Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Задачи программы: охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития; формировать у всех участников образовательного.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Выступление заведующего Журавлевой Светланы Викторовны.
Будь здоров малыш! Каждый родитель хочет видеть своего малыша здоровым, веселым, хорошо физически развитым.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Транксрипт:

Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре

Цель программы: это сохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их двигательного статуса с учётом индивидуальных возможностей и способностей; формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи программы: 1. Охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, повышения сопротивляемости защитных свойств организма, улучшение физической и умственной работоспособности. 2. формирование у всех участников образовательного процесса осознанного отношения к своему здоровью. 3. Воспитание в детях, родителях потребности в здоровом образе жизни, как показателе общечеловеческой культуры. 4. Развитие основных физических способностей (силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости) и умение рационально использовать их в различных условиях. 5. Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков, обучения новым видам движений, основанных на приобретенных знаниях и мотивациях физическими упражнениями

Принцип активности и сознательности Принцип научности Принцип комплексности и интегративности Принцип социальной компенсации

Полноценное питание Профилактическая работа Летне-оздоровительные мероприятия Применение психогигиенических и психопрофилактических средств и методов Диагностика Система эффективного закаливания Организация рациональной двигательной активности Создание условий организации оздоровительных режимов для детей Формирование представлений о здоровом образе жизни Коррекционная работа

Комплекс закаливающих мероприятий, проводимых в ДОУ: 1. Соблюдение температурного режима в течение дня; 2. Правильная организация прогулки и её длительность; 3. Соблюдение сезонной одежды во время прогулок, учитывая индивидуальное состояние здоровья детей; 4. Облегчённая одежда для детей в ДОУ; 5. Гимнастика после сна; 6. Сон без маек; 7. Рижский метод закаливания.закаливания

«Крепыш» «Витаминка» 4 «Мастерская здоровья» «Нотка для здоровья»

Направление деятельности: Обеспечение рационально организованной двигательной активности дошкольников в образовательном пространстве МДОУ с учетом возрастных, психофизиологических и индивидуальных особенностей детей, климатогеографических условий региона, времени года, и режима работы МДОУ; Обеспечение высокого качества организации физкультурно- оздоровительной работы с использованием инновационных здоровьеформирующих технологий; Пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников, их родителей и педагогического состава МДОУ; Проведение разноплановых мероприятий по повышению компетентности родителей дошкольников и педагогов МДОУ в вопросах здорового образа жизни, здоровья и средствах его сохранения и укрепления.

Направление деятельности: Обеспечение высокого уровня медицинского обслуживания, оздоровительной и профилактической работы в целях снижения заболеваемости детей; Разработка и дальнейшее внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий с использованием системы эффективного закаливания, рационального питания, оздоровительного режима; Проведение мероприятий по повышению уровня санитарно- гигиенического просвещения родителей, детей и работников МДОУ; Проведение медико-педагогического контроля за организацией физического воспитания детей(оценка соответствия физической нагрузки возможностям организма детей разных групп здоровья, санитарному состоянию помещений и т.д.); Создание предметно-развивающей среды, обеспечивающей познавательную активность, укрепление физического и психологического здоровья дошкольников.

Направление деятельности: Обеспечение высокого уровня развития музыкальных способностей, музыкального творчества, мотивов интереса к творчеству музыкальной деятельности, способности к самовыражению посредством музыки; Создание условий, способствующих повышению общего уровня психоэмоционального состояния детей и снятие влияния стрессогенных факторов; Формирование у детей представления о здоровом образе жизни, оздоровление детей посредством различных видов музыкальной и художественной деятельности; Проведение мероприятий по повышению компетентности родителей и педагогов в вопросах применения музыки как средство оздоровления дошкольников, развития музыкальной культуры детей.

Направление деятельности: Создание посредством ручного труда благоприятных условий в помещениях и на участках МДОУ; Обеспечение комплексного подхода к развитию ребенка на эмоциональном, психофизиологическом и интеллектуальном уровнях через различные виды трудовой деятельности детей; Проведение мероприятий по повышению компетентности родителей и педагогов в направлении формирования активной положительной жизненной позиции ребенка по отношению к себе, к окружающему его миру.

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Пусть он работает, действует, бегает – пусть он находится в постоянном движении» Ж.-Ж. Руссо.

Соответствие уровня физического развития возрастным критериям Результативность физической подготовленности дошкольников Наличие стойких привычек по уходу за своим телом в целях сохранения и укрепления своего здоровья Положительная динамика посещаемости детьми ДОУ Переход детей из одной группы здоровья в другую