Брындина Ольга Николаевна, координатор по методической работе Центра развития дошкольного образования издательства «Просвещение» 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ДЕТСТВА» РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Президент подписал новый закон об образовании ФЗ об образовании вступает в силу 1 сентября 2013 года.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Москва, 28 июня 2013 г. И.Л. Кириллов, зам. директора по научной работе ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
Программы внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС Савелова Н.И., ведущий специалист отдела организации дополнительного образования.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
Дошкольное образование в свете введения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ ФЗ от г. 273-ФЗ «Об образовании в РФ» ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом.
Заведующий П.А. Харюшина Старший воспитатель Т.А. Григорьева.
ФЗ об образовании вступает в силу 1 сентября 2013 года.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Семинар «Проектирование образовательной программы дошкольной.
Правовое обеспечение единства образовательного пространства РФ И. В. Мануйлова заместитель председателя Комитета по образованию ГД.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Транксрипт:

Брындина Ольга Николаевна, координатор по методической работе Центра развития дошкольного образования издательства «Просвещение» 1

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273 ФЗ от 29 декабря 2012 года Вступает в силу: 1 сентября 2013 года Глава 2. Система образования Статья 10. Структура системы образования 4. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования: 1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование.

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273 ФЗ от 29 декабря 2012 года Вступает в силу: 1 сентября 2013 года Глава 2. Система образования Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты 1.Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают: 1) единство образовательного пространства Российской Федерации; 2) преемственность основных образовательных программ;

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273 ФЗ от 29 декабря 2012 года Вступает в силу: 1 сентября 2013 года Глава 2. Система образования Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты 1.Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают: 1) единство образовательного пространства Российской Федерации; 2) преемственность основных образовательных программ;

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273 ФЗ от 29 декабря 2012 года Вступает в силу: 1 сентября 2013 года Глава 2. Система образования Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты 1.Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают: 3) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273 ФЗ от 29 декабря 2012 года Вступает в силу: 1 сентября 2013 года Глава 2. Система образования Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты 1.Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают: 4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273 ФЗ от 29 декабря 2012 года Вступает в силу: 1 сентября 2013 года Глава 2. Система образования Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты 2. Федеральные государственные образовательные стандарты, за исключением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, образовательные стандарты являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273 ФЗ от 29 декабря 2012 года Вступает в силу: 1 сентября 2013 года Глава 2. Система образования Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты 3.Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к: 1)структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273 ФЗ от 29 декабря 2012 года Вступает в силу: 1 сентября 2013 года Глава 2. Система образования Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты 3.Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к: 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально- техническим и иным условиям; 3) результатам освоения основных образовательных программ.

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273 ФЗ от 29 декабря 2012 года Вступает в силу: 1 сентября 2013 года Глава 2. Система образования Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты 5.Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования разрабатываются по уровням образования Порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273 ФЗ от 29 декабря 2012 года Вступает в силу: 1 сентября 2013 года Глава 2. Система образования Статья 12. Образовательные программы 2. В Российской Федерации по уровням общего и профессионального образования, по профессиональному обучению реализуются основные образовательные программы, по дополнительному образованию - дополнительные образовательные программы.

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273 ФЗ от 29 декабря 2012 года Вступает в силу: 1 сентября 2013 года Глава 2. Система образования Статья 12. Образовательные программы 3.К основным образовательным программам относятся: 1)основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования;

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273 ФЗ от 29 декабря 2012 года Вступает в силу: 1 сентября 2013 года Глава 2. Система образования Статья 12. Образовательные программы 5.Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если настоящим Федеральным законом не установлено иное. 6.Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273 ФЗ от 29 декабря 2012 года Вступает в силу: 1 сентября 2013 года Глава 2. Система образования Статья 12. Образовательные программы 9.Примерные основные образовательные программы разрабатываются с учетом их уровня и направленности на основе федеральных государственных образовательных стандартов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. 10.Примерные основные образовательные программы включаются по результатам экспертизы в реестр примерных основных образовательных программ, являющийся государственной информационной системой. Информация, содержащаяся в реестре примерных основных образовательных программ, является общедоступной.

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273 ФЗ от 29 декабря 2012 года Вступает в силу: 1 сентября 2013 года Глава 7. Общее образование Статья 63. Общее образование 1. Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования являются преемственными.

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273 ФЗ от 29 декабря 2012 года Вступает в силу: 1 сентября 2013 года Глава 7. Общее образование Статья 64. Дошкольное образование 1. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273 ФЗ от 29 декабря 2012 года Вступает в силу: 1 сентября 2013 года Глава 7. Общее образование Статья 64. Дошкольное образование 2. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273 ФЗ от 29 декабря 2012 года Вступает в силу: 1 сентября 2013 года Глава 7. Общее образование Статья 64. Дошкольное образование 2. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.