Основные итоги работы первой экспертной группы Проекта TEMPUS IV Н.Б.Водолазский, к.и.н., заместитель начальника отдела международного сотрудничества ОмГМА,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация рабочих групп по выполнению основных задач проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Advertisements

Организация работы по выполнению проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
КАФЕДРА ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ.
Краткая характеристика проекта Темпус IV: логическая структурная матрица.
Омская государственная медицинская академия Акулинин В.А.
ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЫ.
Реализация основных направлений проекта по гранту TEMPUS-IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских вузов» гг. Ледяев.
Значение проекта TEMPUS IV в реализации задач организационно- методического сопровождения врачей-педагогов Голубчикова М.Г., Горбачева С.М., Маньков А.В.
Мандриков В.Б., Волчанский М.Е., Артюхина А.И., Волгоград, Россия. Волгоградский государственный медицинский университет НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ.
Координатор проекта ОмГМА В.А. Акулинин. 1. Разработка квалификационных требований 1.1. Изучение существующих квалификационных требований в РФ и ЕС -
Внедрение методологии ТЮНИНГ в систему образования РФ.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Мониторинг направлений актуального профессионального развития научно-педагогических, руководящих кадров, сотрудников ПетрГУ.
ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗов Директор школы преподавателей Бопанова А.О.
Первая экспертная группа по разработке квалификационных требований и программы подготовки преподавателей медицинских ВУЗов мероприятия гг.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Транксрипт:

Основные итоги работы первой экспертной группы Проекта TEMPUS IV Н.Б.Водолазский, к.и.н., заместитель начальника отдела международного сотрудничества ОмГМА, участник первой экспертной группы

Разработка рамки квалификаций и квалификационных требований для преподавателей медицинских вузов. Создание инновационных программ обучения в течение жизни профессорско-преподавательского состава медицинских вузов. Ключевые задачи

Профессор Торстен Шефер, декан по учебной работе медицинского факультета, руководитель Центра медицинского обучения Рурского университета Бохума. * Профессор Важеевская Наталия Евгеньевна, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой теории и технологии обучения в высшей школе Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Руководители

Москва, май Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Утверждение руководителей и состава экспертной группы. Изучение существующих квалификационных систем для преподавателей вузов-партнеров проекта. Планирование деятельности. Рабочие мероприятия группы

Проведение анкетирования

85% опрошенных считают, что для эффективного выполнения своих функций преподаватель должен постоянно пополнять и развивать свои профессиональные умения и навыки. 59% указали на важность совершенствования личностных качеств и ценностных ориентаций преподавателя. Результаты опроса

Предпочтения преподавателей в выборе формы обучения

* Изучение опыта проектирования и реализации программ непрерывного обучения преподавателей на медицинских факультетах Европейских университетов- партнеров проекта Страсбург-Бохум, октябрь 2010 Ankündigung: PEER-TEACHING IN DER MEDIZINISCHE AUSBILDUNG Open-Space-Konferenz PEER-TEACHING IN DER MEDIZINISCHE AUSBILDUNG Open-Space-Konferenz Donnerstag, , Uhr Seminarraum 2 (MABF 01/SR2) Ruhr-Universität Bochum, Universitätsstraße 150 MEDIZIN-DIDAKTIK BOCHUM: Unser medizindidaktisches Fortbildungsprogramm Informationen zum Modellstudiengang Medizin Gesellschaft für Medizinische Ausbildung - Regionalgruppe RUHR

Международный семинар Омск, февраль 2011

Ранг Вид компетенций Наименование компетенций Состав ключевых компетенций, согласованный участниками семинара в Омске

Презентация инновационных модульных программ обучения преподавателей медицинских вузов. Волгоград, октябрь 2011

249 преподавателей обучено по программам «Преподаватель высшей школы» преподавателя обучено на циклах повышения квалификации. 374 начинающих преподавателей-аспирантов проучено на курсах молодых преподавателей. 334 преподавателя продолжают в настоящее время обучение по кредитно-накопительной системе. Обучение преподавателей в российских вузах – партнерах проекта

Учебные пособия и информационно- методические материалы

Благодарю за внимание!