологических задач Участие в программах развития НТТ студентов Интеграция образования в условия производства

III место в номинации "Информационое и программное обеспечение СПО" завоевал Тапцов Михаил Александрович – студент 4 курса Смоленского промышленно-экономического колледжа специальности 2203 Программное обеспечение ВТ и АС.

Перспективы учебного заведения: использование передовой материально- технической базы социальных партнёров для повышения качества профессиональной подготовки выпускника; использование передовой материально- технической базы социальных партнёров для повышения качества профессиональной подготовки выпускника; информатизация образовательного пространства партнёров; информатизация образовательного пространства партнёров;

Перспективы учебного заведения: повышение профессиональной культуры преподавателей и специалистов СПО; повышение профессиональной культуры преподавателей и специалистов СПО; углубление взаимосвязи учебного и производственного процессов в создании единого образовательного пространства социальных партнёров; углубление взаимосвязи учебного и производственного процессов в создании единого образовательного пространства социальных партнёров;

Перспективы учебного заведения: расширение спектра предлагаемых потребителю специальностей отделением дополнительного образования; расширение спектра предлагаемых потребителю специальностей отделением дополнительного образования; совместное использование единого ресурсного обеспечения (кадрового, информационного, материально- технического, финансового); совместное использование единого ресурсного обеспечения (кадрового, информационного, материально- технического, финансового);

Перспективы учебного заведения: использование профессионального опыта специалистов-практиков, через включение их в образовательный процесс; использование профессионального опыта специалистов-практиков, через включение их в образовательный процесс; проведение совместных акций социальных партнёров в имиджевых кампаниях и профориентационной работе; проведение совместных акций социальных партнёров в имиджевых кампаниях и профориентационной работе; демократизация управления системой социального партнёрства. демократизация управления системой социального партнёрства.

Перспективы социальных партнёров: расширение возможностей повышения квалификации работников предприятий – социальных партнёров; расширение возможностей повышения квалификации работников предприятий – социальных партнёров; использование расширенного спектра предлагаемых партнёру специальностей отделением дополнительного образования; использование расширенного спектра предлагаемых партнёру специальностей отделением дополнительного образования;

Перспективы социальных партнёров: информатизация образовательного пространства партнёров; информатизация образовательного пространства партнёров; использование дистанционных технологий в переподготовке кадров; использование дистанционных технологий в переподготовке кадров;

Перспективы социальных партнёров: проведение совместных акций социальных партнёров в имиджевых кампаниях и профориентационной работе; проведение совместных акций социальных партнёров в имиджевых кампаниях и профориентационной работе; формирование педагогической культуры социальных партнёров; формирование педагогической культуры социальных партнёров; демократизация управления системой социального партнёрства. демократизация управления системой социального партнёрства.

Показатели эффективности удовлетворённость социальных партнёров качеством подготовки специалиста; удовлетворённость социальных партнёров качеством подготовки специалиста; востребованность выпускников учебного заведения на рынке труда; востребованность выпускников учебного заведения на рынке труда; востребованность учебного заведения на рынке образовательных услуг; востребованность учебного заведения на рынке образовательных услуг; членство учебного заведения в профессиональных ассоциациях; членство учебного заведения в профессиональных ассоциациях; демократизация системы управления. демократизация системы управления.

Залог успеха и процветания колледжа – это совместная деятельность всех заинтересованных лиц.