Ионова А.М. март 20101 "Аудирование и говорение как комплексные навыки при обучении дискуссионному общению студентов- международников" H4: Fertig?keiten:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общение Материал подготовила А. В. Кукушкина, учитель истории и обществознания.
Advertisements

1 9. Межличностная коммуникация и ее особенности Фрик Т. Б. доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ.
Аудирование - вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.
Речевая коммуникация к. филол. н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
1 ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ коммуникативная сторона общения.
Аспекты устного и письменного общения: аудирование, чтение, письмо, говорение.
Рецептивный вид речевой деятельности, связанный с получением и обработкой акустического сигнала. Компоненты : Первичный анализ закодированной информации.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
ОБЩЕНИЕ ОБЩЕНИЕ СЛОЖНЫЙ МНОГОПЛАНОВЫЙ ПРОЦЕСС УСТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНТАКТОВ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ( МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ ) И ГРУППАМИ ( МЕЖГРУППОВОЕ ОБЩЕНИЕ.
Коммуникативные технологии Подготовили студентки IV курса Антонова Валерия и Кирьянова Светлана.
Технология педагогического общения. Основные трудности, которые испытывает педагог в общении с учащимися, связаны: - Неумение наладить контакт. - Управлять.
LOGO «Развитие диалогической речи дошкольников в игре» Технология О.А. Бизиковой.
1 Подготовила: Умярова Г. А. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании.
Использование коммуникативной методики для обучения иноязычной речи на уроках иностранного языка Палицына Наталья Анатольевна учитель английского языка.
Значение и смысл слов, фраз Речевые звуковые явления Выразительн ые качества голоса Общение, будучи сложным социально – психологическим процессом взаимопонимания.
Невербальные способы указания на ошибки речи студента На уроках английского языка.
КОГНИТИВНЫЙЭМОЦИОНАЛЬНЫЙВОЛЕВОЙ коммуникативнаяинформационная регулятивная интеллектуально- педагогическая компоненты.
Экстралингвистическая система. Невербальное общение Паралингвистическая и экстралингвистическая системы знаков представляют собой « добавки » к вербальной.
Методика обучения аудированию в х классах Методика обучения аудированию в х классах.
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
Транксрипт:

Ионова А.М. март "Аудирование и говорение как комплексные навыки при обучении дискуссионному общению студентов- международников" H4: Fertig?keiten: aufeinander hören, miteinander sprechen

Ионова А.М. март Коммуникативное поведение говорящего и слушающего Говорящий Обладает: -собственным банком данных; - социальной ролью; - психологической ролью; - культурным фоном; - эмоциональным состоянием - кодирует -выражает собственные речевые намерения -воспринимает реакцию слушающего (вербальную, невербальную) -корректирует собственное послание в соответствии с реакцией Слушающий Обладает: - собственным банком данных; - социальной ролью; - психологической ролью; - культурным фоном; - эмоциональным состоянием - слушает - декодирует - сравнивает, сопоставляет - вычленяет намерения говорящего - понимает - подготавливает собственную реакцию - реагирует (вербально, невербально) КОДКОД

Ионова А.М. март Коммуникативное поведение говорящего МЫСЛЬ Предыстория, Имеющиеся условия; Предыдущая реплика РЕЧЕВОЕ НАМЕРЕНИЕ ТЕКСТ / ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОДИРОВКА обусловлена: 1.Ориентацией на слушающего (в социальном, психологическом и культурном плане ) 2. Стилем 3. Уровнем знания языка Выбор каналов передачи (акустически, визуально, невербально) ПЕРЕДАЧА сообщения ПОМЕХИ

Ионова А.М. март Коммуникативное поведение слушающего ПРИЕМ сообщения, отправленного говорящим ДЕКОДИРОВКА обусловлена: 1. Предыстория / Собственный опыт (социальный, культурный) 2. Имеющиеся условия 3. Уровень знания языка КАНАЛ ПОМЕХИ понимание ВОСПРИЯТИЕ текст анализ ПОДГОТОВКА РЕАКЦИИ РЕАКЦИЯ СМЕНА РОЛИ: СЛУШАЮЩИЙ ГОВОРЯЩИЙ

Ионова А.М. март Спасибо за внимание