ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРА В СФЕРЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Докладчик:Д.Е.Салабаев Кафедра «Технология машиностроения» машиностроения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексная подготовка в области инженерных расчетов Заявка на разработку Набор модулей «Компьютерное моделирование» Д.Е. Салабаев.
Advertisements

ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Повышение квалификации Что? Где? Когда?. Цели Система повышения квалификации призвана поддерживать актуальность действующего персонала на всех уровнях.
Д.Е. Салабаев. подход CAD (Computer-Aided Design) – подход к конструированию (дизайну), использующий в качестве средства работы 2D и 3D геометрические.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Информационное сообщение о проекте модернизации бакалавриата в области техники и технологии Заместитель начальника методического управления Высшей школы.
Национальная система ПОД/ФТ и концепция создания общероссийской системы подготовки и переподготовки ее кадрового ресурса 1 Федеральная служба по финансовому.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Разработка и внедрение НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТГУ по инженерным направлениям подготовки (1 этап: описание деятельности, постановка принципиальных.
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
«Развитие социального партнерства учреждения начального профессионального образования на селе»
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального.
Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Зав. Учебной частью ФГОУ СПО КГК, Попович Е.М. Г. Красногорск, 2011 г.
Разработка программ повышения квалификации и профессиональной подготовки в соответствиями с требованиями работодателей Панов Н.А., Зав. кафедрой профессионального.
Разработка Производство Финансовая деятельность Административно-хозяйственнаядеятельность Компьютерная система управления качеством продукции современного.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Транксрипт:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРА В СФЕРЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Докладчик:Д.Е.Салабаев Кафедра «Технология машиностроения» машиностроения» Д.Е. Салабаев

Актуальность темы разработки Требования работодателя к «компьютерной грамотности» выпускника-инженера (понимается как владение средствами автоматизации профессиональной деятельности) Требования работодателя к «компьютерной грамотности» выпускника-инженера (понимается как владение средствами автоматизации профессиональной деятельности) Следование мировым тенденциям в образовании Следование мировым тенденциям в образовании Д.Е. Салабаев

Цель проекта Формирование у выпускника компетенций пользования системами автоматизированного проектирования (САПР) как инструментами профессиональной деятельности Формирование у выпускника компетенций пользования системами автоматизированного проектирования (САПР) как инструментами профессиональной деятельности Д.Е. Салабаев

Принцип реализации Каждому инструменту свое время в образовательном процессе, согласно потребности обучающегося в нем в рамках освоения основных профессиональных дисциплин! Каждому инструменту свое время в образовательном процессе, согласно потребности обучающегося в нем в рамках освоения основных профессиональных дисциплин! Д.Е. Салабаев

Основные понятия Тренинг-модуль – часть ОПД, выполняющая задачи ОПД с использованием САПР Тренинг-модуль – часть ОПД, выполняющая задачи ОПД с использованием САПР Блок автоматизации проектирования – совокупность всех тренинг-модулей за период обучения Блок автоматизации проектирования – совокупность всех тренинг-модулей за период обучения Тренинг-модуль АП Тренинг-модуль 1 Тренинг-модуль 2 Тренинг-модуль... Д.Е. Салабаев

Сущность изменений ОПД 1 ОПД 2 ОПД 3 CAD/ CAM/ CAE (практика) Тренинг-модуль АП ! Теоретические аспекты АП (ГМ, МКЭ, ОАП) Д.Е. Салабаев

Основные задачи проекта Отслеживание рынка САПР Отслеживание рынка САПР Анализ учебного процесса кафедр АМИ, определение перечня ОПД Анализ учебного процесса кафедр АМИ, определение перечня ОПД ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Разработка механизма взаимодействия преподавателей ОПД и тренинг-модулей Разработка механизма взаимодействия преподавателей ОПД и тренинг-модулей Определение объектов, задач и содержания тренинг-модулей (в диалоге) Определение объектов, задач и содержания тренинг-модулей (в диалоге) Разработка механизма актуализации Разработка механизма актуализации Формулировка требований к предварительной подготовке студентов Формулировка требований к предварительной подготовке студентов ИЗМЕНЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ИЗМЕНЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ Д.Е. Салабаев

Актуализация подготовки Актуализация выполняемых задач: обновление в соответствии с изменением задач основных дисциплин Актуализация выполняемых задач: обновление в соответствии с изменением задач основных дисциплин Актуализация используемого программного обеспечения: Актуализация используемого программного обеспечения: изменение соответствующих задач основных дисциплин (изменение требований к функциям и возможностям ПО); изменение соответствующих задач основных дисциплин (изменение требований к функциям и возможностям ПО); доступность для университета и городских предприятий; доступность для университета и городских предприятий; общее состояние рынка CAD/CAM/CAE; общее состояние рынка CAD/CAM/CAE; договоренность с основными городскими потребителями инженерных кадров договоренность с основными городскими потребителями инженерных кадров Д.Е. Салабаев

Результаты Для города – подготовленный в сфере САПР инженер Для города – подготовленный в сфере САПР инженер Для университета Для университета 1) повышение востребованности выпускника 1) повышение востребованности выпускника 2) – показателей трудоустройства 2) – показателей трудоустройства 3) – конкурентоспособности подготовки 3) – конкурентоспособности подготовки 4) – рейтинга университета 4) – рейтинга университета Д.Е. Салабаев

Ресурсы для реализации Кадровые Кадровые Административные (изменение учебных планов, предоставление помещений и т.п.) Административные (изменение учебных планов, предоставление помещений и т.п.) Консультационное сопровождение по проектной работе, организационной деятельности и т.п. Консультационное сопровождение по проектной работе, организационной деятельности и т.п. Финансовые (зарплата участников) Финансовые (зарплата участников) Д.Е. Салабаев

Персональная ответственность Общая организация реализации проекта в рамках Автомеханического института Общая организация реализации проекта в рамках Автомеханического института Координация действий участников проекта с разных кафедр АМИ Координация действий участников проекта с разных кафедр АМИ Реализация проекта на кафедре «Технология машиностроения» Реализация проекта на кафедре «Технология машиностроения» Д.Е. Салабаев

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Докладчик:Д.Е.Салабаев Кафедра «Технология машиностроения» машиностроения» Д.Е. Салабаев