Вариации на тему …. организационной структуры Подготовлено Анной Аркадьевной Ярвиц, Директором по развитию бизнеса Никомед-СНГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление продуктовым портфелем: подходы и практика Боброва Татьяна, к.м.н. Менеджер по маркетингу рецептурных препаратов Никомед Россия СНГ.
Advertisements

1 Стратегический менеджмент Лекция 13. Организационная структура компании как объект стратегических изменений.
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Типы организационных структур. Правила выделения процессов в организации. (лекция 4)
Структура ориентированная на стратегию Ральф Вайнтруб Генеральный директор «ИНВАР»
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Менеджмент СПбГПУ ФЭМ Автор: д.э.н., проф. Козлов А.В., каф. «Экономика и менеджмент в машиностроении» г.
Смена стратегий: планирование неизвестного Анна Аркадьевна Ярвиц Директор по развитию бизнеса Никомед - СНГ.
Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
Организационная структура. Организационная структура - Состав, соотношение, взаимосвязь подразделений, управляющих предприятием Состав, соотношение, взаимосвязь.
Стратегия эффективного входа на рынок Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Анна Ярвиц, Директор по развитию бизнеса и исследованию рынка, Никомед-СНГ Аутсорсинг - лицензионное партнерство.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Функция организации находит свое выражение в форме организационной структуры компании. Организационная структура компании – система управления, описанная.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Транксрипт:

Вариации на тему …. организационной структуры Подготовлено Анной Аркадьевной Ярвиц, Директором по развитию бизнеса Никомед-СНГ

Организационные структуры зависят от стратегии вхождения на локальный рынок Фокус на эффективную координацию и интеграцию операционных подразделений и планов и устранение потенциального дублирования усилий Мультинациональные корпорации - MNE

Экспортная единица Аутсорсинг Представительство Торговая организация Совместное предприятие Мультинациональные корпорации - MNE

Характеризует отношения между штаб-квартирой и дочерним подразделением: стратегия, управление и операционный контроль 3 типа организационных структур Макропирамидный Зонтичный Взаимозависимый MNE – Majaros Model

Macropyramid - штаб-квартира принимает все стратегические решения, они являются обязательными к исполнению на локальном рынке Umbrella – общие рекомендации исходят от штаб-квартиры, каждое подразделение разрабатывает локальный стратегический план Interglomorate – автономные подразделения самостоятельно занимаются стратегическим планированием MNE: Где разрабатывается стратегия?

Прозрачная система управления Понятные иерархия и подчинение Распределение полномочий и ответственности Управляемость ресурсов, включая человеческие Адаптивность структуры к стратегии компании Исключение дефицита коммуникаций Общие принципы построения оргструктур

Размер компании и бизнеса Географическое покрытие Свобода в принятии решений Задачи бизнеса Предыдущий опыт организации бизнеса Продуктовый портфель Целевые аудитории Переменные, влияющие на решение

Регион Продукт Клиент Функции Проект Вокруг чего?

Функциональная структура

Преимущества Понятные вертикально- интегрированные полномочия по основным функциям Недостатки Дефицит знаний продуктов Недостаток координации между функциями

Бизнес-единица

Интегрированная – маркетинг, продажи, логистика, регистрация Регулярная – маркетинг, продажи Бизнес-единица

Продукт-Ориентированная структура - BUs Преимущества Синергизм в продвижении Безболезненное расширение портфеля Хорошее знание продуктов и их рынка Приближенность продуктов к потребителю Ответственность за прибыль BU Недостатки Дублирование функций на центральном и региональном уровне «Зашитость» ресурсов Не учитывает региональные особенности стадий продуктового жизненного цикла

Матричная структура

Преимущества Усиление управленческого контроля между функциями Сохранение функциональных департаментов Координация вместо единоначалия Ориентирована на различные компетенции: знание продуктов, регионов, клиентов, маркетинга\продаж\ финансов Недостатки Двойное рапортирование Замедление скорости принятия решений Высокая компромиссность решений – поиск консенсуса Дублированные коммуникации Может потребовать значительных изменений в культуре компании

Задачи маркетинга и продаж: ключевые отличия маркетинг продажи регион ٭ ٭

Продажи – на регионах Маркетинг – на препаратах Коммерческий – на дистрибьюторах Финансовый – на балансовом отчете Отличия в функциональных фокусах

Бизнес-единицы Категории препаратов\франчайза Категории клиентов Отдельной географии Проекта Операционной единицы Оценка прибыльности

Заключение На практике многие организации представляют собой «гибрид» возможных конфигураций Организационная структура не статична – она должна меняться вместе со стратегией Соотношение штаб-квартиры и подразделения во многом определяет тип организационной структуры Перспективы кросс-функциональных и кросс- продуктовых организаций

Ре-организация не означает, что до этого была организация… Джо Трентин