РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ЕВРОПЕЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ, РОССИЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1. «СИТУАЦИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РФ. ВЫЗОВЫ. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ» (на основе российского и международного опыта) 2009 Князева Анна Владимировна.
Advertisements

1 Управление качеством образования и Общероссийская система оценки качества образования.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Задачи: cоздание единого европейского пространства в области ПОО, oбеспечение прозрачности квалификаций (за счет введения Европейского резюме, Приложения.
Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
РЕФОРМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕ – КОНТЕКСТ И ПРЕДПОСЫЛКИ Шьюр Берган Начальник Департамента Высшего Образования и Преподавания Истории Совет Европы.
Н.М. Розина Министерство образования и науки Российской Федерации О разработке нового поколения государственных образовательных стандартов и поэтапном.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
КОНЦЕПЦИЯ развития системы непрерывного образования в Российской Федерации Климов А.А.- директор института технологий образования АНХ при Правительстве.
Петри Лемпинен, ETF Москва, 17 октября 2011 г. Обеспечение качества профессионального образования и обучения - Копенгагенский процесс.
НЕЗАЧЕМ ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА ТЩЕТНЫЕ СОЖАЛЕНИЯ О ПРОШЛОМ И СКОРБЕТЬ О ДОСАЖДАЮЩИХ НАМ ПЕРЕМЕНАХ, ИБО ПЕРЕМЕНЫ – ОСНОВА ЖИЗНИ Анатоль Франс.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Формирование предложений по НИОКР в рамках реализации ФЦПРО на годы Основные подходы к формированию предложений и прохождению проектов в рамках.
Гражданское образование в России на современном этапе.
Донской государственный технический университет. как одна из основных стратегий преобразования ДГТУ в инновационный научно-образовательный комплекс европейского.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Что мешает школе быть открытой?. «Демократический, государственно- общественный характер управления образованием» – принцип государственной политики в.
Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
Стратегия развития профессиональной ориентации населения в Красноярском крае до 2020 года.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ЕВРОПЕЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ, РОССИЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ

Тенденции развития европейского образования

года Сорбонская декларация Обоснование создания Зоны европейского высшего образования как ключевого пути развития мобильности граждан с возможностью их трудоустройства для общего развития континента.

года Болонская декларация 29 европейских стран Обеспечение качества Структура степеней: принятие двухуровневой системы Мобильность Введение кредитной системы Признание степеней: принятие системы четких и сопоставимых степеней Развитие Европейского измерения высшего образования

года Грацкая декларация Европейской ассоциации университетов Политика по обеспечению качества Задачи: -разработать согласованный свод стандартов, процедур и принципов измерения качества; -изучить способы создания соответствующей системы внешней оценки для агентств по оценке и обеспечению качества.

года Московская декларация министров образования стран G8 Формирование глобального инновационного общества. Развитие жизненных и трудовых навыков на базе качественного образования. Образование и развитие для всех. Укрепление социальной сплоченности и содействие интеграции эмигрантов.

Основные направления развития образования в России ФЦП развития образования на гг. (Постановление Правительства РФ от г. 803) Национальный проект «Образование»

Направления развития системы ВПО

- внедрение моделей интегрированных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы различных уровней образования - внедрение механизмов взаимодействия учреждений профессионального образования и работодателей - организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений для развития мобильности в сфере образования - совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационно-коммуникативных технологий в рамках единого образовательного пространства - внедрение новых моделей финансирования образовательных организаций всех уровней образования - внедрение механизмов, способствующих развитию экономической самостоятельности образовательных организаций