Концепция организационных изменений в современных компаниях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 7. Управление организационными изменениями. План лекции Природа организационных изменений Сопротивление изменениям Управление организационными изменениями.
Advertisements

Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
постановка четких целей фирмы; разработка эффективной организационной структуры управления, что позволяет обеспечить достижение этих целей; наличие кадрового.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Понятие менеджмента. Что такое менеджмент? Менеджмент - это система методов управления в условиях рынка или рыночной экономики, предполагающая ориентацию.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
Психологические барьеры по отношению к нововведениям.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Управление проектами в менеджменте. 2 Взаимодействие среды и организации Возрастающее давление на бизнес приводит к переменам.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
1 Лекция 1. Разработка стратегического видения бизнеса.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Концепция организационных изменений в современных компаниях

Постоянные изменения – одна из основных характеристик современных компаний внеплановыерадикальные плановые (преднамеренные, осуществляются людьми внутри организации)

А нужны ли плановые перемены? С одной стороны, они необходимы для поддержания конкурентоспособности и эффективности фирмы. С другой стороны, компании бояться потерять относительную стабильность.

События, предшествующие переменам ВНЕШНИЕ СИЛЫ потребители, конкуренты и др. ВНУТРЕННИЕ СИЛЫ планы, цели, потребности компании и др. 1) необходимость перемен 2) инициирование изменения 3) осуществление изменения

Процесс планового организационного изменения 1)Анализ среды и внутренних условий 2)Признание разрыва между текущими и желаемыми условиями 3)Восприятие и оценка 4)Планирование и анализ 5)Определение целей проводимых изменений 6)Определение тактики перемен и программа 7)Оценка плана изменений 8)Корректировка плана 9)Внедрение плана 10)Осуществление плана

Формы проявления сопротивления работников изменениям: логические,рациональныевозражения - время для адаптации, вызывающее сомнения - техническая целесообразность изменений - страх неизвестности - антипатия к менеджменту - неверие в других людей психологические,эмоциональныеустановки социологическиефакторы - коалиции - желание сохранить дружеские отношения

Тактические приемы преодоления сопротивления изменениям: коммуникации, программы обучения, привлечение сотрудников к процессу изменений, переговоры, принуждения, поддержка высшего менеджмента

Изменения приносят новые вызовы, рынки и технологии, но вначале они сопровождаются нестабильностью и непредсказуемостью. Разрыв между тем, что есть, и тем, что хочется иметь, становится движущей силой для изменений. Неуверенность в том, что изменения докажут свою успешность, может удерживать руководителей от оценки стратегий перемен.